Страница 180 из 186

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 22:48
Mihail194
Зфгд_ШШ, ещё раз СПАСИБО огромное за консультации и терпение к моим глупым вопросам!

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 22:59
Зфгд_ШШ
Mihail194 писал(а):СПАСИБО огромное


Не за что :)

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 17:32
Злой Волк
Mihail194 писал(а): вот чего поставили

Самый лучший вариант. Пройдут тысяч 100-150, не меньше.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:21
Kuzovok
Машина 2008 года.Год назад при пробеге примерно 90 тысяч поменял правую шаровую. Ставил единственное что было в местном магазине. Что то вроде Асам Са. Шаровая отслужила примерно год и 10 тысяч. Пыльник целый, но внутри вода. Надо было сверху затянуть нормально проволокой. Новую шаровую установил TRW. Шаровую пришлось приварить. В соединении болталась. На другой стороне забил новую шаровую молотком. В ней то же смазка была с водой но шаровая не люфтила. Можно было смазку заменить и ездить. Но уже выбил. С этой стороны начинал делать. Думал она постукивает.
Не пойму зачем делать сход развал после замены рычагов или шаровых? Развод какой то. Вы уверены, что вам сделают схождение лучше чем было. Если резину не ело и на дороге машина нормально стояла то, что по мне это лишнее.
Машине по выпуску уже 10 лет. Ни разу не делал схождение. Резину не ест. На дороге стоит как новая. Больше 120 не езжу. А кто на Логане больше 120 гоняет? Единицы. Лучше эти деньги потратить на резину подороже или хорошие тормозные колодки.
Все ИМХО конечно. 10 лет без регулировки это наверное много.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 18:04
seatel
Всем доброго дня!
Хочу заказать на замену передние пружины японской фирмы OBK C8R91851 на логан 2008г, 1.4, 75л.с.
Через поиск тут не нашел, может у кого-то есть опыт использования этих пружин?
На официальном сайте есть номера подтверждающие применимость к нашему авто: OBK C8R91851 - 6001547496/6001548549/6001549185

Подойдет ли данная пружина и стоит ли ее брать?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 11:26
9892301
Наконечник рулевой тяги какой фирмы лучше всего брать?
в марте 2016 года ставил ASAM 30665, недавно хотел делать геометрию после замены рычага, говорят в наконечнике правом имеется люфт

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:11
Sergren
9892301 писал(а):Наконечник рулевой тяги какой фирмы лучше всего брать?
в марте 2016 года ставил ASAM 30665, недавно хотел делать геометрию после замены рычага, говорят в наконечнике правом имеется люфт

Я, например, очень доволен наконечниками Sasic 4006157 и 4006158.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 14:12
Консерватор
Доброго времени суток! У меня так же лют в рулевом наконечнике. В продаже Sasic нет. Есть еще фирмы которыми вы довольны? За ранее благодарю!

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 15:20
VladimirVepr
Консерватор, только не асам....

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 18:42
Ded54
Lemferder, ставил более 100 т км назад, сейчас заметил - скоро менять...

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 15:14
Sergren
Консерватор писал(а):Доброго времени суток! У меня так же лют в рулевом наконечнике. В продаже Sasic нет. Есть еще фирмы которыми вы довольны? За ранее благодарю!

Sidem 5630, 5631 (средний пробег 40 тыс. км.) или Lemferder 3093601, 3093701 (если не нарваться а подделку, то бегают раза в два дольше; подделок много)

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 12:01
Суровый
dimone73
Привозил знакомому рычаги BZAK по 1130 рубля в сборе. Упаковка отлично, рычаги внешне отлично. Посмотрим сколько протянут. Видел у них так же наконечники, опять же копейки стоят, на отечественную машину брал их продукцию без нареканий.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 12:55
Олег М.
dimone73 писал(а):Наткнулся на просторах на сообщение о РТИ от СЭВИ(Балаково) на Логан/Ларгус. Посмотрел на сайте, и действительно - резинки, шаровые, сайленты, даже рычаги в сборе, и блин сальники коленвалов. Однако пока что то не охота быть тестером, да еще за не маленькие деньги - рычаг что то 2т. с маленьким (в Емексе) и НЕ маленьким (на сайте у них) хвостиком. А возьму-ка я лучше Лемфердер, даже и чууть дороже.

Я балаковский чехол ШРУСа покупал... Деньги на ветер. Пара месяцев, и чехлу кердык. Правда, возможно, при плюсовой температуре он немножко и больше проходил бы, но думаю, ненамного.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 22:52
Radmir
Привет всем.
https://ss20.pro/auto/amortizatory/renault-logan-sandero/
Кто нибудь пробовал ставить стойки ss20 на логан?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 23:24
super2008meh
В далёком 2006, примерно, ещё на 9-ку стваил верхние опоры передних амортизаторов, и сайлентблоки полиуретановые... прожили не дольше "родных", но поскольку сея фирма до сих пор...

Хз :brainy