Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 13:21

Наконечники кончились за 15000!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Какой рулевой наконечник у Вас вышел из строя первым?

Правый
89
31%
Левый
75
26%
Одновременно
55
19%
Не ломались
69
24%
 
Всего голосов : 288

Наконечники кончились за 15000!

Сообщение Aek » 01 май 2007, 18:39

Появился стук при переезде трамвайных путей.Загнал машину на яму.Наконечники люфтят - причем оба!!!!!!!!!И это за 15 тысяч пробега!!!По гарантии их менять отказались - говорят - это не брак а износ:)Очень смешно!!!!На предыдущей машине(девятка) наконечники отходили 120 тысяч - и ни стуков ни люфтов!!!!А ездил по одним и тем же дорогам!Саиое обидное - то, что машину очень берег - за все время ни разу подвеску не пробивал, и в ямы не попадал - а тут такой фокус:(Я бы все понял - если бы я летал не разбирая дороги...Стоит каждый наконечник 2350руб.Плюс замена под 600 за каждый + сход развал(~600).Вообщем очень красивая сумма получается...На девятке наконечники и не вылетают, и стоят ~ 300 руб за комплект...Ладно...Сам машину выбирал - сам и виноват...
Кстати у знакомого тоже наконечники кончились(оба) за 30 тысяч.Пока не меняет...Вопрос такой - кто-нибудь знает-можно ли неоригинал подобрать подешевле?Просто боязно - отдашь под 7 тысяч - а они опять вылетят....
Aek

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:36
Откуда: Ульяновск

Сообщение koven » 02 май 2007, 01:28

сочувствую, у меня на 30тыках тормозные диски кончились, вот теперь тоже буду пытаться как то и где то.
koven

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 01:14
Откуда: спб

Re: Наконечники кончились за 15000!

Сообщение Denny » 02 май 2007, 01:48

Aek писал(а):Появился стук при переезде трамвайных путей.Загнал машину на яму.Наконечники люфтят - причем оба!!!!!!!!!И это за 15 тысяч пробега!!!По гарантии их менять отказались - говорят - это не брак а износ:)Очень смешно!!!!На предыдущей машине(девятка) наконечники отходили 120 тысяч - и ни стуков ни люфтов!!!!А ездил по одним и тем же дорогам!Саиое обидное - то, что машину очень берег - за все время ни разу подвеску не пробивал, и в ямы не попадал - а тут такой фокус:(Я бы все понял - если бы я летал не разбирая дороги...Стоит каждый наконечник 2350руб.Плюс замена под 600 за каждый + сход развал(~600).Вообщем очень красивая сумма получается...На девятке наконечники и не вылетают, и стоят ~ 300 руб за комплект...Ладно...Сам машину выбирал - сам и виноват...
Кстати у знакомого тоже наконечники кончились(оба) за 30 тысяч.Пока не меняет...Вопрос такой - кто-нибудь знает-можно ли неоригинал подобрать подешевле?Просто боязно - отдашь под 7 тысяч - а они опять вылетят....

Коллега, сочувствую, но! На Меган-клубе, уже имеются два решения суда о замене наконечников рулевых тяг по гарантии, пробег обеих машин порядка 30 тыков. Я считаю что Вам нужно говорить с дилером в другой тональности, и начать пить у него кровь с проведения экспертизы за его счет а вообще я в свое время плотно занимался этой проблемой и если есть время читайте тут, воды много но и конкретика тоже есть:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... 2%E5%EB%E8

koven писал(а):сочувствую, у меня на 30тыках тормозные диски кончились, вот теперь тоже буду пытаться как то и где то.

А на Вашем месте, я бы вообще не парился, тормозные диски- это тормозная система а не подвеска, и если у Вас диски стесались быстрее колодок, то это чья угодно проблема но не Ваша. Вы ставите дилера в известность, и безо всякого удивления получаете новые диски на машине по гарантии.
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Re: Наконечники кончились за 15000!

Сообщение KAlexey » 02 май 2007, 08:35

Aek писал(а):Появился стук при переезде трамвайных путей.Загнал машину на яму.Наконечники люфтят - причем оба!!!!!!!!!И это за 15 тысяч пробега!!!По гарантии их менять отказались - говорят - это не брак а износ:)Очень смешно!!!!На предыдущей машине(девятка) наконечники отходили 120 тысяч - и ни стуков ни люфтов!!!!А ездил по одним и тем же дорогам!Саиое обидное - то, что машину очень берег - за все время ни разу подвеску не пробивал, и в ямы не попадал - а тут такой фокус:(Я бы все понял - если бы я летал не разбирая дороги...Стоит каждый наконечник 2350руб.Плюс замена под 600 за каждый + сход развал(~600).Вообщем очень красивая сумма получается...На девятке наконечники и не вылетают, и стоят ~ 300 руб за комплект...Ладно...Сам машину выбирал - сам и виноват...
Кстати у знакомого тоже наконечники кончились(оба) за 30 тысяч.Пока не меняет...Вопрос такой - кто-нибудь знает-можно ли неоригинал подобрать подешевле?Просто боязно - отдашь под 7 тысяч - а они опять вылетят....

У меня на 40.000 разболтались, но в ямы я влетал - было дело... Неоригинальных наконечников пока нету, посмотрите в www.exist.ru. Там они по 2000р за штуку стоят, мне в неофиц. сервисе по 400р за наконечник поменял + развал 800р. Каталожные номера наконечников 6001 547 610 и 6001 547 611. Либо как советует коллега в суд, т.к. 15000 это очень мало, 40000 - то мало...
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Сообщение ANG » 02 май 2007, 10:05

У меня на 33 тыс. стали немного подстукивать, сейчас 37,5 тыс. так же подстукивают. В принципе ломаться там нечему, когда сильно застучат заменю. На 15 тыс. конечно обидно начинать с подвеской заниматься.

С другой стороны что вы от машины хотите, если дорог нет. После теплой зимы такие дырищи в асфальте, что подвеску оставить можно, не говоря уж о наконечниках. Месяц назад мы на десятке перемещаясь по федеральной трассе М5 очень осторожно ухнули на 60 км/ч так, что диск загнуло и разбортовались на ходу.
Я когда следующую машину выбирал, разных форумов начитался. Так вот практически у всех машин мини и гольф класса проблемы с подвеской на наших "дорогах" начинаются на 30 тысячах. И практически все дилеры отказывают или пытаются отказать в гарантийном ремонте.
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение Yury » 02 май 2007, 17:36

Хм... а может подскажет кто из знатоков - как это может проявляться во время движения ? Звуки может какие то, вибрация ?...
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение Новенький » 02 май 2007, 19:53

Yury писал(а):Хм... а может подскажет кто из знатоков - как это может проявляться во время движения ? Звуки может какие то, вибрация ?...

Звуки и вибрация отсутствуют, должно водить авто на ровной дороге, а вообще не заморачивайтесь и не слушайте провокаторов старайтесь ездить аккуратно и до 80 тысяч проблем не будет :wink:
Новенький

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:31
Откуда: г. Екатеринбург.

Сообщение Фокс » 03 май 2007, 07:46

Новенький писал(а):Звуки и вибрация отсутствуют, должно водить авто на ровной дороге, ...
Здрасьте ! :wink: Стуки должны передавать на руль . На ровном месте при неработающем движке покрутить руль быстрыми движениями , и услышите звуки стука . А с шаровыми посложнее , на руль не передается . И чтобы проверить люфт надо поднять переднюю подвеску авто , монтировкой поддеваем шаровую и опускаем вниз многократными движениями . Если стук появляется , значит шаровая . :wink:
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наконечники кончились за 15000!

Сообщение Nick_2141 » 03 май 2007, 08:07

Aek писал(а):Появился стук при переезде трамвайных путей.Загнал машину на яму.Наконечники люфтят - причем оба!!!!!!!!!И это за 15 тысяч пробега!!!По гарантии их менять отказались - говорят - это не брак а износ:)Очень смешно!!!!На предыдущей машине(девятка) наконечники отходили 120 тысяч - и ни стуков ни люфтов!!!!А ездил по одним и тем же дорогам!Саиое обидное - то, что машину очень берег - за все время ни разу подвеску не пробивал, и в ямы не попадал - а тут такой фокус:(Я бы все понял - если бы я летал не разбирая дороги...Стоит каждый наконечник 2350руб.Плюс замена под 600 за каждый + сход развал(~600).Вообщем очень красивая сумма получается...На девятке наконечники и не вылетают, и стоят ~ 300 руб за комплект...Ладно...Сам машину выбирал - сам и виноват...
Кстати у знакомого тоже наконечники кончились(оба) за 30 тысяч.Пока не меняет...Вопрос такой - кто-нибудь знает-можно ли неоригинал подобрать подешевле?Просто боязно - отдашь под 7 тысяч - а они опять вылетят....

Подвеска Логана - многое прощает. В этом ее большой плюс. И, как ни странно - большой минус :!:
Зная ульяновские дороги - не удивлен. К хорошему - быстро привыкаешь. Логан глотает практически любые выбоины. Пробить на нем подвеску- хм... очнень тяжело. Но за все нужно платить. Подарив вам комфорт в передвижении подвеска принимает весь удар на себя. Что тут можно сказать. Готовьтесь к замене ступичных подшипников. Да! И требуйте их замену по гарантии!
Удачи!
З.Ы. Когда, после 41-го приехал в Ульяновск на Логане, жена, сиящая рядом спрасила: "О! А что, тут новый асфальт положили?" :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Aek » 03 май 2007, 08:21

Звуки и вибрация отсутствуют, должно водить авто на ровной дороге, а вообще не заморачивайтесь и не слушайте провокаторов старайтесь ездить аккуратно и до 80 тысяч проблем не будет

Я тоже так раньше думал...Но сейчас сильно в этом сомневаюсь.С момента покупки машины на сервисе был 7 раз!К 3ем тысячам пробега двигатель масло погнал с правой стороны.И гонит до сих пор - и ничего они сделать не могут.А ещё волнует то,что в магазине на станции среди прочих расходников лежащих на витрине(фильтры,свечи) присутствуют подшипники передней ступицы(Цена естесственно под 2 тысячи) - неспроста они там!!!Они также частенько летят.Правда кому-то везет и меняют по гарантии, но видимо не всем.
Правда подшипники вроде можно поставить неоригинальные - говорят от 41 москвича подходят.Очень надеюсь что наконечники тоже есть неоригинальные...
[/quote]
Aek

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:36
Откуда: Ульяновск

Сообщение mixxxxail » 03 май 2007, 08:28

Господа .я В шоке.Как вы тачки ушатываете ?Я себя считаю убийцей машин ,но у мемя все нормально .27-я тыща пошла.Я не верю ,что у вас чтото ломаеться.Зато верю в сервис каторый раскручивает,каторый только и ждет чтобы их спросили о подозрении ,а они подтвердят и посчитают.Что-бы вышла рулеваяя тяга из строя нужно влететь в яму так ,что нарушиться сход развал ,да и то не всегда.Отец у меня ездиет на мазде 6 ,рабочий у него на такой же и купленной в одно и тоже время с отцом.Одна машина не вылезает из сервиса ,другая там бывает только на ТО-мне кажеться все зависит от характера конкретного чела ,а не от качества машины.
Друг купил двух летний Мерс ,поехал на ТО,там говорят ,что чето им не нравиться главный комп и фирма мерседес рекомендует его поменять.Друган спрашивает ,почем его заменить ,выяснилось 2500 евро,ну друган не растерялся,отвечает-Ну раз фирма рекомендует то пусть и меняет.Конечно приятель загрустил ,через неделю поступает ему звонок --Але это сервис ,вы сделали запрос на фирму ,она дала добро на замену компа ,приежайте на горантийный ремонт.Вот так.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Nick_2141 » 03 май 2007, 08:41

mixxxxail писал(а):Господа .я В шоке.Как вы тачки ушатываете ?Я себя считаю убийцей машин ,но у мемя все нормально .27-я тыща пошла.Я не верю ,что у вас чтото ломаеться.

:D Вы не путайте Ульяновские дороги с Мсковскими :wink:
скатайтесь в Ульяновск. Там яма на яме сидит и ямой погоняет... а если повезет, то по весне ямы кирпичем заделывают, красным.... Вот так. Так что замена наконечников - вполне возможна. Вот только надо было добивать дилера на гарентийный ремонт. Хотя опять-же, в Москве дилеров куча. Отказал один, едем к другому. А когда дилер - монополист.... :roll: борьба осложняется......
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Yury » 03 май 2007, 19:00

Фокс писал(а):
Новенький писал(а):Звуки и вибрация отсутствуют, должно водить авто на ровной дороге, ...
Здрасьте ! :wink: Стуки должны передавать на руль . На ровном месте при неработающем движке покрутить руль быстрыми движениями , и услышите звуки стука . А с шаровыми посложнее , на руль не передается . И чтобы проверить люфт надо поднять переднюю подвеску авто , монтировкой поддеваем шаровую и опускаем вниз многократными движениями . Если стук появляется , значит шаровая . :wink:


Я вобшем то почему спрашиваю...
с недавнего времени машина стала жесче и после 120 стала передаваться вибрация на руль... вот думаю че бы это могло быть...

Пока грешу на то что мне последний раз воздуха перекачали. Надо сходит монометр купить :)
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение KAlexey » 04 май 2007, 08:01

Yury писал(а):Я вобшем то почему спрашиваю...
с недавнего времени машина стала жесче и после 120 стала передаваться вибрация на руль... вот думаю че бы это могло быть...

Пока грешу на то что мне последний раз воздуха перекачали. Надо сходит монометр купить :)

Поднимите машинку на домкрате (по очереди передние колёса), и покачайте колесо вправо влево, если наконечники болтабтся, будет люфт.
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Сообщение Mikl » 06 май 2007, 21:24

Наконечники поменял на 26 т.км.
Поставил неоригинал (турецкий) по 1250 за штуку, замена по 250 + 400 сход-развал (по гарантии послали, а бодаться некогда).
Работы делал в Автоимпорте, у них таксисты обслуживаются.
Заодно проверяйте рулевые тяги - тоже слабое место.
Mikl

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:24

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9