Derri писал(а):им по душе регулярная замена РН и связанная с нею регулировка развала-схождения
А какая связь, особенно с развалом
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 01:15 Наконечники кончились за 15000!Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Наконечники кончились за 15000!
А какая связь, особенно с развалом
Re: Наконечники кончились за 15000!Евгений Ш
А Вы на полном серьезе считаете, что после замены рулнаков не нужна регулировка геометрии установки колес?
Re: Наконечники кончились за 15000!
1. Развала - однозначно не нужна (чем вы его собьете при замене наконечников)? 2. Сход - зависит от того, какие и как вы устанавливаете наконечники (во многих случаях прекрасно без регулировки обойтись можно).
Re: Наконечники кончились за 15000!
Это просто он как бы намекает, что развал в Логане не регулируется, только схождение Но по сути Вы правы, лучше смазывать родные регулярно (или просто заложить туда смазки как следует консистентной - хватит надолго, на весь срок службы рулнаков), чем постоянно менять, ругая неправильных французов
Re: Наконечники кончились за 15000!
Никогда вы толком не попадете точно в размер. А если учесть, что перед этим машина уже побегала несколько десятков тысяч, то можно предположить с большой долей уверенности, что сход уже нарушен в следствии естественного износа сайлентблоков, проездов по ямам и т.д. Так что по сути делать сход после замены рулнаков надо.
Re: Наконечники кончились за 15000!Ведь в период перед заменой РН многие регулируют схождение-развал колес, с учетом износа деталей подвески или по иным причинам. Замена изношенных деталей (в нашем случае РН) на новые приведет к определенному изменению углов установки колес. Поэтому ИМХО регулировка развала-схождения нужна, хотя я знаю многих водителей, которые не обращают на это внимания.
Re: Наконечники кончились за 15000!
С этим тяжело не согласиться. Но если сход всё равно делать надо, то почему бы его не сделать после замены рулнаков.
Это Вы зря.
Не, он знает, что развал регулируется. А намекает на то, что как ни извращайся со сменой наконечников, развал не изменится.
Re: Наконечники кончились за 15000!Евгений Ш
Если бы в подвеске изнашивались одни наконечники, и на наших дорогах не было ям и колдобин...
Re: Наконечники кончились за 15000!
При замене наконечников обнаружил порванный пыльник на одном, это его так скоро и прикончило. Состояние второго было нормальным, тысяч 15 он бы отходил.
Re: Наконечники кончились за 15000!А я вчера второй раз поменял пару наконечников. Первый раз менял, где-то в районе более 100 тыс. пробега, точно не помню, надо было бы посмотреть по записям. А второй раз - сейчас, на пробеге 205 тыс. км. Вторая пара, кажется, проходила меньше. Второй раз менял у официалов, но ну их в баню с их ценами и на сами наконечники, и на работу.
Сейчас взял Delphi, которые раза в три дешевле оригинальных, да и за работу у мастера заплатил всего ничего. Короче, с ценой наконечников, диагностикой ходовой, заменой наконечников и оптическим развалом вписался в 470 грн - около 59 у.е. У официалов это было бы раза в три, а то и четыре дороже, как минимум. Читал на соотв ветке, что бывает, что дельфи за тысяч 9-10 км убиваются. Ну, что-же, посмотрим. В случае "фиаски" отпишусь здесь же.
Re: Наконечники кончились за 15000!100 тыс. для рулнаков на мой взгляд очень неплохо. У меня на 100 тк стояла уже третья пара, ставя которую, я однозначно для себя решил сделать выбор в пользу оригинала. Да, для разового ремонта это м.б. и дорого, но с учетом мороки от частой замены неоригинала с последующими поездками на проверку развал-схождения экономия на неоригинале выходит не очень существенной. Все, конечно, ИМХО.
Re: Наконечники кончились за 15000!Какие поставить рулевые наконечники на Рено-Логан
Re: Наконечники кончились за 15000!
Лемфордер
Re: Наконечники кончились за 15000!Проехал больше года на замененных пыльниках. Один от Феби. Другой Дельфи. Внешне оба целые. Но под одним из них смазка была уже жидкая от воды. Грешу на то, что вместо проволоки поставил снизу пыльника кольцо, которое шло вместе с наконечником.
По прежнему новые наконечники лежат на полке. Пыльники с них стоят на родных еще наконечниках. Люфта практически нет. По моим наблюдениям пыльники снимать надо раз в год. В этот раз снял легко. Обжато было проволокой. Раскрутил. Заменил смазку. Собрал обратно. На все про все минут 30 максимум. Без учета вывешивания машины и съема колес. Делал попутно с заменой колодок. Может кто подскажет код пыльника для рулевого наконечника и шаровой. Они близкие по размерам. Уверен должны подойти от какой нибудь древней Ауди. От ваза покупать не хочу. Их потом мониторить надо каждый месяц. А целиком наконечники из за пыльников покупать жаба душит.
Re: Наконечники кончились за 15000!
Нету в официальном каталоге отдельно кодов пыльников на них.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |