ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 09:26 Проблема с педалью газаМодераторы: Администраторы, Модераторы Fanat
Это не шуточная проблема особенно для дам. Я сам видел реакцию в этой ситуации хорошо я оказался рядом и дама была не робкого десятка.
Почитав тему, увеличил жесткость педали газа с помощью 2-х пружин. Покатался, понравилось. Нет напряжения в правой ступне, на трассе нога, имея опору, отдыхает. Газ ИМХО лучше дозируется. Чтобы создать предварительный натяг пружин, подложил под задний конец педали упругую проставку ~ 50 мм.
Последний раз редактировалось NarimanSPb 23 июн 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
а я тут решил снять свои пружинки и попробовать без них, дня не проездил - отвык. педаль очень мягкая, нога в напряжении, чтобы дозировать, но все равно несколько раз перегазовывал. поэтому долго не стал себя мучать, поставил пружины на место.
Замучался читать профильные темы. Всё какие-то заслонки, датчики, ...
Логан, пробег 3500 км. Проблема - часто закисает/остаётся внизу педаль газа, после того, как на ходу жать в полик. Понятно дело: движок орёт дуром. Через 2-3 секунды моей паники, педаль сама возвращается назад. На что грешить?
У меня был виноват коврик от официального дилера. Я его подрезал и все нормально стало. А когда заклинивал, то обороты двигателя выше 6000 не поднимались на холостую - шла отсечка электроникой. Ранее меня спросил владелец десятки - а чтой-то у тебя на тахометре все цифры одним цветом( нет выделения красным свыше 6000 оборотов). Теперь я знаю почему. Потому, что электроника больше не разрешит.
Столько людей с этой проблемой столкнулось, и не первый год уже,а производитель знает и понимает что это связано с безопасность,но не шевелится,а не пробовали составлять притензию на завод и по результатам исковое заявление в суд?..или бесполезно..
Agnitum
Основная причина - коврик. Подрежьте его и все пройдет. Вторая причина - естественный износ тросика газа с его разлохмачиванием, тоже легко устраняется заменой... о чем заявление то составлять то? Что все в этом мире не вечно?
Просто коврики продаются дилером, но неизвестно, кто их делает. Ведь в Логане под водительскими ногами имеются два специальных резиновых или пластиковых выступа-кнопки, наверное, для крепления оригинальных ковриков. Но на проданных дилером ковриках нет соответствующих им креплений под эти кнопки-выступы, и коврики съезжают вперед и не дают педали газа нормально двигаться.
Брал с машиной оригинальные коврики у дилера, именно насадились спецвыемкой на эти кнопки-выступы и лежат как влитые. Никуда не сползают и ничему не мешают. Не жалко, что переплатил в сравнении с аналогами. Такой же резиновый коврик в багажник - лежит как "родной" и ничто по нему не елозит, как на пластиковых.
Тоже сползают,не так часто как обычные но сползают,по причине того что коврик мягкий и пластиковые вкладыши периодически вылазят из выемок остаются на выступах
А вы какие пружинки поставили? Насчет коврика скажу что дело не в нем у меня при пробеге около 7000 тоже начала появляться проблема зависания и возрастания оборотов. коврик ни при чем. к дилеру обращаться смысла нет (установлено ГБО), говорят гарантии лишились из за ГБО Зависание уже достало так что мозг закипает. Иногда помогает нажатие на газ иногда наоборот поддевание педали газа снизу на себя
ИМХО - тросик "разлохматился" , стандартная болезнь... Странно, что при таком маленьком пробеге...
ARBUZ_NabChelny
Есть очень серьезное подозрение, что проблема с "зависанием газа" в воздушных датчиках". У меня проблема "зависания газа" исчезла только когда резко проявилось падение уровня тяги двигателя, что наводит на мысль что датчик уровня кислорода просто не работает, а блок управления впрыском дает просто усредненные данные на впрыск. Надо будет все же доехать протестировать датчики.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |