ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 май 2024, 08:01 Замена задних тормозных колодокМодераторы: Администраторы, Модераторы Менял колодки сегодня,тормозной барабан снялся с большим трудом.Пробег был 111000 км.Посмотрел колодки,мог еще бегать примерно 50 000 км,судя по размеру накладок.При чем ручник держал очень хорошо все время на 6. После замены колодок на новые,почему то пришлось ручник подтягивать с 10 на 6.Почему это произошло не понимаю,по идее должно на оборот произойти ослабление ручника или же без изменений. Что могло произойти,может регулятор тормозных колодок вышел из строя?.При торможении,колеса схватываются но проворачиваются с усилием.Кстати я и раньше пробовал летом колеса также полностью не блокировались, с применением усилия проворачивались.Скорее всего это колдун( как описано в другой теме). Но если бы колеса полностью не схватывали,то износа бы задних колодок не было и не было износа барабана. Что посоветуете господа?
Serg64
Колодки могут быть немного другой формы в том месте, куда аспорная железка втыкается (сами железки), отсюда и другое натяжение ручника. А вообще при попытке замены задних колодок я в свое время пришел к неутешительному для меня выводу: надо донашивать до упора старые колодки и потом менять на новые вместе с барабанами. Почему так жестоко? А вы приложите новую колодку к снятому старому барабану. У меня (опыт по жигулям) получалось, что новая колодка меньше радиусом чем старый разношенный растертый барабан. И касается колодка барабана только в одной точке - остальная часть висит рядом в воздухе Отсюда и непозволительно низкая эффективность торможения задка. Конечно, можно попытаться притереть колодку к барабану при помощи шкурки, но это только если износ барабана еще не совсем большой - иначе при притирке вы потрете нафиг все свои новые колодки Как то так... PS А барабан во многом может изнашиваться попадающим в него песком и грязью, а не стираться об колодки.
Я так понимаю, Вы вывешивали колесо, нажимали на тормоз и пытались провернуть? Если так, то оно и не должно было тормозиться при исправном колдуне. Он, в общем-то, для того и предназначен, чтобы не давать тормозить задним колёсам при увеличении расстояния от балки до кузова.
Даю подсказку как легко снять тормозной барабан. Для этого потребуются 2 длинных болта с резьбой под колесные болты. Прикручиваем колесо к тормозному барабану. 2 резких удара и барабан отходит. И напоследок. В книжках по ремонту плохо видно как правильно поставить планку, поэтому стоит обращать внимание на правильность установки. И причиной замены колодок у меня послужило отслоение тормозной накладки. Попутно были заменены 2 тормозных барабана, родные были изношены. И поэтому были куплены на разборке по 900 руб 2 новых оригинальных барабана с оригинальными подшипниками. Диаметр барабанов составляет 202,8 мм. Экономия вышла огромной.
Фокс
Ну это Вам очень крупно повезло с барабанами, а так они стоят огого сколько... Не ворованные ли машинки разбирать начали, уж больно барабанчики нулевые.
ФоксВозможно что просто со свежебитой сняты, чего только не бывает. Но приобретение супервыгодное, это бесспорно.
Re: Замена задних тормозных колодокВсем привет! На днях снимал задние колеса, и заметил - если прокрутить ступицу, слышен шорох. При чем на обоих колесах. Часть оборота проходит бесшумно, а часть - с шарканьем. При этом вращается легко, крутил рукой за центральный выступ ступицы без особого усилия. Ручник держит хорошо, но тормозит не так цепко как раньше. Передние колодки менял тысяч 7 назад, тормозить стало лучше, но не так как раньше. Есть вариант, что уровень тормозухи немного ниже максимума (мм на 3-5). Пробег 63 тыс.
Тормозную на днях долью, вопрос насчет шарканья - так и должно быть или как?
Re: Замена задних тормозных колодок
ИМХО просто колодки чуток задевают, это нормально, если крутится легко и есть выбег, а не сразу останавливается.
Re: Замена задних тормозных колодок
Не страшно .
Скорее всего проблема в колдуне .
Re: Замена задних тормозных колодокВсем привет.!Сегодня снимал задние тормозные барабаны.Причина:полностью закрутил регулировочную гайку ручника ,а он почти не держит.Один барабан снялся хорошо,со вторым помучился ,да и снялся он с одной половиной подшипника.Система саморазвода колодок у меня немного другая,чем на фото у Фокса на 11 странице,на передней колодке нет втулочки разрезной,да и пружинки подцеплены по другому.К сожалению ,не смог сфотать,но ,думаю,что такая конструкция не у меня одного.Снял сразу оба барабана,чтобы собирая,можно было посмотреть правильность сборки на другой стороне.Передние колодки (в верхней части) сношены прилично,около 2 мм остаток.Задние колодки вообще пипец! Сношены не сильно,но зато рычаги,к которым цепляется трос ручника почти не двигались!Видимо от коррозии.Перед сборкой все вычистил железной щёткой и смазал оси рычагов новых колодок и места контактов с тормозным щитом смазкой для тормозов.Собрал,вроде пока ручник держит.Да ,машинка 06 года,Аут, 1,4 ,пробег 80 000 км.Ещё вот что насторожило:когда всё собрал и понажимал много раз на педаль тормоза ,как написано в книжке, не услышал щелчков автомата развода колодок .Может это из_за конструкции его такой?
Re: Замена задних тормозных колодок
а в чем физический смысл данного действия механизма?
Re: Замена задних тормозных колодок
регулятора в смысле? если про него,то чтобы зад разгруженной машины, не тормозил раньше морды и не было разворота машины ....
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |