topol1111 писал(а):сорвали 3 отверстия . одно живое осталось ездить не рискну
Слишком ответственная вещь - крепление колеса к барабану. По молодости довелось раз испытать острые ощущения, когда на Жигулях терял заднее колесо Тогда отделался легким испугом, т.к. дорога была пустой. ИМХО, лучше потратиться на новый барабан.
Есть у нас на форуме похожая темка viewtopic.php?f=2&t=14751&start=30 в ней я писал ,как нарезал новую резьбу .Год эксплуатации подтвердил правильность решения.
да уже собрал шпильки авео http://autolife.vn.ua/product_193.html тянул до 7. кг дальше сил держать барабан не хватило . завтра на машине конкретно до 10 протяну . пару фоток .
Снимать барабан вместе с цапфой... Интересно... Как-то не приходило в голову... И никаких проблем с подшипником... А если выработка на барабане большая, и он цепляться за колодки будет?..
Привет всем, на форуме уж больше двух лет не был... Однако машин всё тот же. Логан 2007 года, пробег 60000 всего. Сорвали на шиномонтаже 1 резьбу ... в заднем барабане. машина с АБСом. Барабаны стоят конских денег. Нашел вариант с вставками. https://www.youtube.com/watch?v=avTSkESffM4
от сверла стружка будет наружу, так уж устроено сверло. и метчик тоже стружку наружу выводит. лично я, когда по примерно той-же причине калибровал отверстия в ступице, то вообще не загонялся, а из компрэссора дунул пневматическим воздухом, и всё. а там, у нас, унутре, не десятка, мягкого говоря. [винкъ]