Страница 176 из 187

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 17:26
iap
Да и похоже не в опорах дело, аморты у меня мертвые, хотя и Монро 23991с пробегом 80 тыс.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 17:42
#comrad
У меня тоже стучОк есть с сзади. Бампер снимал, вентиляционные отверстия проклеил, ничего не помогло. Амморты живые.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 17:49
iap
Посмотри сайлентблоки на балке (менял на 100т.) постукивало. Если менять только на Лемфердеры.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 14:42
Nick_2141
dimone73 писал(а):Надо заказывать новые. Опорники и подушки сколько ходят? Сразу заказывать? Понятно что вскрытие покажет. Но на что рассчитывать?

Много ходят.
К следующей замене амортизаторов можно заменить. ИМХО.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 17:17
Фокс
dimone73 писал(а):... Опорники и подушки сколько ходят? Сразу заказывать? Понятно что вскрытие покажет. Но на что рассчитывать?
В обязательном порядке менять их, они уже сильно уставшие за такой пробег.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 17:23
#comrad
Фокс писал(а):В обязательном порядке менять их, они уже сильно уставшие за такой пробег.

Да не могут они стучать, да и нечему там стучать. :-D

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 19:54
Фокс
#comrad писал(а):
Фокс писал(а):В обязательном порядке менять их, они уже сильно уставшие за такой пробег.

Да не могут они стучать, да и нечему там стучать. :-D
Смейтесь, смейтесь... В руках подержите и старый и новый, разницу увидите. Здесь наоборот, зазор увеличится, и при переезде лежачего полицейского постукивает.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 21:10
#comrad
Фокс писал(а):Смейтесь, смейтесь... В руках подержите и старый и новый, разницу увидите. Здесь наоборот, зазор увеличится, и при переезде лежачего полицейского постукивает.

В руках держал и старый и новый.. никакой разницы.. Подшипник идет в зажим.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 22:15
Фокс
#comrad писал(а):В руках держал и старый и новый.. никакой разницы.. Подшипник идет в зажим.
Причем тут подшипник? Речь про резиновую подушку (опора амортизатора), и она со временем теряет начальную форму и эластичность. А остальное всё кроме гайки, можно не менять, при условии если подшипник не шумит.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 09:52
#comrad
Фокс писал(а): Речь про резиновую подушку (опора амортизатора)

Упс. прошу прощения.
Но даже просевшая опора не выдает никаких звуков. Ну нечему там стучать.
Фокс писал(а): при условии если подшипник не шумит.

шум подшипника вы услышите только при его снятии. Когда он стоит на месте, его шумность нереально определить.
п.с. просевшая опора влияет только на клиренс. имхо. (звиняюсь за тафтологию)

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 18:54
iap
Заменил задние стойки и пружины на Каябу, четыре опоры под пружины - поставил оригинал. Левая стойка - мертвая, правая еле живая. Исчез стук при прохождении кочек и пропало хрюканье задней подвески. Старые пружины на 5мм короче новых, опоры за 180тыс убил. Часа 2 промучился с болтом крепления правой опоры - вылил пузырек жидкого ключа. А так прошло все штатно. Монро больше не поставлю, 80тыс не показатель.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 18:35
Ylitko_)
Доброго вечера, уважаемые соклубники!
Помогите пожалуйста найти номер передних амортизаторов и опор для логана отца. На овальной табличке только одно слово "ted69"
Вин X7LLSRB1HCH531221
2012 год, 8 клапанов.
Спасибо огромное зарание!

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 13:32
Ylitko_)
dimone73 писал(а):543022344R / 545055212R наши, 8200779885 румынский оригинал или Magneti Marelli 356208070000 что одно и тоже пожалуй, либо Monroe G 7203, либо аналоги. Опоры говорят рано.

Аморты монро g7203 я так понял подходят под 2012 год, а опоры амортов какой номерок?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 19:52
krogen
Опорные и подушки заменил на 81 тысяче.Дороги плохие и морозы зимой под -50С. Между подушками и посадочным был зазор почти 5 мм и при начале движения ,металлический скрежет.Заменил, в движении машину не узнать!

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 20:00
Ylitko_)
krogen писал(а):Опорные и подушки заменил на 81 тысяче.Дороги плохие и морозы зимой под -50С. Между подушками и посадочным был зазор почти 5 мм и при начале движения ,металлический скрежет.Заменил, в движении машину не узнать!

Вот и я тоже думаю поменять их отцу, потому что непонятно сколько он уже с вытекшими амортизаторами ездит.
А неподскажешь номера опор и подушек?