Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 май 2024, 14:11

Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение боб » 15 июл 2008, 16:33

Гайку штока на 13 заворачиваю по часовой стрелке. чтобы лишний раз не нырять под машину закручивайте сразу 2-3 оборота.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Donpedro » 15 июл 2008, 17:06

боб писал(а):Гайку штока на 13 заворачиваю по часовой стрелке. чтобы лишний раз не нырять под машину закручивайте сразу 2-3 оборота.

А я подругому регулировал. Отпустил болт штока (тот что с пружинкой) и выдвинул сколько позволял шток, около 5 мм получилось. Токо нужно смотреть чтоб шток после регулировки был закреплён тем болтом. Запас вылета небольшой около 10 мм.

как по мне так этот способ правильней. Доказательство - та пружинка на штоке, ну и болтик.
Donpedro

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00
Откуда: Украина, Львов

Сообщение Nick_2141 » 15 июл 2008, 17:10

Информация к размышлению: http://serdmal.narod.ru/changebrake.html
Всем Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение боб » 15 июл 2008, 17:38

Nick_2141 писал(а):Информация к размышлению: http://serdmal.narod.ru/changebrake.html

Можно и так , но мне хватило длинны тяги, а вообще по книге регулировочная гайка та которую я крутиил.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение bob292 » 15 июл 2008, 22:14

ИМХО правильнее проверять блокировку задних колес на песке : если при заблокированных передних , дожатием педали тормоза блокируются задние , то это есть хорошо . Да и жалко резину по асфальту рвать .
У себя сначала докрутил до упора гайку - нехватило , раздвинул шток - тоже мало , пришлось перегнуть шток (отиграл миллиметров 10) - стало гораздо лучше .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение боб » 16 июл 2008, 00:45

Впечетление как будто раньше ездил без тормозов. Замедление замечательное, но есть впечатление что уменьшился свободный ход педали хотя понимаю что этого не должно быть. Просто видно усилие нажатия на педаль стало меньше. Попробовал тормоза на мокром диабазе. Отлично, не заносит идёт ровненько, хотя тормозил специально с выжытым сцеплением чтобы вызвать занос.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Кто знает конструкцию и схему работы "колдуна"?

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 09:34

Кто знает конструкцию и схему работы регулятора задних тормозов? Может, где есть схема и описание его работы и регулировки. Вторую неделю с задними тормозами разобраться не можем.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение kapushon » 28 авг 2008, 09:44

http://serdmal.narod.ru/changebrake.html
Регулировка задних тормозов (настройка регулятора давления заднего контура ("колдуна")
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 09:47

Спасибо!
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 09:51

А кто-то может четко пояснить, как определить неисправенли ГТЦ или "колдун" если задние тормоза не работают... Мастера в 6-ть голов думали, но похоже к выводу единому не пришли...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение matroskin210184 » 28 авг 2008, 09:54

t_t_m писал(а):А кто-то может четко пояснить, как определить неисправенли ГТЦ или "колдун" если задние тормоза не работают... Мастера в 6-ть голов думали, но похоже к выводу единому не пришли...


Можно замкнуть колдуна временно (например через тормозные шланчики в которые можно вкрутить тормозные магистрали в обход колдуна.) Прокачать тормоза. Если задние попрежнему не будут работать то ГТЦ. (Для схемы тормозов перед/зад, типа как в классике)

А схема подключения рабочих цилиндров к главному какая???
Если крест на крест как на зубиле то ГТЦ 100% рабочий.
Если перед и зад то требуется проверка.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение Nick_2141 » 28 авг 2008, 10:04

t_t_m, а поиск?
Чего темы плодить? Перенесено! :evil:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 10:08

Nick_2141

Я "расплодил" так как не ясно "жив" колдун или нет? Еще деталь такая дефицитная е-п-р-с-т...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 10:09

matroskin210184

К колдуну подходит 2-е магистрали и отходит аналогично 2-е...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 28 авг 2008, 10:11

kapushon

Я так понимаю товарищь в материале увеличил ход рычага сделав новую тягу с суперпроставкой, можно этот вопрос решить добавлением шайбы, я не совсем понял...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6