ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 07:17 Сорвал резьбу на ступице!Модераторы: Администраторы, Модераторы Да ситуация ненриятная,но повода для расстройства не вижу.У меня была первая машина,так на ней все резьбы на ступицах были сорваны.Я приехал к себе в Сельхоз.,что у Египетских Ворот,мне мастера за 20р. за болт перерезали все резьбы.Были от жигулей стали Москвича.Никакой разницы.Надо быть смелей и тогда эта проблема быстро покинет вас.Удачи!!!
Я тут пообщался со сварщиками - так говорят приварить, пообщался с малярами - так говорят на краску можно посадить, с каменщиками поговорил - на раствор советуют класть, пообщался с финансистом - грит М-Видео на IPO выходит, подсуетись, мож на новую ступицу заработаешь, пообщался с прокурором - грит если чужую свистнешь, найдём, посодем, пообщался с кондуктором - грит нафиг тебе машина, одни расходы, ехай на трамвае, пообщался крановщиком - грит может краном её зацепить, мож получится что. На шпильку, имхо
А у меня вообще караул!!! Если -... исправлено с вынесением предупреждения. Путник. У соседа(ки) на правом сиденье глаза начинают слезится, а на заднем диване все пассажиры сидят довольные! -Караул!!! Что-же делать!!!- Кто-нибудь сталкивался?- Это наверное от того, что у меня Привиледж! Зазор между полом и сиденьем больше! А вообще АВТОФРАМОС отстой, нельзя было сделать сиденье с угольным фильтром?! А у Вас такое было?!?! Без обид, это конечно шутка.
Модератору: можете меня забанить это Ваше право! Но меня в последнее время задолбали тупые вопросы и такие-же ответы. Прошу извинить за резкость! - На лен?!?! Лучше на сопли! (зеленые). Голова нужна не только что-бы шапку носить!
Последний раз редактировалось Vlad2122 25 окт 2007, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
А если у вас что-то произойдёт причём даже не по вашей вине и вы обратитись за помощью или за советом на форум и люди которые знают ответ напишут вам что-то вроде вышенаписанного.А?
Вы знаете, я стороник того, чтобы люди знающие все, но по чють-чють молчали в тряпочку, и всякую чуш не "озвучивали", на форуме народ уж больно впечатлительный! (ЛОГАНЧИК, Логаша Пузанчик и.т.д.)
Однажды отлетело заднее колесо на "шестерке". Оказалось, ни в одном отверстии не осталось резьбы! Вероятно, пытались спереть колесо, болты отпустили, открутить полностью не успели. Т.к. я утром того дня, собираясь в поездку, проверял затяжку колес, то этот момент прохлопал. В общем, в ближайшем сервисе рассверлил отверстия под "Нивовскую" шпильку (вставляется со стороны ступицы), шпильки запрессовал и пользовался гайками лет пять, наверное. Никакую резьбу резать не надо, втулки точить не надо и на лён/клей/сопли тоже сажать не надо, т.к. шпильки с насечкой и запрессовываются намертво. Пы.сы. Не знаю, возможно ли на Логане так сделать...
Тупые комментарии ответов задолбали не меньше. У кого чего болит, что-ли? Если бы сам не видел проходившего год штока передней стойки, закрепленного таким образом - не вспомнил бы...
В стародавние, лихие времена работал я мастером в ремзоне таксопарка. Так тем разгильдяям, у кого не было денег на замену оси нижнего рычага у Волги, (ось запрессована в балку), болт оси нижнего рычага забивали на трос. Брали тросик ручника, распускали его, и кувалдою вбивали болт. Но резьба на нём была не метрическая, а ленточная. Таких вариантов было не мало. Но на колесо - лён?! Это верх ....... .
Без одного болта кататься можно.
А все эти проблемы от крестообразных ключей,не первый раз люди теряют резьбу.
off:
Спасибо, давно так не ржал
Вы, уважаемый, следующий раз по-аккуратней в своих ... высказываниях. Я же чуть не убился падсталом в сташных судорогах...
Хм... не снимайте... При нарезке резьбы появится стужка, часть будет на метчике, часть попадёт за торм. барабан, а там колодки, раб. цилиндр... Не снимайте! ЗЫ. А где же афтар? Мы просим продолжения сюжета... ЗЫЫ. Предлагаю занести перл ув. Алё_шА в анналы (?) нашего форума.. в назидание потомкам (без обид)
На тормозном щите,где закреплены колодки и торм.цилиндр вообще-то снизу есть выштамповка,для вытряхивания попавшей в барабан грязи и вытекания воды.Так она достаточных размеров , чтобы стружка высыпалась.А вот прогон резьбы в чугунном барабане метчиком ИМХО бесполезное занятие.Это ж не стальная ступица, никакой пластичности у чугундия нет
.Предупреждение за флуд принимаю, грешен... Каюсь! Но по поводу ненормативной лексики, согласиться немогу, не употребляю таковую, только в мыслях(не в слух), а если мои высказывания встревожили некоторые Ваши ассоциации связанные с этой-самой лексикой, так я на это и расчитывал! Может так кому-то будет более доступно. Еще раз прошу меня простить, если кого обидел!
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |