Страница 181 из 186

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 11:25
abrakabama
Для статистики. Шаровая TRW JBJ721 перепрессована на оригинальный рычаг на 75 т.км. На 110 т.км. шаровая застучала, пока не сильно. Ресурс составил 35 т.км.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 11:27
Зфгд_ШШ
abrakabama писал(а):Шаровая TRW JBJ721... Ресурс составил 35 т.км.

Для перепрессованной шаровой нормально. Я бы даже сказал - стандартно. Вот рычаг целиком с этой самой шаровой ходит 60-70 тысяч стандартно.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 17:12
abrakabama
Для перепрессованной шаровой нормально. Я бы даже сказал - стандартно. Вот рычаг целиком с этой самой шаровой ходит 60-70 тысяч стандартно.

Хочу перепрессовать еще раз точно такую же. Получается вторая перепрессовка в оригинальный рычаг. Сайлентблоки живы. Нормально?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 11:45
М5рег102
Отчёт
Левый РН:
93680 км. обнаружен люфт на ТО 90
95909 км. замена на оригинал
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
187178 км. замена на оригинал
сейчас 290400 км.
Правый РН:
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
229173 км. замена на БЗАК
239080 км. замена на оригинал
сейчас 290400 км.
Рулевые тяги:
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
Левый рычаг:
93680 км. обнаружен люфт шаровой на ТО 90
95909 км. замена рычага на оригинал
166436 км. замена перед поездкой на юг на TRW
269971 км. замена рычага на оригинал
Правый рычаг:
119742 км. замена на ТО 120 на оригинал шаровой либо рычага в целом
166436 км. замена рычага перед поездкой на юг на TRW
229173 км. замена рычага из-за шаровой на оригинал

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 10:09
М5рег102
Вчера проверил: люфт рулевых наконечников есть правого колеса и левого немного поменьше.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 23:28
Xyligan
Заводские рулевые наконечники отслужили 5 лет и 100 т.км. пробега. Читаю и понимаю, что у других с ними проблемы. Думаю на оригинал менять, кто знает какая фирма их под клеймо рено отдает?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 23:44
Xyligan
dimone73
если есть возможность поставить деталь того же производителя но дешевле, то почему бы и нет.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 06:39
Злой Волк
Xyligan писал(а):dimone73
если есть возможность поставить деталь того же производителя но дешевле, то почему бы и нет.

TRW ходят как родные

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 16:33
Keeper101
Злой Волк писал(а):TRW ходят как родные

TRW либо и есть родные (ставят на заводе, но всегда), либо ходят дольше родных (это справедливо для новых Логанов). Таки да, TRW однозначно лучше и дешевле оригинала.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 08:49
Keeper101
Потому что натурального лемфордера нет уже давно. Его массово подделывают.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 14:46
Keeper101
Настоящий лемфёрдер ходит не менее 80-100 тысяч. Так что не надо тут мне про автодок сказочки рассказывать.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 21:26
Keeper101
НИКОГДА не берите запчасти на подвеску фирмы AMIWA - очень низкокачественный Китай. Сегодня было попадалово, хорошо что отъехал недалеко от своего гаража и сосед был рядом. Амортизатор пробил опору. Резина хреновая, металл как фольга тонкий.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 23:55
Sergren
Keeper101 писал(а):НИКОГДА не берите запчасти на подвеску фирмы AMIWA - очень низкокачественный Китай. Сегодня было попадалово, хорошо что отъехал недалеко от своего гаража и сосед был рядом. Амортизатор пробил опору. Резина хреновая, металл как фольга тонкий.

Я дополню

https://www.drive2.ru/l/476388702575132839/

Поставил я 4 дня назад опору стойки AMIWA номер: 1123671 (знаю что Г., но бюджет и ситуация вынудили). Расчитывал я на ней 2 месяца покататься, поднакопить денег и поменять обе опоры на оригинальные + поменять задние сайленты.
Но не тут то было! Опора отходила 310км по городу и резко на скорости 10км на лежачем полицейском развалилась! ЧЕРЕЗ 310КМ! Я понимаю что не оригинал и что не лучшего качества, но это перебор.


И еще: производственная база этой конторы находится в Южной Корее. Если запчасть производится в Южной Корее, ее лучше не брать. Я много лет ездил на Нексии и знаю качество этих комплектующих. Не дай бог, коллеги. Относительно недавно мой друг попал на капремонт двигателя Киа Рио из-за нового оригинального ремня ГРМ, купленного в Кореане.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 09:45
altair6993
Здравствуйте! Что скажите по поводу производителя запчастей Forward, Motrio? Наконечники,шаровые, рычаги. Может кто ставил себе этого производителя?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 12:38
Keeper101
altair6993 писал(а):Здравствуйте! Что скажите по поводу производителя запчастей Forward, Motrio? Наконечники,шаровые, рычаги. Может кто ставил себе этого производителя?

Мусор китайский