Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 17:04

Проблема с педалью газа

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение t_t_m » 21 май 2010, 07:55

САШИК

Проблема эта напрягает не на шутку, особенно в свете того, что когда-то мои знакомые уже мучались с подобной проблемой на Тойоте заменив практически всю электронику, но так и не решив ее.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение u313 » 21 май 2010, 09:14

t_t_m
Да проблема скорее механическая, чем электронная.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Bob3000 » 21 май 2010, 11:02

f1ash писал(а):+1 Несколько точно таких же ситуаций на дороге из-за коврика за время чуть больше года, но резать жалко, грязь будет сыпаться. Причем специально проверял уже на стоянке. Задевает, и все тут, именно за эту штуку. Надо бы акуратнее жать, но хоцца скорости...)))))))))))))) Хотя стал, все-таки аккуратнее, жисть дороже кайфа...

Повесить под педаль газа клаптик резины (или подобного материала), крепить на болт который есть со стороны печки возле педали газа, размер - чтобы прикрыть место на коврике под педалю газа, этот клаптик должен всегда быть сверху коврика.

+ педаль не попадёт под коврик
+ грязь с ботинка будет сыпаться на этот клаптик, и потом на коврик
- если кто-то изогнётся и заглянет под педаль, ему это может показаться не очень эстетичным :)
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Сообщение u313 » 21 май 2010, 17:42

Bob3000
У меня сделан на коврике вырез и вокруг подклеена некая ковшеобразная конструкция из ваккумной резины. Клеил просто суперклеем по месту. Выглядит тоже не сильно эстетично, зато "дешево надежно и практично" :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mimino » 25 май 2010, 14:45

Прошу сразу не отсылать к поиску, а дать более точную ссылку или реальное решение проблемы. Катаюсь на логане с 2007 года. Педаль газа мягкая. После дальняков по 3.5 ККм в один конец - нога просто отваливается. В городе усталость не замечается. Регулировка сидения не спасает. Причина болей - ступню невозможно опустить и расслабить при езде (читай оставить на педали). Будет набираться скорость. В прежней машине (старенькая бэха) ногу можно было спокойно оставлять на педали (да и петля у нее была от пола, что более эргономично) и только для разгона вжимать.
На форуме проскакивали сообщение о прилаживании пружинки. То к "вертолёту" под капотом, то прямо к педали. Ни разу не видел фото. Прилаживать к "вертолёту" боюсь. Больно он хлипкий. Прилаживать к педали - не конструктивно на мой взгляд. Подумывал о переделки педали под напольную... по принципу который был в бэхе... но для этого нужно мастерить упор с петлёй... да и усилия сильно больше не появится...
Прошу, кто решал и решил эту проблему, отпишитесь и покажите труды наглядно... спасите мою ногу :)
Mimino
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 15:55
Откуда: SPb

Сообщение t_t_m » 25 май 2010, 14:55

Mimino

Вся схема привода газа в Логане тупая до безобразия, голову бы инженерам отбить за такое. И пружину приладить особо не куда везде хлипкий пластик.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Евгений Ш » 25 май 2010, 14:58

t_t_m писал(а):Вся схема привода газа в Логане тупая до безобразия

Оно, может быть, и так. Однако, одному Логану 60000км, другому 12000 - проблем пока не было :shock:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение t_t_m » 25 май 2010, 15:00

Да я уже третью неделю с этой беспроблемностью ковыряюсь.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Iron » 25 май 2010, 16:25

Mimino писал(а):Прошу сразу не отсылать к поиску, а дать более точную ссылку или реальное решение проблемы. Катаюсь на логане с 2007 года. Педаль газа мягкая. После дальняков по 3.5 ККм в один конец - нога просто отваливается. В городе усталость не замечается. Регулировка сидения не спасает. Причина болей - ступню невозможно опустить и расслабить при езде (читай оставить на педали). Будет набираться скорость. В прежней машине (старенькая бэха) ногу можно было спокойно оставлять на педали (да и петля у нее была от пола, что более эргономично) и только для разгона вжимать.
На форуме проскакивали сообщение о прилаживании пружинки. То к "вертолёту" под капотом, то прямо к педали. Ни разу не видел фото. Прилаживать к "вертолёту" боюсь. Больно он хлипкий. Прилаживать к педали - не конструктивно на мой взгляд. Подумывал о переделки педали под напольную... по принципу который был в бэхе... но для этого нужно мастерить упор с петлёй... да и усилия сильно больше не появится...
Прошу, кто решал и решил эту проблему, отпишитесь и покажите труды наглядно... спасите мою ногу :)

Я тоже привык к жесткой педали газа. Поставил пружину. Года два назад и фото выкладывал на форуме, да найти сейчас не смог (ну кривой и неудобный у нас поиск :().
Поэтому повторю:
Изображение
Жесткости одной пружины не хватило, пришлось вторую добавить. Вид конечно колхозный, но делалось "на попробовать", да так и осталось - в глаза не бросается, не мешает, да и ладно. Так и стоит уж третий год.
Как говорится: "нет ничего более постоянного, чем временное" ;)
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение t_t_m » 25 май 2010, 16:53

Iron

А, как в модных чоботах с таким ездить?
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение Iron » 25 май 2010, 18:57

t_t_m писал(а):Iron

А, как в модных чоботах с таким ездить?

Не знаю, что имеется ввиду под модными, но я своими за пружины не цепляю.
Однако, при желании можно точку крепления пружины к педали поднять и повыше.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение Драйвер » 26 май 2010, 07:20

Евгений Ш писал(а):t_t_m писал(а):
Вся схема привода газа в Логане тупая до безобразия

Оно, может быть, и так. Однако, одному Логану 60000км, другому 12000 - проблем пока не было


90 000км.. мягко, комфортно, удобно :roll: - в дальних поездках тоже :shock:. Просто ноги у всех разные... а коструктивное исполнение узла - одно! :P
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Сообщение Mimino » 26 май 2010, 07:41

Iron
Спасибо! Сам склонялся уже к такому решению.. останавливал жуткий вид и то, что направление пружины не совпадает с плоскостью движения педали. :roll: Думал, что-то более эстетичное будет...:shok Но похоже, придется так и сделать. Еще раз спасибо, что откликнулись.
Mimino
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 15:55
Откуда: SPb

Сообщение Iron » 26 май 2010, 09:57

Mimino писал(а):Iron
Спасибо! Сам склонялся уже к такому решению.. останавливал жуткий вид и то, что направление пружины не совпадает с плоскостью движения педали. :roll: Думал, что-то более эстетичное будет...:shok Но похоже, придется так и сделать. Еще раз спасибо, что откликнулись.

При желании все поддается корректировке. Можно подобрать одну пружину и вид будет поэстетичней (хотя я, например, туда не заглядываю, соответственно, и вид не важен ;)). Можно изменить точки крепления пружины, как на педали, так и с другой стороны. Можно вообще поставить пружину непосредственно на привод заслонки. Получится наверняка красивее. Но я не захотел дополнительно нагружать трос газа, поскольку он и без этого кое у кого перетирается.
Важна идея. А свободу творчества никто не ограничивает. ;)
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение snowvlad » 26 май 2010, 10:04

Mimino
Iron
Я - было дело, ставил пружину под капот.
Пружина была возвратная от карбюратора жигулей. Зацепил за рычажок, другой конец одлинил проволокой и завёл за какую-то стойку пластмассовую на коллекторе. Не понравилось. Туго.
Поставил две пружины - одну за другой. Стало получше, но не понравилось всё-равно. В итоге - все демонтировал.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20