x-book писал(а):Был както у удного диллера недалеко от логаншопа, так у менеджера по запчастям было много заказов от логаншопа. Всплыло, когда мой заказ случайно в логаншоп уехал....
Не понял немного что это значит. Оффициалы получается заказывают через логаншоп?
Оригинал у офдилеров отличается от "оригинала" всяких там шопов и экзистов тем, что офдилер получает запчасти с завода. На заводе система закупки запчастей у производителей хоть и не исключает подделки полностью, но с гораздо большей вероятностью позволяет купить деталь хорошего, настоящего качества, потому как перед закупкой и в процессе поставки представители заказчика контролируют качество поставляемых деталей. В "шопах" качество никто не контролирует по очень простой причине - нет специалистов, 99% персонала "шопов" набирается по объявлению с улицы. Соответственно, "оригинал" из "шопа" может быть хорошей подделкой очень плохого качества. Вот поэтому этот топик представляется мне наиболее ценным с точки зрения экономии на запчастях, а точнее - бесценным, хотя, к некоторым вещам я отношусь критически.
Avant писал(а):подскажите, отличается ли чем-то рычаг подвески оригинал из логан-шопа http://logan-help.ru/katalog/products/h ... levyj-1786 от оригинала у официального дилера. Слышал что у официалов шаровая другая, из Франции, усиленная.
Для начала можно попробовать отличить логан-шоп от логан-...что там у Вас по ссылке?
Avant писал(а):подскажите, отличается ли чем-то рычаг подвески оригинал из логан-шопа http://logan-help.ru/katalog/products/h ... levyj-1786 от оригинала у официального дилера. Слышал что у официалов шаровая другая, из Франции, усиленная.
Для начала можно попробовать отличить логан-шоп от логан-...что там у Вас по ссылке?
А чего там отличать? Дрянь китайская. Не верю, чтобы румынский столько стоил.
Диагностика в сервисе указала на замену рулевой тяги. Я сам снял колеса, посмотрел, хотя толком не разбираюсь, но обнаружил трещины на пыльниках рулевой рейки. Они в принципе целые: есть трещины, но герметичность не нарушена. Подскажите, пожалуйста, стоит ли заодно с тягой заменить пыльники рулевой рейки? И если надо, то какой фирмы получше?
Подскажите, какие рычаги целесообразнее сейчас поставить Teknorot, DC-307 (правый) Teknorot, DC-308 (левый) или Sidem, 5778 (левый) Sidem, 5779 (правый)? В FAQ сказано, что есть прецеденты умирания Teknorot к 20000 км пробега. Это те что Lex такие дохлые или качество Teknorot упало?
rain77 писал(а):Подскажите, какие рычаги целесообразнее сейчас поставить Teknorot, DC-307 (правый) Teknorot, DC-308 (левый) или Sidem, 5778 (левый) Sidem, 5779 (правый)? В FAQ сказано, что есть прецеденты умирания Teknorot к 20000 км пробега. Это те что Lex такие дохлые или качество Teknorot упало?
Брал Сайдемы, после первой зимы застучала правая шаровая, заменил. После второй зимы заменил левый рычаг из-за умершего сайлентблока, поставил вместо него Текнорот. Судя по всему не подделку, брал в автодоке, поставщик ТЕК, проехал пока немного, приблизительно 11000км, но впечатления уже очень положительные. Сейчас просится на замену правый сайдемовский рычаг тоже из-за сайлента, буду менять на Текнорот. Как итог Сайдем слева проходил грубо говоря 40тыс, справа с учетом замены шаровой на TRW приблизительно через 15-20тыс проходил около 50тыс и ходит дальше, но один сайлентблок уже никакой.