Страница 2 из 187

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 10:12
Путник
Молодец Сергей! Отличный отчет. Теперь всем будет легче жить. В копилку бы перенести или тут приклеить чтоб не уплыло...

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 10:27
Питерский Адмирал
Зфгд_ШШ писал(а):
Питерский Адмирал писал(а):...вопросы:
1. территориально-где мастер сидит :?:
2.где хорошо диагностируют подвеску :?:


Дима, нам с тобой пора озадачится югом города. Наших тут ошивается ничуть не меньше, чем на севере :wink:

постараюсь заехать в выходные:)))

Только позже, когда облошадею

Паша! поимей совесть :!:
тебе идти 30 метров до Маршала :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 10:32
Зфгд_ШШ
Питерский Адмирал писал(а):
Только позже, когда облошадею

Паша! поимей совесть :!:
тебе идти 30 метров до Маршала :lol: :lol: :lol: :lol:


Дима, ты меня явно с Фоксленом перепутал :wink: Юнона и Маршал - это немного разные вещи :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 10:51
Sergren
Зфгд_ШШ писал(а):Юнона и Маршал - это немного разные вещи :lol: :lol: :lol:

У вас там рынков до дури. Я бы еще на Фучика съездил ради прикола. :D

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 15:49
Sergren
Еще забыл упомянуть один момент. Как я отметил в отчете, оба наконечника высверливали. Так вот, мастер сказал, что наконечники сверлятся как по маслу, то есть очень мягкий металл. Делайте выводы сами об оригинальных наконечниках.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 15:52
Зфгд_ШШ
Sergren писал(а):Еще забыл упомянуть один момент. Как я отметил в отчете, оба наконечника высверливали...


Я не совсем понял, а зачем их вообще высверливать? Разве они не скручиваются с рейки?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 16:42
FOX55
Sergren писал(а):Еще забыл упомянуть один момент. Как я отметил в отчете, оба наконечника высверливали. Так вот, мастер сказал, что наконечники сверлятся как по маслу, то есть очень мягкий металл. Делайте выводы сами об оригинальных наконечниках.

Интересно, а как будут меняться те которые ты поставил :?:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 19:37
Crash
Сегодня при балансировке заметил, что у меня стоят тормозные колодки Lucas. Это после замены на 45000 на Звенигородском инкоме. Скажите пожалуйста это нормально? Или мне втюхали неоригинал на оригинальном сервисе? По поводу колодок - скрипят при слабом нажатии, нажимаешь посильнее скрип пропадает. После ТО проехал 8000 уже, ничего не изменилось. Я конечно понимаю что это отдельная тема, но только если подтвердится факт установки неоригинальных запчастей.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 20:27
Sergren
FOX55 писал(а):Интересно, а как будут меняться те которые ты поставил :?:

Посмотрим. Надеюсь, что они пробегут больше 40 тыков. Самому интересно.

Что касается того, почему наконечники высверливались - сказать не могу. Паш, если хочешь узнать, позвони Володе (297-54-24), он меня еще помнит.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 00:33
FOX55
Sergren писал(а):Посмотрим. Надеюсь, что они пробегут больше 40 тыков. Самому интересно.

Дай Бог чтоб они долго проходили!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 20:05
Sergren
Значитца так. Особливо любящих пофлудить на ровном месте прошу сюда не писать. Интересует демонтаж наконечника - звоните по телефону +7-812-297-54-25 Владимиру, он Вам все расскажет. Гадать на кофейной гуще и устраивать дебаты здесь не надо. Карать буду нещадно.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 20:21
KVN
Sergren писал(а):Еще забыл упомянуть один момент. Как я отметил в отчете, оба наконечника высверливали. Так вот, мастер сказал, что наконечники сверлятся как по маслу, то есть очень мягкий металл. Делайте выводы сами об оригинальных наконечниках.


По поводу мягкости металла.
А какой же он еще должен быть? Твердость (читай хрупкость) там не нужны.
Ведь поди высверливали чашечку располеженную в корпусе наконечника и которая фактически служит для фиксации опорных поверхностей и герметизации. Ну а рабочие поверхности в самом наконечнике должны иметь такую же твердость как и сам палец наконечника.
Ну а высверливали наверняка исходя из технологии съема наконечника имеющимся у них съемником.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 21:20
Академик
Мне отчет тоже понравился. Надеюсь что через год другой, Логан можно будет починить в каждом гараже, а так же запчасти будут дешевы и доступны.
Единственное, может не надо здесь светить телефон Владимира, не возникнут у него проблемы? Ведь и из Рено и из СТО наверняка просматривают форум.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 21:30
3dmax
Академик писал(а):Ведь и из Рено и из СТО наверняка просматривают форум.

Просматривают. И правильно делают. Пускай знают, что владельцы Рено не идиоты и покупать наконечники по полторы тысячи не станут. Может очухаются и не будут взвинчивать цены до облачных высот. Не гарантийных Логанов с каждым днем всё больше и больше, если официальные СТО так и будут задирать цены, то эти клиенты для них потеряны. И чем больше будет таких мастеров как Владимир - тем лучше.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 21:37
Академик
3dmax
Они могут Владимиру подгадаить. Я вот решил для себя так, до двух лет пока гарантия обслуживаться в авторизованных СТО, а затем скорей всего в альтернативных сервисах.
Единственное смущают смогут ли там нормально заменить ремень ГРМ,