На летней резине обнаружил значительную неравномерность износа задних покрышек. Картина износа напоминает неправильный развал.
У кого нибудь было подобное?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 май 2024, 17:43 Неравномерный износ шин на задней осиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 58
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Неравномерный износ шин на задней осиНа летней резине обнаружил значительную неравномерность износа задних покрышек. Картина износа напоминает неправильный развал.
У кого нибудь было подобное?
Аналогичная ситуация,задние колеса на обоих изнутри износ заметно больше,поездка на сервис ничего не прояснила,развал на задних колесах не делается в природе,а в принципе думаю ничего страшного,обращал внимание у многих Логанов такой же износ.
У меня VW Jetta 2 1989 года - и подобных проблем не наблюдал НИКОГДА! Так что что-то не в порядке с подвеской!
У меня после прошлогоднего летнего сезона обнаружилось тоже самое - неравномерный износ задних колес (штатный Барум). В Петровском шинном центре поставили такое колесо на балансировочный стенд и покрутили - резина сама по себе очень кривая! Так что подобный износ, вероятно, связан с этим. На соседнем форуме обсуждалась эта тема, вердикт вроде тот же, кривая резина.
Кто-нибудь менял заднюю балку по гарантии? Я балкой ни где не стукался.но резину носит с наружной стороны.Был на сервисе сказали балку надо менять и что заменить ее придеться за свой счет.И может ли это быть заводской дефект т.к. следов какого-либо удара на балке нет?
А следов на балке и не будет. балка деформируется:1. при перегрузе(прогибается) 2.при наезде колесом на препятствие (особенно задним ходом)3. при "спортивной" езде,когда на высокой скорости "закладываеш виражи"(балку скручивает "пропеллером") и т.д. и т.п.
Я понимаю так:если перегруз то балка уйдет вниз и будет носить внутреннюю сторону колес.но у меня носит наружную.
правильно понял! но ведь причин деформации множество! я это имел ввиду. вспомни-нигде по ямам не скакал? если ездил аккуратно, то вполне может быть и балка с дефектом! но как это все на гарантии доказать? вот главная проблема!
Вообще то на многие ино сход-развал уже давно и успешно делается не только на передние, но и на задние колеса. Так что понять, что происходит и виновата ли балка можно достаточно быстро и не обязательно на офф.сервисе. А потом уже на гарантию с распечаткой. Если следов удара на балке нет, думаю можно добиться замены по гарантии.
А так интересная проблема: на переднеприводных ВАЗах задние колеса вообще почти не изнашиваются. Можно на переде три пары поменять, а задние будт как новые!
Это от того, что у любой переднеприводной машины нагрузка на передние колёса больше, чем на задние, раза в два, - передними разгоняемся и поворачиваем. Еще нагрузка на переднюю ось в среднем 60% от веса машины. У Логана так же.
Собственно так и происходит. Но на задних развал делают там где подвеска независимая и подруливающая. Где сзади балка стоит - там развалом и не пахнет. На Пежо например интересный конструктив был - торсионная пдвеска - балка, два тросиона, два рычага на игольчатых подшипниках. Подвеска независимой получается. Но иголки эти съедают место своего качения и сами плющатся, в результате чего колеса домиком становятся - поти как у Татры. Естественно задние колёса при таком раскладе там горят будьте-нате. На следуюих Пыжах они не стали экспериментировать и подвеска обычная, на рычагах. На ФФ2 задняя подвеска подруливающая, на ней выполняются развал, и если гонять по колдобам, что и делаю, задние снашиваются примерно 1:1.5-2
Сообщений: 58
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |