ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 11:10 концевик педали тормозаМодераторы: Администраторы, Модераторы Вчера из-за чертова концевика попал в неприятную, мягко выражаясь, ситуацию. Ехал вечером, вдруг при торможении заметил, что в салонном зеркале не видно отсвета от дополнительного "стопа". Оказалось, что все "стопы" не горят!!! И как назло, на 3-м кольце, в "пробке", где хрен остановишься ... Пока не добрался до обочины, включал задний противотуманник при каждом нажатии на педаль тормоза... Вытащил концевик (стоял он нормально), отключил и снова подключил, и он, зараза, заработал как ни в чем не бывало! Почему перестал замыкаться на время - не понимаю... По гарантии обращаться нет смысла - сейчас-то он работает! Но когда перестанет снова - вопрос!
"Электроника-наука о контактах." Есть только ДВА вида неисправностей: 1.Контакт есть там,где его быть не должно. 2.Контакта нет там,где он быть должен. У Вас-второй вариант,причем периодический.Жаловаться не на что. Или Вы уже устранили неисправность(передергиванием )или еще это сделать предстоит-снимите еще раз концевик и подогните контакты пружинные-чтобы поплотнее одевались. Если загорается не вовремя стоп(смотрите выше-даже снимать не надо его-шток вдавить на два щелчка)
Спасибо, регулировать умею. Мне не нравится сам факт подобной работы концевика на почти новой машине и не нравится способ его крепления - снимать, конечно, легко, но уж больно все это хлипкое...А эта моя претензия удовлетворению заведомо не подлежит - ибо крепление концевика есть конструктивная особенность автомобиля...
При покупке машины было все ОК.
но 28.09 заменили по гарантии вакуумный усилитель тормозов, после этого стоп-сигналы стали загораться только при достаточном нажатии на педаль т.е. когда машина притормаживает стоп-сигналы загораться перестали , полезу делать
Как говорится "от добра- добра не ищут". Вот дёрнул меня чертяка тоже чего-то там понажимать до "характерного треска" Хотя на своевременность зажигания стопов- грех было жаловаться. Ну разве, что самую малость... И, что? Что-то там характерно треснуло, и при постановке на место- стопы горят постоянно. Надо понимать, что шток куда0то дополнительно утопился и обратно до конца не выходит? ( Я пробовать не стал. Пошел другим путем. Более сложным, зато теперь знаю, как регулируется установка самой педали )
Надо было просто шток ОБРАТНО вытащить с усилием.....на один щелчок.Регулировать из-за этого педаль не стоило...
Теперь , полежав в не очень удобной позе - понял. Просто побоялся вытаскивать
Хотя совершенно сбился с толку : как эта штука работает? Купить и сломать что-ли? Освобождаясь от упора в педаль и выдвигаясь вперед шток что-то там замыкает. Т.е. замыкает именно передней частью? Тогда если он провалился чуть назад- почему он замыкает контакты ( Или он провалился , утопился вместе с площадкой замыкания контактов?) Видимо мне явно не следовало проводить эксперементы. Раз при утапливании у меня шток просто перестал доставать до педали- то было то всё в норме? А покрутив крепление педали в итоге пошел другим путём. Это уже совет для тех у кого шток не достаёт до педали Взяв в руки этот концевик- в центральной части просто сверлышком 2,8 мм просверлил углубление и ввернул в него саморез с широкой шляпкой. Им и отрегулировал до нужного положения.
Даааа... мы лёгких путей не ищем
А вот мой совет, а остальным выбирать А всё остальное на стр. 192
Дык видать не ушёл окончательно от ТАЗиков... И побоялся - уж больно вещь на вид хрупкая Ничего, привыкну...
Можно несколько уточняющих вопросов? Т.к. литературой с картинками пока не обзавёлся, то правильно ли я понимаю, что
1. Концевик работает на размыкание. 2. Перемещая его так, как описано в копилке знаний, мы меняем длину концевика. Таким образом, чтобы добиться более раннего срабатывания, надо его удлинять, и наоборот?
1. он нормальнозамкнутый. при нажатии размыкается. 2. для более раннего срабатывания его надо утопить. главное не переусердствовать, а то будет не всегда выключаться и мигать на кочках.
Да, для более раннего срабатывания надо удлиннить.
???
Так удлинить, или утопить? С выключенным двигателем вообще не загорается, на полный ход педали. Попробую в обед заняться.
Утопить. Подкладываешь пару кредиток между выступом на педали и штоком, и оттягиваешь педаль на себя. Если утопил слишком глубоко - вытягиваешь шток пальцами и делаешь заново. Количество кредиток подбирается опытным путём При выключенным зажигании стопари не работают.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |