САШИК
Проблема эта напрягает не на шутку, особенно в свете того, что когда-то мои знакомые уже мучались с подобной проблемой на Тойоте заменив практически всю электронику, но так и не решив ее.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 17:04 Проблема с педалью газаМодераторы: Администраторы, Модераторы САШИК
Проблема эта напрягает не на шутку, особенно в свете того, что когда-то мои знакомые уже мучались с подобной проблемой на Тойоте заменив практически всю электронику, но так и не решив ее.
Повесить под педаль газа клаптик резины (или подобного материала), крепить на болт который есть со стороны печки возле педали газа, размер - чтобы прикрыть место на коврике под педалю газа, этот клаптик должен всегда быть сверху коврика. + педаль не попадёт под коврик + грязь с ботинка будет сыпаться на этот клаптик, и потом на коврик - если кто-то изогнётся и заглянет под педаль, ему это может показаться не очень эстетичным
Bob3000
У меня сделан на коврике вырез и вокруг подклеена некая ковшеобразная конструкция из ваккумной резины. Клеил просто суперклеем по месту. Выглядит тоже не сильно эстетично, зато "дешево надежно и практично"
Прошу сразу не отсылать к поиску, а дать более точную ссылку или реальное решение проблемы. Катаюсь на логане с 2007 года. Педаль газа мягкая. После дальняков по 3.5 ККм в один конец - нога просто отваливается. В городе усталость не замечается. Регулировка сидения не спасает. Причина болей - ступню невозможно опустить и расслабить при езде (читай оставить на педали). Будет набираться скорость. В прежней машине (старенькая бэха) ногу можно было спокойно оставлять на педали (да и петля у нее была от пола, что более эргономично) и только для разгона вжимать.
На форуме проскакивали сообщение о прилаживании пружинки. То к "вертолёту" под капотом, то прямо к педали. Ни разу не видел фото. Прилаживать к "вертолёту" боюсь. Больно он хлипкий. Прилаживать к педали - не конструктивно на мой взгляд. Подумывал о переделки педали под напольную... по принципу который был в бэхе... но для этого нужно мастерить упор с петлёй... да и усилия сильно больше не появится... Прошу, кто решал и решил эту проблему, отпишитесь и покажите труды наглядно... спасите мою ногу
Mimino
Вся схема привода газа в Логане тупая до безобразия, голову бы инженерам отбить за такое. И пружину приладить особо не куда везде хлипкий пластик.
Оно, может быть, и так. Однако, одному Логану 60000км, другому 12000 - проблем пока не было
Я тоже привык к жесткой педали газа. Поставил пружину. Года два назад и фото выкладывал на форуме, да найти сейчас не смог (ну кривой и неудобный у нас поиск ). Поэтому повторю: Жесткости одной пружины не хватило, пришлось вторую добавить. Вид конечно колхозный, но делалось "на попробовать", да так и осталось - в глаза не бросается, не мешает, да и ладно. Так и стоит уж третий год. Как говорится: "нет ничего более постоянного, чем временное"
Не знаю, что имеется ввиду под модными, но я своими за пружины не цепляю. Однако, при желании можно точку крепления пружины к педали поднять и повыше.
90 000км.. мягко, комфортно, удобно - в дальних поездках тоже . Просто ноги у всех разные... а коструктивное исполнение узла - одно!
Iron
Спасибо! Сам склонялся уже к такому решению.. останавливал жуткий вид и то, что направление пружины не совпадает с плоскостью движения педали. Думал, что-то более эстетичное будет... Но похоже, придется так и сделать. Еще раз спасибо, что откликнулись.
При желании все поддается корректировке. Можно подобрать одну пружину и вид будет поэстетичней (хотя я, например, туда не заглядываю, соответственно, и вид не важен ). Можно изменить точки крепления пружины, как на педали, так и с другой стороны. Можно вообще поставить пружину непосредственно на привод заслонки. Получится наверняка красивее. Но я не захотел дополнительно нагружать трос газа, поскольку он и без этого кое у кого перетирается. Важна идея. А свободу творчества никто не ограничивает.
Mimino
Iron Я - было дело, ставил пружину под капот. Пружина была возвратная от карбюратора жигулей. Зацепил за рычажок, другой конец одлинил проволокой и завёл за какую-то стойку пластмассовую на коллекторе. Не понравилось. Туго. Поставил две пружины - одну за другой. Стало получше, но не понравилось всё-равно. В итоге - все демонтировал.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |