Страница 1 из 13

Сорвал резьбу на ступице!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 15:52
Alex__M
Вчера заехал в шиномонтаж для смены колес. При закручивании болтов эти "мастера" умудрились сорвать резьбу в ступице! Сегодня позвонил дилеру, случай конечно признают не гарантийным. Стоимость новой ступицы 9400! плюс стоимость подшипника 1500! Может кто знает где можно купить эти детали за разумные деньги или может перерезать резьбу на 14? :?:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 16:17
DыМ
Alex__M писал(а): При закручивании болтов эти "мастера" умудрились сорвать резьбу в ступице!

а узнать у "этих мастеров" как они видят решение этой проблемы?!

имхо, сорвать резьбу "в ноль" очень сложно... скорее всего сорвана резьба на болте - надо пробовать ввернуть новый болт (ну или с другого места)...

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 16:53
Ded54
DыМ писал(а):а узнать у "этих мастеров" как они видят решение этой проблемы?!
имхо, сорвать резьбу "в ноль" очень сложно... скорее всего сорвана резьба на болте - надо пробовать ввернуть новый болт (ну или с другого места)...

С первым пунктом согласен, а далее :cry: .... Прежде чем вворачивать новый болт надо прогнать резьбу в ступице (метчиком). Если там резьба всё же сорвана, то дальше два варианта.
1. (Самый простой) Снять аккуратно ступицу (что бы подшипник не повредить), перерезать резьбу в ней на большую и выточить новый болт.
2. (Более сложный) Так же снять ступицу, на расточном станке расточить отв. с внутренним буртиком на месте сорванной резьбы, выточить втулку под запресовку по нар. диаметру и внутр. штатной резьбой, запресовать её в ступицу и собрать всё в обратном порядке.
ЗЫ. Заполните профиль - откуда Вы :?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 16:59
boris55
Ded54 писал(а):С первым пунктом согласен, а далее .... Прежде чем вворачивать новый болт надо прогнать резьбу в ступице (метчиком). Если там резьба всё же сорвана, то дальше два варианта.

Была такая же ситуация на Логане.Там сорваны бывают 1-2 витка максимум.Просто взяли метчик,прогнали резьбу с маслицем.И завернули обычный штатный болт.Все ОК.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 17:04
Alex__M
Резьба уже была правлена до этого случая. А вчера похоже добили....
Ded54 писал(а):ЗЫ. Заполните профиль - откуда Вы

Пермский край. :roll:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 17:12
turpan
Там на шиномонтаже, что тоже талибы? Этим кроме тяпки ничего доверять нельзя.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 17:19
Alex__M
turpan писал(а):Там на шиномонтаже, что тоже талибы? Этим кроме тяпки ничего доверять нельзя.

Это конечно так, но хотелось бы узнать пути решения этой прблемы. :?:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 17:30
Ded54
Alex__M писал(а):Резьба уже была правлена до этого случая. А вчера похоже добили....

Тогда на выбор... любой из вариантов :cry:
ЗЫ. Да не расстраивайтесь шипко...работа не очень сложная, станочнику (грамотному) на час работыИзображение

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 17:34
Зфгд_ШШ
Ded54 писал(а):...станочнику (грамотному) на час работыИзображение


Юра, так тож грамотному :roll: Может, тебя командируем :lol: :lol: :lol: ?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 17:47
Ded54
Зфгд_ШШ писал(а):Юра, так тож грамотному :roll: Может, тебя командируем :lol: :lol: :lol: ?

Я потому и спрашивал про профиль 8)
ЗЫ. Что ж я один остался.... :oops: как мамонт... :? :lol:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 17:48
Зфгд_ШШ
Ded54 писал(а):Я потому и спрашивал про профиль 8)
ЗЫ. Что ж я один остался.... :oops: как мамонт... :? :lol:


Как Ленин :lol: :lol: :lol:

Видишь, а еще не хочешь мастерскую открывать. А руки-то просят :roll:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 18:07
Нодельман Лев
Alex__M
ИМХО - Ну есть ещё один вариант - переход на шпилько-гаечное крепление...
я видел как так сделали для М2141. рассверлили под больший диаметр, нарезали резьбу и вставили шпильку ремонтную. можно даже все отверстия под колёсные болты на шпильки повесить если не лень. Разницы в крепости крепления колеса на ступице практически никакого, только одни уобства :lol: - колёса удобнее надевать в отличии от болтового соединения... ИМХО не парьтесь сильно - можно либо на шпильки перейти или как уже писали болт сколхозить с большим (следующим) диаметром резьбы.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 19:46
Евгений Ш
turpan писал(а):Там на шиномонтаже, что тоже талибы? Этим кроме тяпки ничего доверять нельзя.

Ну, за ними же контроль. У нас, например, сначала колеса крутят обычным ключом, а потом идет такой же товарищ, но с динамометрическим - и дотягивает. Хотя объява все равно висит типа "... контрольную затяжку осуществляет владелец"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 19:58
Ded54
Евгений Ш писал(а): Хотя объява все равно висит типа "... контрольную затяжку осуществляет владелец"

А я всё делаю сам... :oops:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 22:33
Алё_шА
Я бы не стал снимать из-за этого ступицу - подшипник ведь прийдется менять? Как человек, много в последнее время общающийся с сантехниками - попробовал бы прогнать резьбу и посадить на лён. Болт, естественно, новый поставить. Два раза в год можно и повозиться...