Gorec писал(а): Напрягает лишь тряска на горячем и педаль немного тугая, да и то обратил на это внимание после того как прокатился на новой Альмера, у нее педаль сцепления вовсе невесомая. Короче весь на непонятках, а выезжать уже через неделю.
"Многие знания приумножают печали". "Меньше знаешь - крепче спишь" и т.д. С этой вибрацией сцепление может жить долго, в отличие от нервов водителя
Gorec писал(а):Весь вчерашний вечер и сегдня с утра штудирую эту тему но так для себя и не решил менять сцепление или нет. Пробег 125000, дерготня на горячую уже порядком надоела. Вероятно и не парился бы если не собирался бы в отпуск, однако предстоит проехать порядка 5000 км вот и мучаюсь. С одной стороны 9000 рублей, что потребуются для замены и в отпуске не помешают, с другой перспектива встать где либо на трассе по причине сдохшего сцепления тоже мало импонирует. Да и траты будут явно больше учитывая эвакуатор и прочее. Вот и терзаюсь, потому как ресурс сцепления по моему еще не выработа., Напрягает лишь тряска на горячем и педаль немного тугая, да и то обратил на это внимание после того как прокатился на новой Альмера, у нее педаль сцепления вовсе невесомая. Короче весь на непонятках, а выезжать уже через неделю.
Менял сцепление при пробеге в 97000. Дергания, считаю,небыло. Однако педаль стала тяжелая, что особенно сильно контрастировало со вторым логаном, с пробегом вдвое меньше. Поставили Валео, работы на 3-4 ч. Осмотр демонтированного показал, что накладки были сработаны не полностью и сцепление ещё могло бы походить, но лепестки ... ИМХО: заменить и не парится. нервы дороже. Считаю важным: все работы должны завершаться заблаговременно перед поездкой, чтобы была возможность выявить косяки и исправить их.
Сегодня, как назло, не дергается. А уже на замену записался. Подумываю может быть взять с собой на всякий случай комплект и если что, будет на что махнуть. В юлмарте, на удивление, цены довольно демократичные.
Gorec писал(а):Сегодня, как назло, не дергается. А уже на замену записался. Подумываю может быть взять с собой на всякий случай комплект и если что, будет на что махнуть. В юлмарте, на удивление, цены довольно демократичные.
заменить и ещё 125000 км ездить и не думать... А доверять машину незнакомым механикам я не стал бы...
Gorec писал(а):Считаете можно повременить при условии, что сцепление не разу не палил?
Я не буду давать советов по замене или по отказу от таковой. Решать только Вам. Я скажу вот что. На автомобиле, на котором ездил только я, с того момента как начало пробуксовывать сцепление и до момента его замены прошло около 3 месяцев. Точного пробега я не скажу, но в среднем накручиваю 2 тысячи в месяц. Вот и считайте. Учитывая, что: 1. У Вас сцепление ещё не буксует. 2. На момент замены сцепление всё ещё работало, хотя и не должным образом. 3. Поездки были исключительно по Москве, пробки. Что же касается дерганья на горячую, то я Кангу купил при пробеге 102 тысячи с этим дёрганьем. Сейчас пробег за 130, а оно как дергалось, так и дергается...
Александр_Гость писал(а): А доверять машину незнакомым механикам я не стал бы...
Замена сцепления на Логане по сложности ( умственной ) равна замене масла в двигателе. Справится любой, кто хоть раз менял сцепление на любом авто. Инструмент нужен и яма, это да. А ума не надо.
Решил уже. Посмотрю насколько верным будет мое решение
3dmax писал(а):Замена сцепления на Логане по сложности ( умственной ) равна замене масла в двигателе.
Ой не скажите. Умников хватает. Видел я как на сервисе, деятель один, колодки задом наперед поставил. Клиенту диск тормозной потом меняли за счет станции. И сервис этот был официального дилера одной из премиальных марок. Так что человеческий фактор присутствует везде.
Gorec писал(а): Видел я как на сервисе, деятель один, колодки задом наперед поставил.
Мы ведь говорим о нормальных слесарях, не так ли? Дебилы сейчас не обсуждаются. Зачем их ставить в пример? Знавал я людей, что в бачок гура лили антифриз. Ну так и что, все такие что ли? Нормальный слесарь поменяет сцепление на Логане без какого либо труда. Поверьте. Дураков не берите в расчёт.
Подскажите, плиzz, с чем может быть связано дергание машины на холодную (после ночной и более длительной стоянки). После 2-3 км. дергание пропадает и целый день все "ОК" (в т.ч. после стоянки в течение раб. дня - 8 часов). Такое ощущение, что сцепление за эти 2-3 км. "прогревается". И так последнее время каждый день. Игры с педалью сцепления не помогают, ну если только газу побольше - трогание на грани пробуксовки.
Дергание только при трогании на 1-й. При движении на горячую / холодную - все "ОК"
Подскажите, плиzz, с чем может быть связано дергание машины на холодную (после ночной и более длительной стоянки). После 2-3 км. дергание пропадает и целый день все "ОК" (в т.ч. после стоянки в течение раб. дня - 8 часов). Такое ощущение, что сцепление за эти 2-3 км. "прогревается". И так последнее время каждый день. Игры с педалью сцепления не помогают, ну если только газу побольше - трогание на грани пробуксовки.
Дергание только при трогании на 1-й. При движении на горячую / холодную - все "ОК"