Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 май 2024, 11:10

концевик педали тормоза

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение доктор влад » 16 мар 2006, 14:35

Вчера из-за чертова концевика попал в неприятную, мягко выражаясь, ситуацию. Ехал вечером, вдруг при торможении заметил, что в салонном зеркале не видно отсвета от дополнительного "стопа". Оказалось, что все "стопы" не горят!!! И как назло, на 3-м кольце, в "пробке", где хрен остановишься ... Пока не добрался до обочины, включал задний противотуманник при каждом нажатии на педаль тормоза... Вытащил концевик (стоял он нормально), отключил и снова подключил, и он, зараза, заработал как ни в чем не бывало! Почему перестал замыкаться на время - не понимаю... По гарантии обращаться нет смысла - сейчас-то он работает! Но когда перестанет снова - вопрос!
доктор влад

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 16 мар 2006, 15:54

доктор влад писал(а):Вчера из-за чертова концевика попал в неприятную, мягко выражаясь, ситуацию. Ехал вечером, вдруг при торможении заметил, что в салонном зеркале не видно отсвета от дополнительного "стопа". Оказалось, что все "стопы" не горят!!! И как назло, на 3-м кольце, в "пробке", где хрен остановишься ... Пока не добрался до обочины, включал задний противотуманник при каждом нажатии на педаль тормоза... Вытащил концевик (стоял он нормально), отключил и снова подключил, и он, зараза, заработал как ни в чем не бывало! Почему перестал замыкаться на время - не понимаю... По гарантии обращаться нет смысла - сейчас-то он работает! Но когда перестанет снова - вопрос!

"Электроника-наука о контактах."
Есть только ДВА вида неисправностей:
1.Контакт есть там,где его быть не должно.
2.Контакта нет там,где он быть должен.
У Вас-второй вариант,причем периодический.Жаловаться не на что.
Или Вы уже устранили неисправность(передергиванием )или еще это сделать предстоит-снимите еще раз концевик и подогните контакты пружинные-чтобы поплотнее одевались.
Если загорается не вовремя стоп(смотрите выше-даже снимать не надо его-шток вдавить на два щелчка)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение доктор влад » 16 мар 2006, 16:12

Спасибо, регулировать умею. Мне не нравится сам факт подобной работы концевика на почти новой машине и не нравится способ его крепления - снимать, конечно, легко, но уж больно все это хлипкое...А эта моя претензия удовлетворению заведомо не подлежит - ибо крепление концевика есть конструктивная особенность автомобиля...
доктор влад

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение Archi » 01 окт 2007, 06:34

При покупке машины было все ОК.
но 28.09 заменили по гарантии вакуумный усилитель тормозов, после этого стоп-сигналы стали загораться только при достаточном нажатии на педаль т.е. когда машина притормаживает стоп-сигналы загораться перестали :evil: , полезу делать :(
Archi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:25
Откуда: Екатеринбург

Сообщение WIK » 12 окт 2007, 16:49

Как говорится "от добра- добра не ищут". Вот дёрнул меня чертяка тоже чего-то там понажимать до "характерного треска" :lol: Хотя на своевременность зажигания стопов- грех было жаловаться. Ну разве, что самую малость... И, что? Что-то там характерно треснуло, и при постановке на место- стопы горят постоянно. Надо понимать, что шток куда0то дополнительно утопился и обратно до конца не выходит? ( Я пробовать не стал. Пошел другим путем. Более сложным, зато теперь знаю, как регулируется установка самой педали )
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 12 окт 2007, 17:27

WIK писал(а):Пошел другим путем. Более сложным, зато теперь знаю, как регулируется установка самой педали
Надо было просто шток ОБРАТНО вытащить с усилием.....на один щелчок.Регулировать из-за этого педаль не стоило... :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение WIK » 12 окт 2007, 17:36

Теперь , полежав в не очень удобной позе - понял. Просто побоялся вытаскивать :lol:
Хотя совершенно сбился с толку : как эта штука работает? Купить и сломать что-ли? :lol: Освобождаясь от упора в педаль и выдвигаясь вперед шток что-то там замыкает. Т.е. замыкает именно передней частью? Тогда если он провалился чуть назад- почему он замыкает контакты ( Или он провалился , утопился вместе с площадкой замыкания контактов?) Видимо мне явно не следовало проводить эксперементы. Раз при утапливании у меня шток просто перестал доставать до педали- то было то всё в норме?
А покрутив крепление педали в итоге пошел другим путём. Это уже совет для тех у кого шток не достаёт до педали :lol: Взяв в руки этот концевик- в центральной части просто сверлышком 2,8 мм просверлил углубление и ввернул в него саморез с широкой шляпкой. Им и отрегулировал до нужного положения.
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Ded54 » 12 окт 2007, 21:49

WIK писал(а):... в итоге пошел другим путём...

Даааа... мы лёгких путей не ищем :lol:
WIK писал(а):... Это уже совет для тех у кого шток не достаёт до педали...

А вот мой совет, а остальным выбирать :wink:

Изображение

А всё остальное на стр. 192 :arrow:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение WIK » 12 окт 2007, 21:59

Ded54 писал(а):Даааа... мы лёгких путей не ищем :lol:

Дык видать не ушёл окончательно от ТАЗиков... И побоялся - уж больно вещь на вид хрупкая :lol: Ничего, привыкну... :wink:
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение valera » 13 окт 2007, 08:32

комсомольцы))))))))))))))
valera
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 10:12
Откуда: Столица "россиян"; Ceed JD 18

Сообщение Paramedic » 22 окт 2007, 08:48

Можно несколько уточняющих вопросов? Т.к. литературой с картинками пока не обзавёлся, то правильно ли я понимаю, что

1. Концевик работает на размыкание.
2. Перемещая его так, как описано в копилке знаний, мы меняем длину концевика. Таким образом, чтобы добиться более раннего срабатывания, надо его удлинять, и наоборот?
Paramedic
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 16:37
Откуда: Иваново

Сообщение Unree » 22 окт 2007, 09:24

Paramedic писал(а):Можно несколько уточняющих вопросов? Т.к. литературой с картинками пока не обзавёлся, то правильно ли я понимаю, что

1. Концевик работает на размыкание.
2. Перемещая его так, как описано в копилке знаний, мы меняем длину концевика. Таким образом, чтобы добиться более раннего срабатывания, надо его удлинять, и наоборот?

1. он нормальнозамкнутый. при нажатии размыкается.
2. для более раннего срабатывания его надо утопить. главное не переусердствовать, а то будет не всегда выключаться и мигать на кочках.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Sergey N » 22 окт 2007, 09:46

Перемещая его так, как описано в копилке знаний, мы меняем длину концевика. Таким образом, чтобы добиться более раннего срабатывания, надо его удлинять, и наоборот?

Да, для более раннего срабатывания надо удлиннить.
Sergey N

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 05:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение Paramedic » 22 окт 2007, 09:50

???

Так удлинить, или утопить? :)

С выключенным двигателем вообще не загорается, на полный ход педали. Попробую в обед заняться.
Paramedic
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 16:37
Откуда: Иваново

Сообщение Unree » 22 окт 2007, 10:08

Paramedic писал(а):???

Так удлинить, или утопить? :)

С выключенным двигателем вообще не загорается, на полный ход педали. Попробую в обед заняться.

Утопить. Подкладываешь пару кредиток между выступом на педали и штоком, и оттягиваешь педаль на себя. Если утопил слишком глубоко - вытягиваешь шток пальцами и делаешь заново. Количество кредиток подбирается опытным путём :)
При выключенным зажигании стопари не работают.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8