ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 18:20 Стуки в передней подвеске!Модераторы: Администраторы, Модераторы Нет. В том то и дело ездиет ровненько. Руль крутится без стуков. В салоне сказали с подвеской все нормально. Я просил обратить внимание.
И у меня тоже застучало, только звук глухой (не металлический),заметно при проезде частых мелких неровностей , защиту протянул - не помогло, подозрение на шаровую или рулевые наконечники. пробег 19000, неприятно блин.
Я почему спрашиваю,звук по описанию очень похож на звук рейки.
Симптомы симптомами. У меня то же самое = мороз более 10 гр цельсия и стуки при проезде всех мелких кочек. На больших кочках проявляется редко. В основном на ряби асфальтовой или буграх снежных. Периодически на трамвайных путях... Если проскакивать все это с разгоном = т.е. тапочка серьезно на акселераторе, то стука нет... Пробег 35900. На счет рейки = рейка на 20000 была заменена по гарантии, но стук был другой, больше был похож на мелкое дребезжание. И от мороза не зависел. На разгоне тоже стучало. В теплое время ничего не менялось. Просто по морозу был дребезг более звонкий. А сейчас стук идет какой-то объемный... Будто пустота большая вокруг того, что стучит. И звук не металлический, а какой-то другой. Окружение звуком вопчем. К черту рассуждения. На завтра записался на ТО.
А вот кто-нибудь может при проезде мелких или крупных кочек взять и поставить рычаг преключения скоростей в нейтраль и потом написать, останется стук или нет?
Вопчем... у меня это стучала (и стучит) рулевая рейка... если говорить проще - 36000 км и две рулевых рейки. Это расходник??? Другие детали рулевой и подвески не менялись и родные с завода, а признаков неприятностей нет (шаровые, рулевые наконечники, стойки, сайленты в норме) - нет стука и проблем, а стало быть моим неправильным вождением выход из строя рейки объяснить нельзя, иначе и рулевые тяги были бы не в супер хорошем состоянии. Машина уже не на гарантии. И замена стало быть за мой счет... 18000 руб за рейку официалам выкладывать накладно. Тем паче, что в год я езжу больше 18000 км. Бюджетный ли это автомобиль с такими ценами??? Первая рулевая была заменена на 18500 км. Вторая практически не отстала от предшественницы. Ресурс прямо скажем не ахти. (( Возможно в версиях с ГУРом такого нет? Что скажут товарисчи с автофрамоса? Че делать то? Платить каждые 18000 км за новую рейку? Или добавить музыку и забить на стуки? И сколько она так проживет? ... Хотелось бы, чтобы проблему начали решать. Так как доверие к Логану у меня лично подорвано. А про Рено в целом я тоже не совсем уверен теперь. Хотел дальше меган брать. Но теперь очень сомневаюсь, что мой следующий автомобиль будет француз. В сравнении с ТАЗиками = у моего друга 10-ка. На ней рулевая рейка уже 120 тыс км стоит родная.
PS На нейтраль я ставил - гремит. Ибо так и должно быть - рейка никак с коробкой не кантачит ))
И в версиях без оного такого нет. Я проехал уже 25 тысяч, рейка в порядке.
Ну вот,я же говорил,что рейка.
Globus на этих рейках должна быть регулировка,посмотрите может быть можно её чуть-чуть подтянуть и всё вопросы решены.
проехал на рено-19 (брал новую в 1998) 320 тыс поменял рейк штук 5 или шесть (без гур) геморой неприятный стучать начанали после 15-20
Вы не обратили внимание есть у них регулировка?
На соседнем форуме эта проблема уже обсуждается,говорят,что рейка не подтягивается.
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? ... highlight=
У меня стук спереди справа , при переезде небольшого припятствия, и в момент начала трогания задним ходом.ощущения не приятные , у меня на семере через 5 тык (5-6 мес.) слева спереди блямкало, как оказалось разболталось нижнее крепление амортизатора, так логан у меня 3 мес, пробег 2,5 тык, привеледж., но пока, что грустно как-то становиться, кстати сзади поблямкивает тоже при переезде леж. полицейских.
Эксплуатация каждый день, ежедневный пробег 10-15км, 8 полицейских в день. *(4- утром по дороге на работу , 4 вечером соответственно). правую сторону по привычке берег просто есть возможность проезжать препятствие правым колесом по ровной поверхности. Скорость переезда 5-8 км/ч. Вот так буду дальше слушать.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |