Reno777 писал(а):Я думал не должно такого быть, на стенде ж тормоза проверены на ТО.
Cтенд проверяет тормозное усилие каждого колеса. Однако, когда
Reno777 писал(а):колеса блокируются
начинает играть свою роль не тормозной эффект развиваемый на тормозном диске, а сцепление каждого колеса с дорожным покрытием в состоянии трения. Будет у одного колеса сцепление чуть лучше - будет тянуть в эту сторону. Хватит банальной разницы в давлении на уровне 0.1 атмосферы, что б улучшить или ухудшить сцепление отдельно взятого колеса. Так что проверьте давление в колёсах для начала.
А ещё есть такой параметр, как развесовка авто. Вы сидите слева, значит левая сторона тяжелее почти на центнер. Её остановить сложнее, отсюда может возникать занос при заблокированных колёсах.