В субботу поменял рычаг подвески. В результате сдела пару выводов, которые будут небезинтересны всем.
1. Рычаги от Sidem нам НЕ ПОДХОДЯТ. Я не знаю, либо у нас с дакиевскими Логанами разные поворотные кулаки, либо сайдемовцы не проверяли свою продукцию на живом Логане, но нормально поставить их рычаг нельзя. Это выражается в том, что высота пальца шаровой над канавной под фиксирующий ее в кулаке болт длиннее, чем оригинальный и фаска у него меньше, чем у оригинала. В результате палец шаровой упирается в ограничитель кулака в то время, когда канавка еще не совместилась в дыркой. В моем случае пришлось срезать лишний металл с пальца шаровой. Отсюда слледует второй вывод.
2. При покупке неоригинальной шаровой необходимо конролировать, чтобы высота пальца над канавкой была не больше, чем у оригинального. И фаска должна быть точно такая же. На неделе промерю эти расстояния, впишу цифры. Иначе проблем при утсановке не избежать.
3. На подъемнике поднимать переднюю часть Логана, уперев башмаки подъемника в нижнюю планку порога, где есть отверстия для домкрата, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ибо эта планка сминанется на раз. Надо башмаки упирать либо в какой-нибудь кондуктор, либо в усилитель порога за планкой.
Зфгд_ШШ писал(а):На подъемнике поднимать переднюю часть Логана, уперев башмаки подъемника в нижнюю планку порога, где есть отверстия для домкрата, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ибо эта планка сминанется на раз
FOX55 писал(а):.А что уже у кого-то падала машина?
Машина не падает, заминается планка, а не порог. Что нехорошо само по себе, а учитывая, что при этом нарушашется целостность антикоррозийного покрытия на ней, неприятно вдвойне.
Зфгд_ШШ писал(а): Машина не падает, заминается планка, а не порог. Что нехорошо само по себе, а учитывая, что при этом нарушашется целостность антикоррозийного покрытия на ней, неприятно вдвойне.
Не сразу внял о чем идет речь. Ну ведь это понятно, что туда упирать нельзя, это их косяк, которые загнули планку.
Осталось протестировать турецкие рычаги Teknorot. Учитывая, что Рено давно собирают в Турции, есть вероятность, что их рычаги в сборе будут соответствовать параметрам...
От себя могу сказать, что шаровая опора Lemforder подходит (при замене только ее, а не рычага в сборе). В "Франсервисе" проблем с ее установкой не возникло.
Soso писал(а):..От себя могу сказать, что шаровая опора Lemforder подходит (при замене только ее, а не рычага в сборе). В "Франсервисе" проблем с ее установкой не возникло.
Да, но меня как-то сама перепрессовка шаровой малость напрягает - там шлицевое соединение, которое считается одноразовым. Может и фобия напрасная, но избавиться трудно
Soso писал(а):..От себя могу сказать, что шаровая опора Lemforder подходит (при замене только ее, а не рычага в сборе). В "Франсервисе" проблем с ее установкой не возникло.
Да, но меня как-то сама перепрессовка шаровой малость напрягает - там шлицевое соединение, которое считается одноразовым. Может и фобия напрасная, но избавиться трудно
Согласен-есть вопрос с этим. Но кто-то на форуме писал, что два раза препрессовывать можно (якобы сказали у дилера). В "Франсервисе" тоже не удивились перепрессовке. Но, конечно, надежнее рычаг готовый поменять.
Заказал в http://www.logan-shop.ru/prajs-piter/ рулевой наконечник правый 6001547611 (аналог), специально уточнил производителя. Сказали-ТЕХНОРОТ. После 19.11 самостоятельно заберу у них в Обухово...
в силу дтп меняю подвеску авто правтически всю
рулевые: тяги + наконечники
оба рычага, оба аммортизатора
рулевые наконечники Teknorot по 550 р.
рулевые тяги TRW по ~750р.
рычаги Teknorot - по 1050 р.
тяги брал у таксистов т.к. на екзисте не было ничего кроме оптимала они же сказали что тяги TRW и что они же вроде как и идут на конвейр, на мой вопрос о качестве и наличие Teknorot сказали :
хотите дадим Teknorot нам без разницы но мы советуем TRW
поставлю отпишусь как оно, но это уже будет в январе
Oleg4 писал(а):Ужас!!!!!! Прошу прощение за ЭМОЦИИ- наконечники АS-Г....... с большой буквы.3000т и люфт хуже чем у родных за 40000т.Будьте ОСТОРОЖНЫ.
Спасибо за отзыв. Приношу свои извинения, что мы навели Вас на эти наконечники ... Только отмечу, что я их не советовал:
Sergren писал(а):Сегодня видел и щупал наконечники As Metal. Удивила легковесность рычага и пластиковый тонкостенный зеленовато-прозрачный пыльник. Рычаг очень легкий, по сравнению с текноротовским невесомый. Крепление пыльника по типу идентично текноротовскому, но тоже явно легковеснее. Весь наконечник производит крайне легковесное впечатление.
Еще раз приношу свои извинения. Думаю, что на наконечнике As Metal можно смело ставить крест.
Sergren писал(а):Можно попробовать, сколько они поработают.
От наконечника зависит управляемость автомобиля и даже жизнь пассажиров автомобиля. Если наконечник с виду производит впечатление игрушечного, то я бы не стал такой ставить. Лучше уж переплатить. ИМХО.