Страница 5 из 187

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:05
Зфгд_ШШ
В субботу поменял рычаг подвески. В результате сдела пару выводов, которые будут небезинтересны всем.

1. Рычаги от Sidem нам НЕ ПОДХОДЯТ. Я не знаю, либо у нас с дакиевскими Логанами разные поворотные кулаки, либо сайдемовцы не проверяли свою продукцию на живом Логане, но нормально поставить их рычаг нельзя. Это выражается в том, что высота пальца шаровой над канавной под фиксирующий ее в кулаке болт длиннее, чем оригинальный и фаска у него меньше, чем у оригинала. В результате палец шаровой упирается в ограничитель кулака в то время, когда канавка еще не совместилась в дыркой. В моем случае пришлось срезать лишний металл с пальца шаровой. Отсюда слледует второй вывод.

2. При покупке неоригинальной шаровой необходимо конролировать, чтобы высота пальца над канавкой была не больше, чем у оригинального. И фаска должна быть точно такая же. На неделе промерю эти расстояния, впишу цифры. Иначе проблем при утсановке не избежать.

3. На подъемнике поднимать переднюю часть Логана, уперев башмаки подъемника в нижнюю планку порога, где есть отверстия для домкрата, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ибо эта планка сминанется на раз. Надо башмаки упирать либо в какой-нибудь кондуктор, либо в усилитель порога за планкой.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:10
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):На подъемнике поднимать переднюю часть Логана, уперев башмаки подъемника в нижнюю планку порога, где есть отверстия для домкрата, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ибо эта планка сминанется на раз

А что уже у кого-то падала машина?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:18
Зфгд_ШШ
FOX55 писал(а):.А что уже у кого-то падала машина?


Машина не падает, заминается планка, а не порог. Что нехорошо само по себе, а учитывая, что при этом нарушашется целостность антикоррозийного покрытия на ней, неприятно вдвойне.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:22
FOX55
Зфгд_ШШ писал(а):
Машина не падает, заминается планка, а не порог. Что нехорошо само по себе, а учитывая, что при этом нарушашется целостность антикоррозийного покрытия на ней, неприятно вдвойне.
Не сразу внял о чем идет речь. Ну ведь это понятно, что туда упирать нельзя, это их косяк, которые загнули планку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:25
Soso
Зфгд_ШШ писал(а):Рычаги от Sidem нам НЕ ПОДХОДЯТ.

Осталось протестировать турецкие рычаги Teknorot. Учитывая, что Рено давно собирают в Турции, есть вероятность, что их рычаги в сборе будут соответствовать параметрам... :roll:
От себя могу сказать, что шаровая опора Lemforder подходит (при замене только ее, а не рычага в сборе). В "Франсервисе" проблем с ее установкой не возникло.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:40
Зфгд_ШШ
Soso писал(а):..От себя могу сказать, что шаровая опора Lemforder подходит (при замене только ее, а не рычага в сборе). В "Франсервисе" проблем с ее установкой не возникло.


Да, но меня как-то сама перепрессовка шаровой малость напрягает - там шлицевое соединение, которое считается одноразовым. Может и фобия напрасная, но избавиться трудно :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:57
Soso
Зфгд_ШШ писал(а):
Soso писал(а):..От себя могу сказать, что шаровая опора Lemforder подходит (при замене только ее, а не рычага в сборе). В "Франсервисе" проблем с ее установкой не возникло.


Да, но меня как-то сама перепрессовка шаровой малость напрягает - там шлицевое соединение, которое считается одноразовым. Может и фобия напрасная, но избавиться трудно :lol: :lol: :lol:

Согласен-есть вопрос с этим. :? Но кто-то на форуме писал, что два раза препрессовывать можно (якобы сказали у дилера). В "Франсервисе" тоже не удивились перепрессовке. Но, конечно, надежнее рычаг готовый поменять.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:26
gladiolus
Заказал в http://www.logan-shop.ru/prajs-piter/ рулевой наконечник правый 6001547611 (аналог), специально уточнил производителя. Сказали-ТЕХНОРОТ. После 19.11 самостоятельно заберу у них в Обухово...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 16:10
Sergren
gladiolus писал(а):После 19.11 самостоятельно заберу у них в Обухово...

Вах, как далеко!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:20
SvarogFN
А что с прайсом, Sergen?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 20:18
Sergren
SvarogFN писал(а):А что с прайсом, Sergen?

Тема в стадии разработки.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 15:19
-=KPOT=-
в силу дтп меняю подвеску авто правтически всю
рулевые: тяги + наконечники
оба рычага, оба аммортизатора

рулевые наконечники Teknorot по 550 р.
рулевые тяги TRW по ~750р.
рычаги Teknorot - по 1050 р.
тяги брал у таксистов т.к. на екзисте не было ничего кроме оптимала они же сказали что тяги TRW и что они же вроде как и идут на конвейр, на мой вопрос о качестве и наличие Teknorot сказали :
хотите дадим Teknorot нам без разницы но мы советуем TRW

поставлю отпишусь как оно, но это уже будет в январе

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 00:24
Oleg4
:twisted:Ужас!!!!!! Прошу прощение за ЭМОЦИИ- наконечники АS-Г....... с большой буквы.3000т и люфт хуже чем у родных за 40000т.Будьте ОСТОРОЖНЫ.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 01:14
Sergren
Oleg4 писал(а):Ужас!!!!!! Прошу прощение за ЭМОЦИИ- наконечники АS-Г....... с большой буквы.3000т и люфт хуже чем у родных за 40000т.Будьте ОСТОРОЖНЫ.

Спасибо за отзыв. Приношу свои извинения, что мы навели Вас на эти наконечники ... :? Только отмечу, что я их не советовал:
Sergren писал(а):Сегодня видел и щупал наконечники As Metal. Удивила легковесность рычага и пластиковый тонкостенный зеленовато-прозрачный пыльник. Рычаг очень легкий, по сравнению с текноротовским невесомый. :shock: Крепление пыльника по типу идентично текноротовскому, но тоже явно легковеснее. Весь наконечник производит крайне легковесное впечатление. :D

Еще раз приношу свои извинения. Думаю, что на наконечнике As Metal можно смело ставить крест. :evil:

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 01:23
Sergren
3dmax писал(а):
Sergren писал(а):Можно попробовать, сколько они поработают.

От наконечника зависит управляемость автомобиля и даже жизнь пассажиров автомобиля. Если наконечник с виду производит впечатление игрушечного, то я бы не стал такой ставить. Лучше уж переплатить. ИМХО.

Костя, ты был прав! :oops: