Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 22:02

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Фокс » 26 ноя 2015, 09:06

Суровый писал(а):На фига тогда в каталоге указана оригинальная шаровая отдельно от рычага?? Или это как у форда, данную деталь можно использовать и применять только в послегарантийный ремонт??
Было же сказано, только на рычаги до середины 2013 года.
Злой Волк писал(а): Но это не значит, что ВСЕ рычаги рено после 2013 года "усиленные". Я такие вижу в первый раз. У соседа на Сандеро декабря 2013 года тоже не такие, вчера специально смотрели на яме, мне стало интересно.
Усиленные ставят на авто с 2010 года, началось это с того когда убрали СПУ. В моем случае на Сандеро 2010 г.в. такие и стоят. Но в продаже еще можно найти оригинальные рычаги старого образца, но цена на них, космос. В одном популярном магазе для логанообразных видел такой рычаг, в коробке и с этикеткой старого образца, наверное уже как лет 5 пылится на полке.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение romych79 » 30 ноя 2015, 10:27

дима писал(а):человек написал
romych79 писал(а): с мясом!!

а я ,вставил фото ,что такое с "мясом" в моем понимании.эт когда палец ,вырывает из самой шаровой("обоймы").а ,случаев выравания целиком шаровой,из металла рычага-я не знаю.да рычаг соскакивал,фот таких полно,но чтобы сквозь металл рычага,вырвало "обойму" шаровой вверх-нет н е знаю...
п.с.
замена рычага в МО ,целиком-более оправдана для сервиса ,нежели для денег клиента..

ну это другое дело. поэтому я и ахреневаю - как можно из рычага вырвать.
romych79

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 17:40
Откуда: Тамбов

Сообщение Loganovi4 » 14 дек 2015, 12:27

Еще в конце прошлого месяца мастер приговорил мне к замене правый РулНак (левый тоже уже на подходе), такая же ситуёвина и с шаровыми.
На данный момент рулнаки стоят: слева Automotor France, справа - Mapco. Правый погиб месяца 1,5 назад. Скоро если левый не заменить тоже погибнет смертью храбрых (учитывая то, что Норильские дороги сколько не делай - они всё равно будут хуже Ваших дорог изза вечной мерзлоты).
Т.к. в Норильске выбор не особо велик с запчастями (магазинов много а толку вобщем-то нет - много что под заказ с ожиданием до 2-3 недель) в проверенном мною не раз магазине взял РулНаки - Automotor France левый (ATR9585) и правый (ATR9586), 2 шаровые Sasic (4005280). По внешнему виду выглядят очень достойно, все клейма и маркировки РулНаков и шаровых в наличии имеются. Фото сделаю позже, когда будем ставить, т.к. я не распаковывал их.
Почитав всю данную тему (осилил всю тему 174 страницы за 2 с небольшим дня) решил проверить какой пыльник стоит на наконечниках. Прямо не распаковывая пакеты с рулнаками отвинтил с них гайки снял защитные колпачки и удостоверился вот в чём - стоят пыльники с обжимным кольцом сверху, т.е. как писалось здесь ранее нового образца. Причём оба наконечника такие.
Пыльники с рулнаков я не снимал, смазку проверим в рулнаках и шаровых на месте когда ставить будем. В рулнаки смазка добавляется для ШРУСов, а вот в шаровые какая? Тоже ШРУСовая?
Заодно и пыльники наружные ШРУСов поменяем, уже 3 года ставлю от ВАЗ 2108-99 - живут очень долго если в ледянные колеи не залезать.
Покупка пока обошлась в:
1. Наконечник Automotor France левый (ATR9585) - 774р.
2. Наконечник Automotor France правый (ATR9586) - 810р.
3. Шаровая опора Sasic (4005280) - 792р. х2 шт. - 1584р.
Итого: 3168р. За всю покупку.
Пыльники ШРУСов наружние у меня в наличии уже как полгода лежатъ, на них хомуты винтовые тоже имеются и смазка для ШРУСов (ШРУС-4) тоже лежала в запасе - поэтому это всё бесплатно:)
На неделе будем всё менять - подготавливать машинку к дальней поездки почти на 2000 км:)
Когда всё установим и сделаю р/с - сделаю небольшой отчёт по результатам, может и фотки выложу.
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Derri » 14 дек 2015, 19:24

Loganovi4 писал(а): а вот в шаровые какая

Пусть хоть какая будет, та же ШРУС, все лучше, чем сухое трение. Для отечественных машин специально для РН и шаровых раньше рекомендовали смазку ШРБ-4, водостойкая, густая. Из старых запасов в моем гараже еще хранится немного такой. Не вымазал...
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Loganovi4 » 14 дек 2015, 20:42

Derri писал(а):...для РН и шаровых раньше рекомендовали смазку ШРБ-4, водостойкая, густая.

Derri, спасибо за инфо:) я так предполагаю что ШРБ-4 переименовали в ШРУС-4. Она тоже густовата. Попробую смазать все шарнирные соединения данной смазкой на новых деталях описанных выше, посмотрим сколько "на материке" пробегают новые шаровые и рулнаки при таком уходе.
Здесь на севере всё быстрее убивается, т.к. очень "хорошо" дороги чистят зимой и летом одни перекопы. В таких условиях не протестить на себе столько тыков км как это делаете вы:)
Спасибо:)
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Derri » 15 дек 2015, 05:20

Loganovi4 писал(а):на севере всё быстрее убивается

Да и у нас, в средней полосе, на моем Логане от мороза после первой же зимы растрескались и порвались чехлы на РН марки АД, которые ставил несколько лет назад на замену разболтавшимся родным (там чехлы были без разрывов)
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение rain77 » 24 дек 2015, 16:02

Фокс писал(а):Усиленные ставят на авто с 2010 года, началось это с того когда убрали СПУ. В моем случае на Сандеро 2010 г.в. такие и стоят. Но в продаже еще можно найти оригинальные рычаги старого образца, но цена на них, космос. В одном популярном магазе для логанообразных видел такой рычаг, в коробке и с этикеткой старого образца, наверное уже как лет 5 пылится на полке.


Коллеги, позвольте пару вопросов.
1) Чем чревата установка НЕ усиленных рычагов на машину 2011 г.в. без СПУ?
2) Аналогами каких рычагов (усиленных или неусиленных) являются Teknorot DC-307, Teknorot DC-308?
По existу соответствуют и тем, и этим. Поставил себе такие Текнороты вместо родных с ребрами на сайлентах.
rain77

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:44

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Nick_2141 » 24 дек 2015, 19:04

rain77 писал(а):Поставил себе такие Текнороты вместо родных с ребрами на сайлентах.

И хорошо.
Дай бог, чтобы проходили подольше.
rain77 писал(а):Чем чревата установка НЕ усиленных рычагов на машину 2011 г.в. без СПУ?

Да ни чем... 8) :money :money
Последний раз редактировалось super2008meh 24 дек 2015, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил смайлик
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение romych79 » 27 дек 2015, 13:28

Фокс писал(а):Другое дело, что менять только шаровую экономически не очень выгодно, так как стоимость работы съедает разницу стоимости отдельно шаровой и рычага в сборе. [/i]
.

не совсем понял сие утверждение. почему не выгодно, если я например поменял шаровые (работа - 500р за пару) в 100 000км, сайлентблоки в отличном состоянии, рычаг соответственно тоже и похоже, что еще столько же и проходят. так в чем в моем случае выгода менять вместе с рычагом?
romych79

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 17:40
Откуда: Тамбов

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение дима » 27 дек 2015, 22:23

romych79 писал(а):работа - 500р за пару)

снимали рычаг или кувалдометром прям на машине выбили и перепресовали?
работа по перепресовке стоит ,как снять поставить(замена) рычаг целиком+ перепресовка самой шаровой
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Spetrov » 30 дек 2015, 17:11

дима писал(а):
romych79 писал(а):работа - 500р за пару)

снимали рычаг или кувалдометром прям на машине выбили и перепресовали?
работа по перепресовке стоит ,как снять поставить(замена) рычаг целиком+ перепресовка самой шаровой


Немного выгодней) шаровая + работа (680+420) = 1100р, получаем оригинальный рычаг, с оригинальной шаровой.
Цена оригинального рычага 2100-2300р
Экономия около 1000р, вопрос стоит ли?
Spetrov

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 17:21

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение romych79 » 31 дек 2015, 10:49

дима писал(а):
romych79 писал(а):работа - 500р за пару)

снимали рычаг или кувалдометром прям на машине выбили и перепресовали?
работа по перепресовке стоит ,как снять поставить(замена) рычаг целиком+ перепресовка самой шаровой

снимали рычаг конечно. теперь понял в чем фишка - по любому при замене шаровой снимать рычаг. вопрос остается зачем покупать и менять рычаг. а насчет работы, да, согласен. одинаково.
romych79

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 17:40
Откуда: Тамбов

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение fcx » 04 фев 2016, 18:22

Некоторый личный опыт:

Пружины "Орёл" не брать ни в коем случае!
Мне пришлось поставить такие в прошлом году по причине неожиданно сломавшейся пружины, ничего другого к сожалению в магазинах г. Орёл(sic!) не было.
Что имеем через год и ~20 тыс. пробега: рычаги не то что не параллельны плоскости защиты двигателя, они ушли наверх как крылья чайки!

По всей видимости эти "недопружины" добили мне стойки Бильштайн VNE-C246, которые честно отходили 75 тысяч по не самым ровным дорогам.
Перед установкой прокачивал их по методу с переворачиванием.
Стойки эти могу рекомендовать к покупке, показались, правда, пожестче заводских.
На них машина не заваливается в поворотах и отлично держит дорогу.

Теперь хочу попробовать в переднюю подвеску вот что:

-Стойки MONROE G7203
-Пружины LESJOFORS 4017001
-Опоры(чашки) стоек SASIC 4005537
-Опорные подшипники SNR M25504
-Рулевые тяги SIDEM 5611
-Рулевые наконечники SASIC 4006157 и 4006158

Покритикуйте-посоветуйте - правильный ли набор?

Машин в подписи, СПУ, 185 000, заводские стойки умерли и были заменены на VNE-C246 при 110 000 пробега с комплектом опорников SNR KB65528, больше в передней подвеске кроме сайлентблоков рычагов и СПУ ничего не менялось.
fcx

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:44

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Зфгд_ШШ » 04 фев 2016, 19:46

fcx писал(а):-Рулевые наконечники SASIC 4006157 и 4006158

Если хотите ездить долго не меняя, я бы взял другие. Lemforder, например.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение fcx » 04 фев 2016, 22:27

Зфгд_ШШ
Подозреваю, что с моими пробегами порядка 20-30 тысяч в год мне и следовало их поставить(я видел то ваше сообщение)

Однако, из бюджета в одну заработную плату я бы вышел((

Благо, замена их стоит не так уж много - поменяю уже в следующий заход на сервис(правда, на еще один сход-развал я таки разорюсь)

Спасибо за ответ!
fcx

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:44

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12