ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 15:21 Сорвал резьбу на ступице!Модераторы: Администраторы, Модераторы Самые хорошие ключи динамометрические на щёлчок.Стоят порядка 1000р. У меня такой.нет никаких проблем,выставил момент,тянешь пока не щёлкнет.Зато всегда спокоен по поводу затяжки,ненадо думать "мало" или "много".
В каком-то посте встречал проблему поломки штатного баллонного ключа. Так вот, он и есть первый динамометрический ключ, приложенный к машине и поломка которого указывает на чрезмерное усилие, приложенное к нему при затягивании болтов крепления колеса (ИМХО)
Перекидывал шины в Русь-Трейдинг.Колесные болты тянут до одури.Приехал домой ,каждый болт открутил,смазал графитной смазкой и снова завернул.Что такое,,менять ступицу,,знаю.
На Логане баллонник еще почти приличный, а вот на Клио (предшественникСимбола) баллонник точно полное г.... Просто пытаешься отвернуть болт (были такие машинки на работе), а пруток ключа прокручивается, свиваясь в спираль. Поэтому сразу в Логан положил хром-ванадиевый вороток буковй"г". На короткую перекладину надел баллонник на 17, а на длинную - свечной на 16. Но тянуть до дури конечно не надо - ступица может этого не оценить.
всем привет)
тоже из-за сорванной резьбы нужно менять переднюю ступицу и вот возник вопрос, ступица и подшипник в logan shop дешевле значительно чем оригинал, стоит ли связываться?
Испортил резьбу на тормозных дискахСитуация: вчера менял зимние колеса (литье) на летние(штамповка). В итоге не смог тронуться,
Благо нашлись неподалеку умные люди просветили что причина в более длинных болтах от литья которые я по незнаю вкрутил в летнюю штамповку... Тепрь блин знаю, что "разница есть"! Основные проблемы пошли дальше, длинные концы болтов смялись, и в результате я их кое-как выкрутил, соответственно выкручивая их испортил резьбу я так понимаю в самих дисках, после этого опять таки с трудом вкрутил уже короткие болты так резьба в дисках была испорчена... Вот теперь думаю что делать, что то в расстройстве и попыхах не посмотрел насколько трмозной диск этими болтами подпортил, но вроде не сильно должен, потому как только несколько секунд погазовал, смотрю машина нетрогается, и перестал. Кроме того перживаю вдруг из-за тугости болтов немного не дотянул где нибудь колесо и оно немного люфтит... Хотя некоторые болты нормально легко вркутились, но большая часть туго Теперь я так понимаю нужно резьбу прогонять заново и в тормозных дисках и на самих болтах. Народ подскажите может я еще какие вещи упускаю и мне срочняк нужно что то делать, а тоя думаю еще недельку покататься а потом уже на СТО резьбу править и тд... Вот такие проблемы я сам создал себе своей безграмотностью, блин Думаю для всех здесь про болты дело очевидное, но вдруг кто незнает прочитает и не сделает такой ошибки как я.
Re: Испортил резьбу на тормозных дисках
Вывешиваеш каждое колес и дёргаеш (сильно) туда-сюда с четырёх сторон , напротив каждого болта, Убеждаемся, что люфта НЕТ
НЕМЕДЛЕННО! с колёсами шутить нельзя!
Re: Испортил резьбу на тормозных дисках
Причем здесь диски? Болты вкручиваются в ступицу. Купите новые болты, на шинках всегда есть метчики, прогоните резьбу и поставьте новые болты.
Re: Испортил резьбу на тормозных дисках
Почитайте тут: viewtopic.php?f=2&t=6198 или тут viewtopic.php?f=2&t=9029
Re: Сорвал резьбу на ступице!На счет того, чтобы не сорвать...Вот таблица для Логана по моменту затяжки болтов. Для колес - 105Нм.
Re: Сорвал резьбу на ступице!Вчера, в связи с проблемами с регистрацией на форуме "чукча был не писатель, а читатель", поэтому прочитал данную ветку, и сразу возник вопрос, а как затянуты болты моих ступиц?
Дело в том, что мне на шиномонтаже однажды затянули болты так, что штатным балонным ключом можно было открутить, только надев на рычаг ключа кусок трубы. Одна из резьб даже оказалась "поведенной", так что завинчивать болт пальцами вначале не было никакой возможности. Потом, на мой вопрос, на другом шиномонтаже мастер сообщил, что для снятия колеса пневмопистолет выставляется на максимальный момент, а при установке колеса обратно пневмопистолет нужно выставлять снова на нужный момент, в нашем случае - на 105 нМ. Однако этого ребята иногда очень часто не делают, особенно в сезон замены шин, когда торопятся, поэтому закручивают также максимальным моментом пневмопистолета. Со всеми вытекающими. Этой весной я лично сорвал штатный балонный ключ, как описывалось кем-то выше: пытаясь самостоятельно открутить болт, оторвал чашечку от рычага (трубой, конечно), когда сам собрался менять комплект колес в сборе на летние. Поэтому поехал на недомонтированных колесах в магазин и купил китайский крестообразный. Слава Китаю, произведенный в Поднебесной балонный ключ приложение рычага метровой трубы выдержал. Им же я и закрутил болты. Потом, начитавшись данной ветки, взял имеющийся у меня динамометрический ключ с максимумом 105 нМ и пошел проверить болты дотягиванием. Все они поголовно были затянуты более сильным моментом - сразу щелчок. Не поленился - отвинтил и начал экспериментировать. Итак, если китайским балонным ключом дотягивать болт, держа правой рукой за луч, образующий рычаг, а левой - придерживая луч, противоположный болту, со всей силы мне удалось затянуть до примерно 97 нм (проверил динамометрическим ключом, подбирая момент от меньшего до большего). Потом, перехватив левой рукой рычаг, противоположный правой руке, не сильно напрягаясь, удалось еще на несколько градусов дожать. что после проверки динамометрическим ключом оказалось чуть больше 105 нм. Выводы: На шиномонтаже болты затягивать самому или вырвать из рук у шиномонтажника пневмопистолет и предварительно выставить нужный момент. Балонным ключом болты не перетянешь, если будешь дожимать со всей силы только одной рукой. (Касается обыкновенных людей, а не силачей) Можно дожать своим весом, ногой, но рычаг должен быть не более 12 см. 80 кг*0,12м = 96 кг*м = 100 нм.
Re: Сорвал резьбу на ступице!А я уже давно купил динамометрический ключ и только им и закручиваю. ИМХО на Рено резьба и болты более нежные, чем на жигулях и это чувствуется, поэтому и решил не испытывать судьбу.
Re: Сорвал резьбу на ступице!
я при шиномонтаже сторонним субъектом всегда заранее делаю свирепое выражение лица: "Болты тянуть динамометрическим ключом, иначе будет море крови!", тогда субъекты не обламываются дотянуться до чудо-ключа.
+1. кроме того, что он крайне полезен в хозяйстве, он ещё и дьявольски красив.
Re: Сорвал резьбу на ступице!Шико
Ну про мой супер-ключ такого сказать особо нельзя. Я купил ключ со шкалой, он не так красив, как предельный, но для колес пойдет! Да и стоит в 3-4 раза дешевле, чем самый простой предельный.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |