iamsergei писал(а): SASIC, это Франция........ Пыльники на них резиновые, они ходят дольше силиконовых.
Не всегда . Стоит Сасик у меня на Кангу , пыльники развалились через месяц кажется , хорошо что во времы заметил и поменял на восьмые , уже год стоят , пробег около 30тык .
А вы не в курсе у новых смазка есть. Купил себе такие. но не знаю есть ли змазка? Да и чем их смазывать?
Попробовал поставить Белмаг после жигулей было о них хорошее впечатление. Лучше не берите умерли через 2000км. Ну их эти эксперименты поставлю "рувил".
Машина 2008 года. Пробег 76 ткм. Зимой эксплуатируется. Наконечники родные. Пыльники менял один раз. Смазку меняю каждую весну. Первые 3 года не менял. При первой замене под резинками была вода.
danusha691 писал(а):Попробовал поставить Белмаг после жигулей было о них хорошее впечатление. Лучше не берите умерли через 2000км. Ну их эти эксперименты поставлю "рувил".
Подтверждаю, поставил наконечники Белмаг, и они застучали на первой тысяче пробега, качество неудовлетворительное.
Пробег 21500км. Заскрипело справа, т.е. скрипит при повороте руля (только вправо) и на кочках/ямах, снял колесо посмотрел все на месте вроде ничего не люфтит, собрал, поехал тоже самое, опять снял колесо, "выпрессовал" наконечник (он сам выпал как я гайку отвернул), покрутил стойку не скрипит(думал шаровая). Наконечник вроде тоже не скрипит не люфтит. Резинка на наконечнике целая, как я понял она не снимается или напрессована(и лучше ее не трогать). Прижал ее покрутил наконечник руками, поставил все обратно вроде ничего теперь не скрипит. Не понял конструкцию, шарнир наконечника ходит только в поперечном направлении по отношению к автомобилю, а сам шарнир поворачивается(ключом звездочкой). Это нормально? И еще вопрос, если я через верх резинки шприцом добавлю смазки, смысл есть?
Derri я спрашиваю в плане можно ли так сделать, и будет ли от этого "эффект смазки" ... а не когда это лучше было делать. По вашему получается нужно при покупке нового авто, разобрать весь автомобиль, смазать все, собрать и все протянуть? Я считаю 21000 км. это не пробег при котором меняются тяги и наконечники ...
Phantom253, не очень понял вопрос. Под "шарнир ходит" что имелось ввиду? Если весь шарнир, т.е. рулевой наконечник, то все так и должно быть: вправо-влево относительно продольной оси автомобиля. Если палец шарнира, то он имеет имеет определенную свободу перемещения "по кругу" или "по овалу", иными словами отклоняется относительно корпуса на некоторый угол во всех направлениях (в зависимости от конструкции рулнака угол может быть неодинаков по направлениям). Опять же палец должен иметь возможность вращаться относительно корпуса наконечника: палец жестко соединен с рулевым кулаком, а корпус условно жестко с тягой и рейкой. Насчет добавления смазки. Тут плохо как ее отсутствие, так и перебор. Я бы не советовал без снятия пыльника добавлять смазку.
Phantom253 писал(а):, а сам шарнир поворачивается(ключом звездочкой). Это нормально?
нормально.звездочка как раз для того ,что бы гайку без проблем открутить...а вот на неоригинальных ее часто не бывает.вот тогда- проблема но легко решаемая..
Phantom253 писал(а):По вашему получается нужно при покупке нового авто, разобрать весь автомобиль, смазать все
Речь только о РН. Когда в последний раз менял наконечники, по привычке общения с Жигулями, в нижней части корпуса шарнира нарезал резьбу М6, ввернул масленки, прошприцевал. Дел на 15 минут