Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)
Добавлено: 12 сен 2007, 16:43
Предыстория и расклад
Летом закончилась гарантия на мой Логан. В конце гарантии захотелось урвать у дилера последнее. Летом накатал 10 тыков по разбитым дорогам, всего накатав 41 тык. Закончил летний почти безвылазно дачный сезон. Съездил в одну контору и сделал там диагностику подвески по полной программе. Выяснилось, что отходит левый рулевой наконечник (но не развалился еще). Я удивился, так как с точки зрения рулевого управления проблем не чувствовалось, да и звуков никаких. Почитал наш форум, уяснил, что наш рулевой может отваливаться из-за негерметичности пыльника. Решил вздрючить дилера. Позвонил, записался на замену рулевых наконечников по гарантии, параллельно прозондировав цену вопроса в СТК. Цена вопроса у дилера такая:
1. Рулевые стоят 2400 рубл. за штуку.
2. Работа по замене двух рулевых стоит 928 рубл.
3. Развал-схождение стоит 1700 рубл.
Итого выходило, что надо отдать 7500 рубл. Эта сумма с учетом ресурса оригинальных наконечников в 40 тыс. мне категорически не понравилась, поэтому сразу прозондировал альтернативный вариант. И цена вопроса вышла такая:
1. Неоригинальные турецкие рулевые фирмы Teknorot в Экзисте стоят примерно 500 рубл. за шт. Фирму и номера рулевых нашел в нашем форуме: DC-301 (левый) и DC-302 (правый).
2. Работа по замене двух рулевых стоит 500 рубл., по 250 рубл. за наконечник (координаты мастера см. ниже).
3. Развал-схождение на лазерном или оптическом стенде стоит 500-600 рубл. Полезно, кстати, зондировать с нуля, нашел много новых мест. В итоге решил делать развал-схождение там, где и наконечники меняю, за 500 рубл. (оптический стенд).
В итоге навскидку получилось, что альтернативный вариант стоит 2 тыс. рубл., что на 5 с половиной тысяч меньше дилерского. Если для кого эти деньги и мусор, то не для меня точно. Да и брать оригинальные по такой цене с таким смехотворным ресурсом выше моего понимания.
Поехал к дилеру. Пыльник оказался цел, так что с заменой по гарантии ничего не вышло. От замены наконечников у дилера по понятным причинам отказался.
Ступичные подшипники для Автомобилей с АБС и БЕЗ АБС - разные.
На ступичных подшипниках для машин с АБС есть метки для датчика АБС.
Причем: подшипники для авто с АБС - тоже разные! Зависит от даты выпуска автомобиля!
6001550915 или 7701207677 для машин после 05.2007
6001547686 для машин до 05.2007
UPD:
подшипники для логанов без АБС:
Передние: 7701205779, 6001547696
Задние: 7701205812 (наличие АБС не имеет значения)
Добавлено Nick_2141
Летом закончилась гарантия на мой Логан. В конце гарантии захотелось урвать у дилера последнее. Летом накатал 10 тыков по разбитым дорогам, всего накатав 41 тык. Закончил летний почти безвылазно дачный сезон. Съездил в одну контору и сделал там диагностику подвески по полной программе. Выяснилось, что отходит левый рулевой наконечник (но не развалился еще). Я удивился, так как с точки зрения рулевого управления проблем не чувствовалось, да и звуков никаких. Почитал наш форум, уяснил, что наш рулевой может отваливаться из-за негерметичности пыльника. Решил вздрючить дилера. Позвонил, записался на замену рулевых наконечников по гарантии, параллельно прозондировав цену вопроса в СТК. Цена вопроса у дилера такая:
1. Рулевые стоят 2400 рубл. за штуку.
2. Работа по замене двух рулевых стоит 928 рубл.
3. Развал-схождение стоит 1700 рубл.
Итого выходило, что надо отдать 7500 рубл. Эта сумма с учетом ресурса оригинальных наконечников в 40 тыс. мне категорически не понравилась, поэтому сразу прозондировал альтернативный вариант. И цена вопроса вышла такая:
1. Неоригинальные турецкие рулевые фирмы Teknorot в Экзисте стоят примерно 500 рубл. за шт. Фирму и номера рулевых нашел в нашем форуме: DC-301 (левый) и DC-302 (правый).
2. Работа по замене двух рулевых стоит 500 рубл., по 250 рубл. за наконечник (координаты мастера см. ниже).
3. Развал-схождение на лазерном или оптическом стенде стоит 500-600 рубл. Полезно, кстати, зондировать с нуля, нашел много новых мест. В итоге решил делать развал-схождение там, где и наконечники меняю, за 500 рубл. (оптический стенд).
В итоге навскидку получилось, что альтернативный вариант стоит 2 тыс. рубл., что на 5 с половиной тысяч меньше дилерского. Если для кого эти деньги и мусор, то не для меня точно. Да и брать оригинальные по такой цене с таким смехотворным ресурсом выше моего понимания.
Поехал к дилеру. Пыльник оказался цел, так что с заменой по гарантии ничего не вышло. От замены наконечников у дилера по понятным причинам отказался.
Ступичные подшипники для Автомобилей с АБС и БЕЗ АБС - разные.
На ступичных подшипниках для машин с АБС есть метки для датчика АБС.
Причем: подшипники для авто с АБС - тоже разные! Зависит от даты выпуска автомобиля!
6001550915 или 7701207677 для машин после 05.2007
6001547686 для машин до 05.2007
UPD:
подшипники для логанов без АБС:
Передние: 7701205779, 6001547696
Задние: 7701205812 (наличие АБС не имеет значения)
Добавлено Nick_2141