Напишите конкретно,пожалуйста:Название-фирма-стоимость-желательно номер по каталогу Рено.Что и как можно заменить-а что по Вашему мнению-нельзя или не стоит применять.Вот это было бы очень неплохо от Вас услышать.
Присоединяюсь!!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 19:59 Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Присоединяюсь!!
Никогда не ставил перед собой такие вопросы. Просто покупаю неоригинальные запчасти в фирме ООО "Векастом Авто" г. Самара. Кому нужен телефон, скажу. Ну вот передо мной один чек. 7700785788 Втулка стабилизатора переднего 130 рублей 6001548549 Пружина передняя (синяя) 3055 рублей 8200298455 Шаровая опора 727 рублей
Кто-нибудь видел рулнаки SIDEM По цене они немного дешевше Teкnorota, да и в магазинах запчастей их предлагают в первую очередь, а про Текнорот пока не знают.
Поставил наконечники Al-metal. Турецкие, если не соврал продавец, на Маршале, 500 руб./шт.. Также он утверждал, что данная фирма тесно сотрудничает с Мерседесом, смешно конечно, но я взял.
Последний раз редактировалось Ромуальд 17 мар 2008, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Мда. А если бы читали этот топик ... http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=2 ... tal#215028
У нас в Мурманске появились запчасти на Логан фирмы "Сиден ". (не знаю как правильно по английски) и SNR. Подскажите, если кто знает, как они по качеству? И как по качеству шаровые Lemforder ? Заранее благодарен.
Прошу прощения, а если поставить не родные детали, то оч даже возможно, что получатся Жигули....
я к тому, что хз, что и когда сломается.... не, лично по мне- надоть ставить все родное.... вон у нас на работе... машины на гарантии... две штуки реношки.... поставили не родные колодки у того продавца, который их и продавал.... ну они суппорты тронули, они и потекли... если-б даж не родные колодки на сервисе ставили-б на родном, то суппорта поменяли б по гарантии, а так за денюжки.... ну и два суппорта обошлись с заменой тыщ в 30.... руб... ну и надо было корячиться? правда не логан был, но тож реношка...
А что делать, если родные детали стоят дороже чем на Марседес И никакой гарантии. У меня пробег 30 тыков и рулнаки прощай А я не таксёр и не гонщик. Родной рулнак стоит 2400 руб.
Послал приятеля с Символом к этому Владимиру - результатом приятель доволен: диагностика ходовой 200р., замена ступичного подшибника 1350р., руки мастер действительно мыл с мылом а для снятия подшипника использовал тут же отрезаный кусок фановой трубы , ничего более специализированного не нашлось. Со слов приятеля - машина теперь просто летает Так что ещё одна рекомендация.
На сервисе на 45000: написали замену рычагов ( красная зона ) - износ сайлентблоков, на вопрос почему менять рычаги, сказали, что сайлентблоки впрессованы в рычаг и незаменямы... менять тогда отказался ввиду цен на рычаги...
у другого дилера на 60000 км, при осмотре подвески было сказано, что в подвеске всё гуд. Сейчас 75000 км, пока вроде ничего не стучит...но пора наверное озаботится заменой, цены у Петровского 3200 за рычаг + 1740 - за работу... Итого около 10000 руб за всё... ИМХО как то дороговато. Кто-нибудь может подсказать: 1. Действительно ли надо менять полностью рычаги ... 2. Где можно в Питере купить нормальные неоригинальные рычаги...если кто покупал дайте код пж-ста...
Пошли дилера на три веселые буквы Вот смотри http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... 430#207349 Обратившись к неофициалам специализирующихся на Рено и Ниссан в так называемый "другой сервис" http://www.dsrv.ru/ , получил хороший утвердительный ответ, что конечно можем отдельно поменять сайлентблоки в передних рычагах.
Тебя разводят как лоха.
В ветке, ссылку на которую я дал, есть номера.
менял рычаги после дтп
ставил тенкротовские и менял не удилера по затратам получилось следующее 1000*2 (рычаги) + 300*2 (замена) итого 2600 за все рычаги имеют код DC-307 или DC-308 5т.км полет нормальный
Чего-то я не пойму: если пыльник цел, то в износе виноват я, а если пыльник порван, то Автофрамос? Ведь порвать пыльник можно как раз от неаккуратной езды, а если пыльник цел, а износ есть, то вроде это брак?
Смотрите профильную ветку по пыльникам, пжлста.
Ну этот Владимир поднял цену вопроса. Теперь у него развал-схождение стоит 700 рубл. Ну и пусть курит в сторонке - рядом есть лазерный стенд, где делают за 500 рубл.
Хороший спец, но сильно любит деньги и накручивает цену прямо по ходу дела. Это совсем некрасиво.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |