NarimanSPb писал(а):Олег М. писал(а):Хотя можно это представить и как силу, с которой колодки прижимаются к барабану. Ибо они более-менее пропорциональны.
Да можно проще!!! Чем меньше нагрузка на "ж_пу" авто, тем слабее жмут задние колодки.
Ну это в идеале и в теории, а на практике ... это все лажа, если и работает то не долго ... мне кажется, какому то, французу поставили в свое время задачу создать бюджетный авто, он забухал, потом такой протрезвел, взял за основу куб, напильником доработал, получился Логан, опять забухал, потом с похмелья такой О Ё твою маму колдун то забыл ... О Ё ... ШТОК-ПРУЖИНКА-ПЛАНКА-ТЯГА приляпал это все ... Победа... и тут русский такой ой какой хороший машин, можно впаривать за дорого в России, с разными комплектациями, но только дороги у нас не айс, нужно немного поднять ... подняли, а колдун как висел так и остался ... его француз делал для логана который пониже чуток ..... а так все нормально ...