Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 окт 2018, 01:44

Сорвал резьбу на ступице!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сорвал резьбу на ступице!

Сообщение Alex__M » 24 окт 2007, 15:52

Вчера заехал в шиномонтаж для смены колес. При закручивании болтов эти "мастера" умудрились сорвать резьбу в ступице! Сегодня позвонил дилеру, случай конечно признают не гарантийным. Стоимость новой ступицы 9400! плюс стоимость подшипника 1500! Может кто знает где можно купить эти детали за разумные деньги или может перерезать резьбу на 14? :?:
Alex__M

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 10:30

Сообщение DыМ » 24 окт 2007, 16:17

Alex__M писал(а): При закручивании болтов эти "мастера" умудрились сорвать резьбу в ступице!

а узнать у "этих мастеров" как они видят решение этой проблемы?!

имхо, сорвать резьбу "в ноль" очень сложно... скорее всего сорвана резьба на болте - надо пробовать ввернуть новый болт (ну или с другого места)...
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Сообщение Ded54 » 24 окт 2007, 16:53

DыМ писал(а):а узнать у "этих мастеров" как они видят решение этой проблемы?!
имхо, сорвать резьбу "в ноль" очень сложно... скорее всего сорвана резьба на болте - надо пробовать ввернуть новый болт (ну или с другого места)...

С первым пунктом согласен, а далее :cry: .... Прежде чем вворачивать новый болт надо прогнать резьбу в ступице (метчиком). Если там резьба всё же сорвана, то дальше два варианта.
1. (Самый простой) Снять аккуратно ступицу (что бы подшипник не повредить), перерезать резьбу в ней на большую и выточить новый болт.
2. (Более сложный) Так же снять ступицу, на расточном станке расточить отв. с внутренним буртиком на месте сорванной резьбы, выточить втулку под запресовку по нар. диаметру и внутр. штатной резьбой, запресовать её в ступицу и собрать всё в обратном порядке.
ЗЫ. Заполните профиль - откуда Вы :?
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение boris55 » 24 окт 2007, 16:59

Ded54 писал(а):С первым пунктом согласен, а далее .... Прежде чем вворачивать новый болт надо прогнать резьбу в ступице (метчиком). Если там резьба всё же сорвана, то дальше два варианта.

Была такая же ситуация на Логане.Там сорваны бывают 1-2 витка максимум.Просто взяли метчик,прогнали резьбу с маслицем.И завернули обычный штатный болт.Все ОК.
до утра под Луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы- дрожжи!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Alex__M » 24 окт 2007, 17:04

Резьба уже была правлена до этого случая. А вчера похоже добили....
Ded54 писал(а):ЗЫ. Заполните профиль - откуда Вы

Пермский край. :roll:
Изображение
Alex__M

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 10:30

Сообщение turpan » 24 окт 2007, 17:12

Там на шиномонтаже, что тоже талибы? Этим кроме тяпки ничего доверять нельзя.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение Alex__M » 24 окт 2007, 17:19

turpan писал(а):Там на шиномонтаже, что тоже талибы? Этим кроме тяпки ничего доверять нельзя.

Это конечно так, но хотелось бы узнать пути решения этой прблемы. :?:
Изображение
Alex__M

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 10:30

Сообщение Ded54 » 24 окт 2007, 17:30

Alex__M писал(а):Резьба уже была правлена до этого случая. А вчера похоже добили....

Тогда на выбор... любой из вариантов :cry:
ЗЫ. Да не расстраивайтесь шипко...работа не очень сложная, станочнику (грамотному) на час работыИзображение
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 окт 2007, 17:34

Ded54 писал(а):...станочнику (грамотному) на час работыИзображение


Юра, так тож грамотному :roll: Может, тебя командируем :lol: :lol: :lol: ?
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37947
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Ded54 » 24 окт 2007, 17:47

Зфгд_ШШ писал(а):Юра, так тож грамотному :roll: Может, тебя командируем :lol: :lol: :lol: ?

Я потому и спрашивал про профиль 8)
ЗЫ. Что ж я один остался.... :oops: как мамонт... :? :lol:
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 окт 2007, 17:48

Ded54 писал(а):Я потому и спрашивал про профиль 8)
ЗЫ. Что ж я один остался.... :oops: как мамонт... :? :lol:


Как Ленин :lol: :lol: :lol:

Видишь, а еще не хочешь мастерскую открывать. А руки-то просят :roll:
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37947
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Нодельман Лев » 24 окт 2007, 18:07

Alex__M
ИМХО - Ну есть ещё один вариант - переход на шпилько-гаечное крепление...
я видел как так сделали для М2141. рассверлили под больший диаметр, нарезали резьбу и вставили шпильку ремонтную. можно даже все отверстия под колёсные болты на шпильки повесить если не лень. Разницы в крепости крепления колеса на ступице практически никакого, только одни уобства :lol: - колёса удобнее надевать в отличии от болтового соединения... ИМХО не парьтесь сильно - можно либо на шпильки перейти или как уже писали болт сколхозить с большим (следующим) диаметром резьбы.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ш » 24 окт 2007, 19:46

turpan писал(а):Там на шиномонтаже, что тоже талибы? Этим кроме тяпки ничего доверять нельзя.

Ну, за ними же контроль. У нас, например, сначала колеса крутят обычным ключом, а потом идет такой же товарищ, но с динамометрическим - и дотягивает. Хотя объява все равно висит типа "... контрольную затяжку осуществляет владелец"
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Ded54 » 24 окт 2007, 19:58

Евгений Ш писал(а): Хотя объява все равно висит типа "... контрольную затяжку осуществляет владелец"

А я всё делаю сам... :oops:
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Алё_шА » 24 окт 2007, 22:33

Я бы не стал снимать из-за этого ступицу - подшипник ведь прийдется менять? Как человек, много в последнее время общающийся с сантехниками - попробовал бы прогнать резьбу и посадить на лён. Болт, естественно, новый поставить. Два раза в год можно и повозиться...
Эй, вы, задние - делай как я,
Это значит - не надо за мной... (с)
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5