Страница 10 из 13

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 13:11
Младший менеджер
Как ни старайся, а стружка все равно может попасть в барабан (особенно при выходе сверла или метчика вовнутрь барабана). Продувка сжатым воздухом, действительно, может помочь удалить стружку, которая не в литоле (чтобы не прилипла где-то внутри барабана) и при вынутой резиновой заглушке окна контроля толщины тормозной накладки на колодку.

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 13:15
Нодельман Лев
Младший менеджер писал(а):Как ни старайся, а стружка все равно может попасть в барабан (особенно при выходе сверла или метчика вовнутрь барабана).

+1, тоже про это подумал.
сверло и метчик намагнитить? :lol:
Ну так не хочется снимать барабан...

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 13:23
AlexBJ
А у логана и дастера сильно барабаны отличаются? наблюдал тут недавно, как официалы спокойно скидывают барабаны вместе с колесами у дастера и промывают колодки задние..

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 13:29
Ded54
Нодельман Лев? , барабаны чугуниевые, стружка мелкая, сыпучая - дунул и всё вылетело. тут дело в другом - в болте. Пойдёшь покупать болт прихвати колумбус, т.к. болты китайские идут с большим минусом по нар. диаметру, до -0.5 мм и болт болтается. Из-за этого болты на рынке не берём, а заказываем.

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 13:49
Нодельман Лев
Ded54
спасибо,
болты есть bimecc, типа качественные... Возьму образину с собой.
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn- ... sa-m14h1-5
но проблема есть - в штамповку м14 точно влезут, а в литье (на лето) надо проверить диаметр отверстий. Могут быть под М12 только. Ну и придется купить 4 штуки с запасом. два на штамповку, а два на литье (они длиннее). Замерю сначала, ну и после решу...

...Самое обидное, что резьбу сорвали мне осенью. А узнал только вчера. Все сезоны менял сам, а тут - 1 раз поленился, и получил сорванный болт :twisted: ... Хорошо, что один пока вылез, может и остальные на пределе уже. Получается, что суммарно за 10 лет колеса снимали-ставили не менее 20 раз. Т.е. всего 20 циклов затяжки. Усталостные трещины :lol: .

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 14:27
Ded54
В литье надо рассверливать...

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 14:34
VladimirVepr
Просто любопытно. А на трёх болтах колесо держаться не будет, если четвёртый чуть того?

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 14:42
Ded54
VladimirVepr, как повезёт...
Тут зимой Логан приезжал на замену ступичника. Снимаем колпак, а там... колесо на 2-х болтах... :-D

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 14:44
VladimirVepr
И каков результат?

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 15:06
Нодельман Лев
Узнал цену на установку ремонтной пружинной вставки в тормозной барабан.
1200 рублей. Обещают, что стружки не будет и что ремонтная вставка будет держать паспортный момент затяжки.

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 16:07
Derri
Нодельман Лев писал(а):Все сезоны менял сам, а тут - 1 раз поленился

Ни, к моему Логану в плане ремонта, ничья рука, кроме моей собственной-не прикасалась. Оттого и весь крепеж у порядке. На той неделе, когда переобувался, мысленно похвалил себя. Резьба в тонком слое графитки, усилие закручивания-откручивания нормальное, вращение болтов "мягкое" :boast

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 22:05
Ded54
VladimirVepr писал(а):И каков результат?

Уехал на 4-х... :wink:

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 22:21
Нодельман Лев
В общем, замерил литой колесный диск - отверстие под болт 12,5мм, т.е. болт на м14 в него не пролезет. :cry:
Сверлить диск не хочу. В общем, скорее всего, если затея с резьбовой ремонтной вставкой под М12 будет глупостью, то тогда остается барабан поменять. Вообще, мысль была в ремонтное отверстие с резьбовой втулкой вкручивать секретку (её обычно сильно не затягивал). Сегодня обзванивал разборки. Пока нашел в сборе задние тормоза со всей требухой от Сандеро Степвея вместе с датчиками АБС. Механизмы отличаются от моих. Визуально по фото барабаны одинаковые. У меня в стоке стоит ТРВ с двухболтовым цилиндром, а у Степвея 2015 года - там одноболтовой цилиндр (имею ввиду крепление к щитку, скорее всего БОШ). Механизмы и колодки точно разные. Главное сейчас мне понять - подойдет ли магнитное кольцо с нового барабана и сам барабан на мой старый механизм с АБС? Новый комплект барабанов с подшипниками и кольцом АБС стоит от 3150-4500 руб. за штуку. С рук новый ТРВ 3500 руб с запрессованным ступичным подшипником SNR, но без кольца АБС. Кольцо, как показал поиск, можно переставить со старого барабана. В общем, я пока что изучаю программу максимум по замене барабана.
Барабаны взаимозаменяемые? У моего барабана внешний диаметр 213мм, внутренний скорее всего 203мм.

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 22:57
Ded54
Нунезнаю... :?
У нас это обычная операция - 300 р. работа + 50 р. болт.
1, 2 болта - без проблем, бОльше - на усмотрение владельца.
От рассверловки отв. диска его характеристики не ухудшаются.
Хотите переплачивать - ваше право... :brainy

Re: Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 09:37
NarimanSPb
Нодельман Лев
А как такой вариант? :acute
Купить колесный болт с родной резьбой 12*1,5 только подлиннее, чтобы длина резьбы равнялась длине всего родного болта.
Отрезать головку и превратить его в шпильку.
Ну а потом ввернуть ее в барабан, намазав остатки резьбы в барабане и соответствующую часть резьбы на шпильке ПОКСИПОЛОМ или подобным.
ИМХО когда полимеризуется НЕ ВЫРВЕТ. Ну а колесо крепить само собой персональной гайкой, можно глухой!
Цитата не моя.
В свое время шпильку крепления выпускного коллектора клеил на газели, на голове поксиполом, держалась намертво.