Самое главное за резиной теперь следить. Рулиться может отлично, но при этом резину убить в ноль за несколько сотен километров.ие Раз уж крутили без стенда то можно проверить свою работу по шнурку. Привязываете бруски (что то в районе 4 см) по центру задних колес. Обтягиваете шнурок вокруг машины (туго). При этом шнурок должен облегать передние колеса без просветов. В былые годы помнится отцы так и выставляли схождение.
Понятно, что погрешность велика. Но плюс минус схождение выставить можно. Но это на самый крайний случай. У меня схождение выставляли на заводе последний раз. Было это 70 тык назад (5 лет машине). Пока повода нет не собираюсь регулировать. С таким подходом можно каждый раз на стенде за деньги регулировать.
Спасибо за советы Самое интересное, что до регулировки не уводило. Резину думаю будет есть, если выкручивать колесо еще дальше от от центра. Я же наоборот, к центру крутил завтра если не забуду сфоткаю и выложу распечатку, там указано, как Евгений Ш заметил, что есть допустимый разброс углов. То есть углы колес будут в допустимых пределах, но и уводить будет
я крутил рулевую тягу, на рисунке отмечена стрелкой:
Последний раз редактировалось Foenstein 16 окт 2013, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Может мне и кажется (качество снимка плоховатое), но по-моему на левом рычаге неплохо бы сайленты заменить, а ещё лучше - в сборе. Там, походу, уже лохмы висят.
Злой Волк, фотка рулевых тяг не моя Где то нашел ее в руководстве по ремонту Я менял шаровые и сайлентблоки, примерно на пробеге 50 тык, но рычаги еще не менял
Foenstein писал(а):Злой Волк, фотка рулевых тяг не моя Где то нашел ее в руководстве по ремонту Я менял шаровые и сайлентблоки, примерно на пробеге 50 тык, но рычаги еще не менял на фотке распечатки красным текстом перевод
Не читаю эту ересь (руководства по ремонту) по многим причинам, так что фото узнать не смог. А какой перевод, там ничего не видать...
Pikikalle наклон вдоль K?lgkalle наклон в сторону Parem правое Vasak левое Esi Переднее Taga Заднее Algne начальное значение L?plik конечное значение Spetsifikatsioonid Min Maks спецификации минимально/максимально Kokkujooks общий выбег S?mmetrianurk угол симметрии
Pikikalle наклон вдоль K?lgkalle наклон в сторону Parem правое Vasak левое Esi Переднее Taga Заднее Algne начальное значение L?plik конечное значение Spetsifikatsioonid Min Maks спецификации минимально/максимально Kokkujooks общий выбег S?mmetrianurk угол симметрии
Для моих мозгов сложно. Я доверяю своему развальщику. Последний раз после замены наконечников выставил идеально. Кстати, до сих пор жалею, что рановато заменил родные на сваговское дерьмецо. Теперь буду ставить Лемфёрдер.
З.Ы. Вообще, сход-развал делаю у проверенного человека на компьютерном стенде. Дорого берет, но делает на совесть.
В Таллинн почему то Лемфоердер не привозят, пришлось TRW брать. Регулировка моста стоит 30 евро. Но работают только в рабочее время, в это время не могу к ним ездить.
вот распечатка Помню посмотрел значения начальное/конечное и решил, что они правое крутили. Сейчас посмотрел, оба крутили
ESI KOKKUJOOKS (передние общий выбег)
ноль до точки это градус, после точки минуты 0.10= ноль градусов.десять минут левое допуск от 0.00 до +0.10 было -0.04 стало +0.05
правое допуск от 0.00 до +0.10 было +0.12 стало +0.05
Всего (kokku) Всего допуск от 0.00 до +0.20 было +0.07 стало +0.09
То есть я крутил на полоборота правую рулевую тягу, а судя по распечатке его моожно было крутить на 5 минут в ту или другую сторону. значение 0.05 при допуске от 0.00 до 0.10
если бы еще знать, сколько дают угол в минутах полоборота рулевой тяги ...?
Вложения
Последний раз редактировалось Foenstein 17 окт 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Уже сделал на стенде, но начало уводить вправо. Проверку делал на трассе 120 км/час через несколько дней Сам исправил , потому что ехать на стенд надо в рабочее время, что неудобно
Сам не хочу освоить, просто пытаюсь разобраться в этой таблице
Получается, что если полоборота рулевой тяги меньше чем 5 минут угла, то за допуски я не вышел (0.00+0.10) Правое колесо они установили посередине допуска на 0.05 а крутил я правую тягу на полоборота (колесо сместилось ближе к центру)
NB! правильней имхо надо было крутить левое и правое на 1/4 оборота, чтобы равномерно раскидать наклон на оба колеса