Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:21
3dmax
Sergik1970 писал(а):
3dmax писал(а):
Sergik1970 писал(а):Я первый дал правильный ответ! :lol:

Ничё не знаю, по времени одинаково :)
Доли секунд всё решили :lol:
А зато у меня пост длиннее и содержательнее!


Краткость...сестра толанта! :lol:

А неграмотность сестра двоечника :)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:35
Sergik1970
Про тонировку я все знаю. Но тонирование 15% пленкой считаю глупостью. Самое оптимальное 30-40%. У меня всегда было так. Заднее 50%, задние двери 40, передние двери 30. Самый кайф и в ГОСТ укладываюсь.
А вообще то об этом не в этой теме. Щас накажут :cry:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:42
3dmax
Sergik1970 писал(а):Про тонировку я все знаю. Но тонирование 15% пленкой считаю глупостью. Самое оптимальное 30-40%. У меня всегда было так. Заднее 50%, задние двери 40, передние двери 30. Самый кайф и в ГОСТ укладываюсь.
А вообще то об этом не в этой теме. Щас накажут :cry:

У Вас немного не правильное определение тонировки. Обычно указывают светопропускаемость плёнки. То есть 15 процентов, значит 15% света пропускает! А у Вас наоборот получается, 15 процентов затемнение. Это не верно.
И почему 15? У нас, если не ошибаюсь, до 75 % на передние стёкла разрешено ( 25 по вашему)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2006, 15:11
Vladnn
У меня обратная проблема. Сильно ведет влево. Чем больше скорость, тем больше убегает.
В сервисе посмотрели давление в шинах, развал-сход и тяги.
Ничего не определили. Но подтвердили что сильно ведет влево.
Сказали что быдут звонить на завод и выяснять причину.

Машина с гидроусилком. Мож в нем что то кроется?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 13:56
RealM_CF
Вот и у меня появилась похожая проблема, правда без увода машины влево или вправо. Причем появилась внезапно (или, по крайней мере, я ее обнаружил внезапно), после почти 6-ти месячного драйва.
Руль повернут влево примерно на 5-7 градусов при прямолинейном движении.

Заметил вчера на обратном пути из Ярославля по трассе М8 - машина едет прямо, а руль вывернут немного влево. Выравниваю руль прямо, машину уводит вправо. По дороге туда все было нормально.
Это мне теперь на сервис надо или на сход-развал ? Или вообще примириться с проблемой и так и ездить с выкрученным рулем ?
P.S. Давление в шинах проверял, все в норме.
P.P.S. Может ли проблема заключаться в ГУРе ? Вчера пришлось в сервисе у электриков изрядно выкручивать руль в крайние положения.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 13:59
Зфгд_ШШ
RealM_CF писал(а):...P.P.S. Может ли проблема заключаться в ГУРе ? Вчера пришлось в сервисе у электриков изрядно выкручивать руль в крайние положения.


А вот это запросто - проскочили зубцы на один, вот ноль мог и сбитья.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 14:01
RealM_CF
Зфгд_ШШ писал(а):
RealM_CF писал(а):...P.P.S. Может ли проблема заключаться в ГУРе ? Вчера пришлось в сервисе у электриков изрядно выкручивать руль в крайние положения.


А вот это запросто - проскочили зубцы на один, вот ноль мог и сбитья.


И что теперь делать посоветуете ? На сервис ехать ? Или можно местным умельцам довериться ? Мне до сервиса далековато - 120 верст ...

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 14:07
Зфгд_ШШ
RealM_CF писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
RealM_CF писал(а):...P.P.S. Может ли проблема заключаться в ГУРе ? Вчера пришлось в сервисе у электриков изрядно выкручивать руль в крайние положения.


А вот это запросто - проскочили зубцы на один, вот ноль мог и сбитья.


И что теперь делать посоветуете ? На сервис ехать ? Или можно местным умельцам довериться ? Мне до сервиса далековато - 120 верст ...


(разводя руками ) Вот в этом вопросе я не копенгаген. Наверное, на сервисе могут руль повернуть обратно. Хотя неудобство будет чисто зрительным - руль стоит криво. И все.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 14:14
bill
Все-таки Логан хорошая машина, если для их владельцев, реальная проблема в 6-7-и градусном отклонении руля!!! (Привет Калиноводам) По-моему, можно на это забить до следующего ТО, и на нем дилерам претензию предъявить.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 17:40
Игорь_С
Зфгд_ШШ писал(а):А вот это запросто - проскочили зубцы на один, вот ноль мог и сбитья.


Чтоб они проскочили - надо гайку крепления рул.колеса скрутить, и руль вверх (с оси) приподнять - тяжкое это дело... само по себе такое практически не встречается...

Скорее с подвеской что-то. Удар в колесо был, или что-то подобное. От "выкручивания в крайние положения" такое тоже маловероятно - если нет люфта. Жесткая схема: рулев.колесо - вал (с карданчиком) - червяк - рейка - тяги.

5-7 град - это мелочь. Такое впечатление еще бывает из-за незаметной глазу кривизны дороги - кажется, едешь прямо, а руль чуть вывернут. Хотя если уверены - заедьте на сервис (или сначала на сход-развал - проверить). Переставить на 5-7 град. обычный руль - дело 5 минут, но с подушкой - лучше у спецов такое делать.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 16:25
altair6993
Доброго всем времени суток! Машину стало вести вправо после установки зимней резины. Зимние колёса на своих дисках. На этой резине откатал уже два зимних сезона. Прошлой осенью такого случая после переобувки не наблюдалось. Резину менял с переда на зад - не помогло (резина направленная). Делал сход развал - помогло отчасти, но всё равно ведёт, хотя по датчикам всё в норме. Давление в норме.
Так некомфортно ездить надоело, подкрутил рулевую тягу на правом колесе где то на 1/3 оборота по часовой стрелке.
Тянуть стало меньше, но всё равно есть немного, и даже как то в управлении стало полегче. Хотя могло и показаться.
Вопрос следующий: имеет ли смысл ещё немного подкрутить рулевую тягу, чтоб машина ехала прямо, или же мои действия только вредят автомобилю, в частности резине?
Спасибо всем ответившим.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:31
super2008meh
Попробуйте регулировку в другом сервисе, а то ведь и резину "пожрать" может ......... :brainy

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:34
Евгений Ш
altair6993 писал(а):Зимние колёса на своих дисках. На этой резине откатал уже два зимних сезона

Ставили на те же места, где и стояли?
altair6993 писал(а):Машину стало вести вправо

Идет вправо, если руль отпустить? Или если руль держать прямо, то едет вправо?

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:07
Derri
altair6993 писал(а):Машину стало вести вправо после установки зимней резины.

То же самое вчера услышал от коллеги. Но он быстро нашел причину-правое колесо было накачано всего до 1 атм. После подкачки все пришло в норму

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:53
altair6993
Колёса ставил на те же места.
Идет вправо, если руль отпустить.
Этому последнему сервису как бы доверяю, т.к. менял у них в мае балку заднюю. После этого там же делали сход-развал на летней резине. Вот до осени проехал несколько тыщ км. Не задумывался о том, что куда то тянет. Резина везде стёрлась вроде равномерно. На сход-развал ездил к ним же после переобувки.
Хотя с другой стороны, когда полез крутить рулевую тягу (а это было на следующий день после последнего сход-развала), не заметил следов работы сервисменов. Левую сторону не смотрел. Давление они мне там выставили 1.9 перед, 1.8 зад.