Привет всем. Установил колдун,взамен неработающего. Через пару дней попробовал тормозить и на асфальте и на грунтовке- не тормозят задние колеса и все. Сегодня сам поехал в гараж отрегулировать.Эффекта ноль. Поднял правое заднее колесо,она стало тяжело прокручиваться! И при нажатие на тормоз,заднее колеса тормозит.Я не пойму почему так?!В поднятом состояние тормозит,а на реальном разгоне с торможение нет! И еще почему то колесо заднее поднятое стало так тяжело прокручиваться! Вроде такое ощущение как будто тяжело машина едет! Может надо в сервис?? устал я с этим колдуном....думаю забить на него
antonrodi26 писал(а):Вроде такое ощущение как будто тяжело машина едет
проверьте температуру тормозных барабанов после поездки: если не было серьезных торможений они должны быть нагретыми. Если огненные или, наоборот, чуть теплые - не работают тормозные цилиндры. У меня после 5 лет потребовалось заменить один цилиндр.
Мой знакомый сервисмен,вроде все просматривал.у него огромный опыт ремонта логанов. Завтра поднему авто на домкрате,покручу колесо,может все нормально встало! Хотя есть ощущение как будто тяжело машина едет,динамика разгона не такая боевая!
antonrodi26 писал(а):Мой знакомый сервисмен,вроде все просматривал.у него огромный опыт ремонта логанов
аналогичная ситуация была: в сервисе тоже ничего не обнаружили ибо когда колесо прокручивается руками "неправильного" усилия не почувствовать, а после поездки барабан - хоть прикуривай. И тоже в поездке , после нескольких торможений возникало ощущение будто машину за жопу что-то держит и выбег уменьшался.
У меня где-то на 3 тысяче появился стук сзади при проезде неровностей.Поехал на гарантию.Работой занимался молодой пацаненок.Говорю ему-колдун смотри.Он полез в багажник.Пришлось вызвать мастера.Разобрали колдун.Оказался сломанным пластиковый шток.Возможно такой и был с новья.Попросил проверить тормоза на стенде.Сказали ,что такого на станции нет.И это офдилер! Взамен регулировки выдали распечатку-чертеж,вероятно из руководства по ремонту ,как регулируется колдун.
Привет всем.Проверил на прогрев тормозной барабан.Слева нагревается,причем прилично. Справа чуть чуть совсем. Под домкратил авто. Слева колесо трудновато идет,как будто колодки чуть держат,справо свободное вращение. Оба задних колеса(при домкрате я поднимал только одно колесо) при нажатии на тормоз блокируются! Колдун работает!! Только напрягает ,что трудно прокручивается левое заднее колесо(( Надо наверно ехать к сервисмену,чтоб он ослабил колодки на левом колесе?!!или оставить как есть?! Подскажите(( Или самому попробовать сделать?
antonrodi26 На сервис - вскрыть задние тормозные механизмы, провести профилактику со смазкой механизмов выбора зазоров, но...помните про троса стояночного тормоза и самое главное - Подшипники задних ступиц.
antonrodi26 Вот-вот. САШИК дело говорит. Недавно похожую беду у себя ликвидировал - подзакис на левом колесе рычаг ручника внутри барабана. Симптомы - левое крутилось хуже правого и у ручника появился "свободный" ход - до определенного момента рычаг вверх поднимался без малейшего сопротивления. Снял барабан и колодки, расшевелил рычаг, порадовался толщине накладок и собрал все обратно.
Видимо сюда. Опять заметил что задняя ось не берет. Эффективность торможение снизилась. Залез под машину и довернул колдун до максимума. То есть до упора. Выставил наблюдателей, результат отсутствие блокировки задних колес. Расстроился. Колдун поменял в прошлом году, и вроде все было хорошо и вот опять... Пробег на сегодня 115300 км. Натянул ручник по максимуму. Держит только после 8 щелчка. Решил поменять задние тормозные колодки - срок в принципе. Почитал форум и понял, что нужно быть готовым к замене подшипников. Перспектива остаться перед гаражом с разобранным подшипником и отсутствием деталей не радовала. Решил отдаться на волю Логан-сервиса. Замена задних колодок не так уж по карману бьет, но если что, то запчасти под рукой. Записался, приехал. Повис на подъемнике. Начали разбирать. В результате, колодки почти в ноль. Повезло, подшипники не разобрались но... Течь одного рабочего тормозного цилиндра и запотевание второго. В итоге замена колодок и тормозных цилиндров. Плюс прокачка тормозной системы. К чему это я? К тому, что греша на колдун прежде нужно разобраться с задними тормозными колодами. И уж потом грешить на регулятор. Ну и прежде чем ставить машину на домкрат и разбирать задний барабан нужно быть готовыми к замене подшипников и рабочих тормозных цилиндров. То есть нужен либо запас запчастей, либо человек готовый метнуться за нужными запчастями. Тормоза пока не те что были. Но это и понятно, колодки не притерлись. Но стояночный тормоз берет уже лучше чем было.
Всем добрый вечер,такая не большая проблема.На кочках скрипит колдун,у кого было подобное,причем жидкость набрызгаешь ездишь какое то время,до сырости или дождя с лужей,потом опять начинается.Набили смазку в шток через некоторое время по новому началось.