Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 окт 2018, 08:11

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение abrakabama » 17 сен 2018, 11:25

Для статистики. Шаровая TRW JBJ721 перепрессована на оригинальный рычаг на 75 т.км. На 110 т.км. шаровая застучала, пока не сильно. Ресурс составил 35 т.км.
abrakabama

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 15:51

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Зфгд_ШШ » 17 сен 2018, 11:27

abrakabama писал(а):Шаровая TRW JBJ721... Ресурс составил 35 т.км.

Для перепрессованной шаровой нормально. Я бы даже сказал - стандартно. Вот рычаг целиком с этой самой шаровой ходит 60-70 тысяч стандартно.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37946
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение abrakabama » 22 сен 2018, 17:12

Для перепрессованной шаровой нормально. Я бы даже сказал - стандартно. Вот рычаг целиком с этой самой шаровой ходит 60-70 тысяч стандартно.

Хочу перепрессовать еще раз точно такую же. Получается вторая перепрессовка в оригинальный рычаг. Сайлентблоки живы. Нормально?
abrakabama

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 15:51

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение dimone73 » 22 сен 2018, 17:42

В руководстве по ремонту Лада Ларгус для оф.СТО предусмотрена только однократная замена шаровой в рычаге.
Дальше думайте сами.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение М5рег102 » 05 окт 2018, 11:45

Отчёт
Левый РН:
93680 км. обнаружен люфт на ТО 90
95909 км. замена на оригинал
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
187178 км. замена на оригинал
сейчас 290400 км.
Правый РН:
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
229173 км. замена на БЗАК
239080 км. замена на оригинал
сейчас 290400 км.
Рулевые тяги:
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
Левый рычаг:
93680 км. обнаружен люфт шаровой на ТО 90
95909 км. замена рычага на оригинал
166436 км. замена перед поездкой на юг на TRW
269971 км. замена рычага на оригинал
Правый рычаг:
119742 км. замена на ТО 120 на оригинал шаровой либо рычага в целом
166436 км. замена рычага перед поездкой на юг на TRW
229173 км. замена рычага из-за шаровой на оригинал
Logan, 1.6, 2007 г.,Expression,290550 км.
М5рег102

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 07:01

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение М5рег102 » 08 окт 2018, 10:09

Вчера проверил: люфт рулевых наконечников есть правого колеса и левого немного поменьше.
Logan, 1.6, 2007 г.,Expression,290550 км.
М5рег102

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 07:01

Пред.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8