"Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 09:34
Paul
На третий день владения машиной заметил, что при движении машину "ведет" вправо. Проверка давления в шинах показала что все в норме. Вкупе с поздно загорающимся стопом напросилась поездка в сервис. В сервисе несколько переставили руль, проверили сход/развал. Там же повстречался с другим владельцем логана, у него ситуация аналогична. Вчера специально на ровном участке дороги снова проверял, незначительное отклонение все равно наблюдается. Внимание, вопрос! А не встречались ли такие симптомы у других?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 09:36
Гоша
Удивлен....
Нет. Такого не было.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 09:53
AntonLemon
На современных дорогах, где имеется пологий склон от разделительной линии к обочине действительно может наблюдаться легкий эффект "увода" машины вправо. Это не тот случай?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 10:06
Paul
AntonLemon писал(а):На современных дорогах, где имеется пологий склон от разделительной линии к обочине действительно может наблюдаться легкий эффект "увода" машины вправо. Это не тот случай?

Сервисмены на этот случай специально попросили прокатиться по этой же дороге и полосе, но в обратную сторону. Прокатился. Результат прежний. Собственно я бы этому не придал значения, если бы не второй встреченный владелец с таким же вопросом.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 10:31
igor
У меня такого не было, машина прямо идет как влитая, и это на узких 165/80 колесах, даже на участках с колеей практически не приходится подруливать.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 10:42
vir-smu15
Paul писал(а):Вкупе с поздно загорающимся стопом напросилась поездка в сервис.

А со стопом что-нибудь сделали?

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 14:16
Paul
vir-smu15 писал(а):
Paul писал(а):Вкупе с поздно загорающимся стопом напросилась поездка в сервис.

А со стопом что-нибудь сделали?

Да, отрегулировали, загорается своевременно. Теперь боязнь за то, что кто-то может въехать с тыла, поубавилась. :)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 14:57
vir-smu15
Читал где-то в форумах, что концевик там не регулируется, надо самому слазить посмотреть :D Очень достает позднее включение стоп сигнала :evil:

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 15:36
tolm
Paul писал(а):На третий день владения машиной заметил, что при движении машину "ведет" вправо. Проверка давления в шинах показала что все в норме... Внимание, вопрос! А не встречались ли такие симптомы у других?

Очень вам сочувствую... Хорошо ещё, что у вас не очень ведёт. По Логану про такое впервые слышу. Но вообще, знакомая тема. Читайте ссылку про правый уклон у Матиза: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40606
Ещё можно на том же "За рублём" поискать поиском "правый уклон". Есть ещё пара статей.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 18:27
санек
Есть информация, что МицуЛансер ведёт влево на кочках! причина - малое число витков пружин амортизаторов и их скручивание при сжатии.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 20:14
Путник
vir-smu15 писал(а):Читал где-то в форумах, что концевик там не регулируется, надо самому слазить посмотреть :D Очень достает позднее включение стоп сигнала :evil:

А мне отрегулировали стоасигнал на ТО-0. Яне просил- сами сделали. потом очень удивился. Пустяк, а приятно... У меня авто никуда не ведет, все в порядке. На старой машине подобную проблему решал банальной перестановкой колес по стороне- с зада на перед. Проблема уходила, связана была просьто с бракованной слегка резине. Советую попробовать...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 07:15
Paul
Путник писал(а): На старой машине подобную проблему решал банальной перестановкой колес по стороне- с зада на перед. Проблема уходила, связана была просьто с бракованной слегка резине. Советую попробовать...

Спасибо за совет. За выходные попробую.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 08:39
vir-smu15
2 Путник завидую :wink:
2 Paul имхо, не сзади вперед, а правую пер., с левой пер. (если резина не направленная) если не помогало , выручал сход развал всегда так делал на своих тазах

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 08:42
Andrey
Paul писал(а):На третий день владения машиной заметил, что при движении машину "ведет" вправо. Проверка давления в шинах показала что все в норме.

Какие колёса стоят? 14 или 15 дюймов? Возможно стоит попробовать переставить колёса с правой стороны на левую и наоборот. Посмотреть как поведёт себя машина.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 10:20
Vechinus
Paul писал(а):На третий день владения машиной заметил, что при движении машину "ведет" вправо. Проверка давления в шинах показала что все в норме. Вкупе с поздно загорающимся стопом напросилась поездка в сервис. В сервисе несколько переставили руль, проверили сход/развал. Там же повстречался с другим владельцем логана, у него ситуация аналогична. Вчера специально на ровном участке дороги снова проверял, незначительное отклонение все равно наблюдается. Внимание, вопрос! А не встречались ли такие симптомы у других?


Здравствуйте.

У меня похожая проблема. Я заметил ее почти сразу. Машину ни вправо ни влево не ведет, но руль гораздо охотнее крутится влево, чем вправо. Когда я ставил сигналку с мультилоком в сервисе (в другом, не у своего дилера), попросил проехать и посмотреть, мне сказали что все в порядке. Посоветовали проехать хотя-бы 1000, что-бы подвеска и пружины "улеглись", а потом сделать развал-сход.
Кстати, поменял на зимнюю резину, то-же самое. Диски купил не оригинальные, но зато полностью совпадающие по всем размерам, стальные KFZ артикул 7965 , это 15-е диски, для машин Privilege, них другие ступицы и тормозные механизмы, соответственно вылет не 43, а 50.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 10:55
Зфгд_ШШ
Vechinus писал(а):...Диски купил не оригинальные, но зато полностью совпадающие по всем размерам, стальные KFZ артикул 7965 , это 15-е диски, для машин Privilege, них другие ступицы и тормозные механизмы, соответственно вылет не 43, а 50.


Где брались диски и почем :?:

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 12:14
Vechinus
Зфгд_ШШ писал(а):
Vechinus писал(а):...Диски купил не оригинальные, но зато полностью совпадающие по всем размерам, стальные KFZ артикул 7965 , это 15-е диски, для машин Privilege, них другие ступицы и тормозные механизмы, соответственно вылет не 43, а 50.


Где брались диски и почем :?:


Диски покупал в АВТЭРЕ http://www.autodisk.ru/autodisk.html.
В Питере они стоили 1510 рублей, в Москве они стоят 1360
http://www.shinaplus.ru/price_disk.php? ... 8%F1%EA%E8
в каталоге KFZ они предназначены как раз для Dacia Logan.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 13:18
Зфгд_ШШ
Дубль. А вроде тормознул браузер :(

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 09 дек 2005, 13:18
Зфгд_ШШ
Vechinus писал(а):...
Диски покупал в АВТЭРЕ http://www.autodisk.ru/autodisk.html.
В Питере они стоили 1510 рублей, в Москве они стоят 1360
http://www.shinaplus.ru/price_disk.php? ... 8%F1%EA%E8
в каталоге KFZ они предназначены как раз для Dacia Logan.


Действительно, размерность один к одному. Спасибо. Буду иметь ввиду :D

Это я себе на память запишу: KFZ артикул 7965

ведет вправо

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 07:29
Blues
Тоже заметил, бросаю руль машина начинает потихоньку уходить вправо, кстати подскажите проверка этого всего подходит под в гарантию? а то они напроверяют всего по максимуму))

Re: ведет вправо

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 07:39
Sergik1970
Blues писал(а):Тоже заметил, бросаю руль машина начинает потихоньку уходить вправо, кстати подскажите проверка этого всего подходит под в гарантию? а то они напроверяют всего по максимуму))


А Вы руль не бросайте...это не безопасно :lol:
Если машину слегка ведет то это вполне может сказаться разное давление вшинах, а также неровное покрытие дороги.
Вот если сильно ведет то это уже схождение колес требует регулировки. Но как я понимаю, то с завода машина уже проходит регулировку схождения. :wink:

ведет вправо

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 08:23
Blues
я понимаю конечно юмор)), но интересует проверка всех этих дел проходит под гарантию, в смысле бесплатно? а то мне тут в салоне сказале что такая проверка не гарантийный случай

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 10:43
Yury
И все таки.
У меня после 2х мес. руль стал градусов на 10 вывернут влево, и машину слегка ведет вправо.

Поможет ли срод-развал ? и в этом ли дело ?

Делал ли кто сход-развал для Логана в Питере ? Если да, то где и почем.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 10:51
3dmax
Yury писал(а):И все таки.
У меня после 2х мес. руль стал градусов на 10 вывернут влево, и машину слегка ведет вправо.

Хорошо Вы где то приложились о кочку. Вам сход-развал по любому прописан.
и в этом ли дело ?

Уверен на 99 процентов, что в этом. У Вас колёса, случаем, в раскоряку не стоят? Поставьте их прямо, отойдите метров на 20 от авто и посмотрите. Если опыт есть, то должны заметить! Там заметно будет не сильно, но как раз хватит для того, что бы руль сместился в какую либо сторону.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:05
Yury
3dmax писал(а):
Yury писал(а):И все таки.
У меня после 2х мес. руль стал градусов на 10 вывернут влево, и машину слегка ведет вправо.

Хорошо Вы где то приложились о кочку. Вам сход-развал по любому прописан.
и в этом ли дело ?

Уверен на 99 процентов, что в этом. У Вас колёса, случаем, в раскоряку не стоят? Поставьте их прямо, отойдите метров на 20 от авто и посмотрите. Если опыт есть, то должны заметить! Там заметно будет не сильно, но как раз хватит для того, что бы руль сместился в какую либо сторону.


Ну если и есть, то я не замечал, ровно стоят....
Сейчас звонил на сервисы... дорогое удовольствие блин... 1500-1700 рубликов хотят :(

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:09
Sergik1970
Съездите в любой другой сервис. Там Вам сделают за 200-500 рублей. Диллеры этого даже не заметят. (я бы так поступил). :wink:

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:09
3dmax
Yury писал(а):
3dmax писал(а):
Yury писал(а):И все таки.
У меня после 2х мес. руль стал градусов на 10 вывернут влево, и машину слегка ведет вправо.

Хорошо Вы где то приложились о кочку. Вам сход-развал по любому прописан.
и в этом ли дело ?

Уверен на 99 процентов, что в этом. У Вас колёса, случаем, в раскоряку не стоят? Поставьте их прямо, отойдите метров на 20 от авто и посмотрите. Если опыт есть, то должны заметить! Там заметно будет не сильно, но как раз хватит для того, что бы руль сместился в какую либо сторону.


Ну если и есть, то я не замечал, ровно стоят....
Сейчас звонил на сервисы... дорогое удовольствие блин... 1500-1700 рубликов хотят :(

Вы дилерам что ли звонили?
Найдите сервис, где возьмутся за Логан!
Нормальная цена на сход-развал 300 рублей.
400 это уже много.
Всё, что дороже 500 это уже обдираловка.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:10
Sergik1970
Я первый дал правильный ответ! :lol:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:11
3dmax
Sergik1970 писал(а):Я первый дал правильный ответ! :lol:

Ничё не знаю, по времени одинаково :)
Доли секунд всё решили :lol:
А зато у меня пост длиннее и содержательнее!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:14
Sergik1970
3dmax писал(а):
Sergik1970 писал(а):Я первый дал правильный ответ! :lol:

Ничё не знаю, по времени одинаково :)
Доли секунд всё решили :lol:
А зато у меня пост длиннее и содержательнее!


Краткость...сестра таланта! :lol:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:21
3dmax
Sergik1970 писал(а):
3dmax писал(а):
Sergik1970 писал(а):Я первый дал правильный ответ! :lol:

Ничё не знаю, по времени одинаково :)
Доли секунд всё решили :lol:
А зато у меня пост длиннее и содержательнее!


Краткость...сестра толанта! :lol:

А неграмотность сестра двоечника :)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:35
Sergik1970
Про тонировку я все знаю. Но тонирование 15% пленкой считаю глупостью. Самое оптимальное 30-40%. У меня всегда было так. Заднее 50%, задние двери 40, передние двери 30. Самый кайф и в ГОСТ укладываюсь.
А вообще то об этом не в этой теме. Щас накажут :cry:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:42
3dmax
Sergik1970 писал(а):Про тонировку я все знаю. Но тонирование 15% пленкой считаю глупостью. Самое оптимальное 30-40%. У меня всегда было так. Заднее 50%, задние двери 40, передние двери 30. Самый кайф и в ГОСТ укладываюсь.
А вообще то об этом не в этой теме. Щас накажут :cry:

У Вас немного не правильное определение тонировки. Обычно указывают светопропускаемость плёнки. То есть 15 процентов, значит 15% света пропускает! А у Вас наоборот получается, 15 процентов затемнение. Это не верно.
И почему 15? У нас, если не ошибаюсь, до 75 % на передние стёкла разрешено ( 25 по вашему)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2006, 15:11
Vladnn
У меня обратная проблема. Сильно ведет влево. Чем больше скорость, тем больше убегает.
В сервисе посмотрели давление в шинах, развал-сход и тяги.
Ничего не определили. Но подтвердили что сильно ведет влево.
Сказали что быдут звонить на завод и выяснять причину.

Машина с гидроусилком. Мож в нем что то кроется?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 13:56
RealM_CF
Вот и у меня появилась похожая проблема, правда без увода машины влево или вправо. Причем появилась внезапно (или, по крайней мере, я ее обнаружил внезапно), после почти 6-ти месячного драйва.
Руль повернут влево примерно на 5-7 градусов при прямолинейном движении.

Заметил вчера на обратном пути из Ярославля по трассе М8 - машина едет прямо, а руль вывернут немного влево. Выравниваю руль прямо, машину уводит вправо. По дороге туда все было нормально.
Это мне теперь на сервис надо или на сход-развал ? Или вообще примириться с проблемой и так и ездить с выкрученным рулем ?
P.S. Давление в шинах проверял, все в норме.
P.P.S. Может ли проблема заключаться в ГУРе ? Вчера пришлось в сервисе у электриков изрядно выкручивать руль в крайние положения.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 13:59
Зфгд_ШШ
RealM_CF писал(а):...P.P.S. Может ли проблема заключаться в ГУРе ? Вчера пришлось в сервисе у электриков изрядно выкручивать руль в крайние положения.


А вот это запросто - проскочили зубцы на один, вот ноль мог и сбитья.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 14:01
RealM_CF
Зфгд_ШШ писал(а):
RealM_CF писал(а):...P.P.S. Может ли проблема заключаться в ГУРе ? Вчера пришлось в сервисе у электриков изрядно выкручивать руль в крайние положения.


А вот это запросто - проскочили зубцы на один, вот ноль мог и сбитья.


И что теперь делать посоветуете ? На сервис ехать ? Или можно местным умельцам довериться ? Мне до сервиса далековато - 120 верст ...

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 14:07
Зфгд_ШШ
RealM_CF писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
RealM_CF писал(а):...P.P.S. Может ли проблема заключаться в ГУРе ? Вчера пришлось в сервисе у электриков изрядно выкручивать руль в крайние положения.


А вот это запросто - проскочили зубцы на один, вот ноль мог и сбитья.


И что теперь делать посоветуете ? На сервис ехать ? Или можно местным умельцам довериться ? Мне до сервиса далековато - 120 верст ...


(разводя руками ) Вот в этом вопросе я не копенгаген. Наверное, на сервисе могут руль повернуть обратно. Хотя неудобство будет чисто зрительным - руль стоит криво. И все.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 14:14
bill
Все-таки Логан хорошая машина, если для их владельцев, реальная проблема в 6-7-и градусном отклонении руля!!! (Привет Калиноводам) По-моему, можно на это забить до следующего ТО, и на нем дилерам претензию предъявить.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 17:40
Игорь_С
Зфгд_ШШ писал(а):А вот это запросто - проскочили зубцы на один, вот ноль мог и сбитья.


Чтоб они проскочили - надо гайку крепления рул.колеса скрутить, и руль вверх (с оси) приподнять - тяжкое это дело... само по себе такое практически не встречается...

Скорее с подвеской что-то. Удар в колесо был, или что-то подобное. От "выкручивания в крайние положения" такое тоже маловероятно - если нет люфта. Жесткая схема: рулев.колесо - вал (с карданчиком) - червяк - рейка - тяги.

5-7 град - это мелочь. Такое впечатление еще бывает из-за незаметной глазу кривизны дороги - кажется, едешь прямо, а руль чуть вывернут. Хотя если уверены - заедьте на сервис (или сначала на сход-развал - проверить). Переставить на 5-7 град. обычный руль - дело 5 минут, но с подушкой - лучше у спецов такое делать.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 16:25
altair6993
Доброго всем времени суток! Машину стало вести вправо после установки зимней резины. Зимние колёса на своих дисках. На этой резине откатал уже два зимних сезона. Прошлой осенью такого случая после переобувки не наблюдалось. Резину менял с переда на зад - не помогло (резина направленная). Делал сход развал - помогло отчасти, но всё равно ведёт, хотя по датчикам всё в норме. Давление в норме.
Так некомфортно ездить надоело, подкрутил рулевую тягу на правом колесе где то на 1/3 оборота по часовой стрелке.
Тянуть стало меньше, но всё равно есть немного, и даже как то в управлении стало полегче. Хотя могло и показаться.
Вопрос следующий: имеет ли смысл ещё немного подкрутить рулевую тягу, чтоб машина ехала прямо, или же мои действия только вредят автомобилю, в частности резине?
Спасибо всем ответившим.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:31
super2008meh
Попробуйте регулировку в другом сервисе, а то ведь и резину "пожрать" может ......... :brainy

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:34
Евгений Ш
altair6993 писал(а):Зимние колёса на своих дисках. На этой резине откатал уже два зимних сезона

Ставили на те же места, где и стояли?
altair6993 писал(а):Машину стало вести вправо

Идет вправо, если руль отпустить? Или если руль держать прямо, то едет вправо?

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 19:07
Derri
altair6993 писал(а):Машину стало вести вправо после установки зимней резины.

То же самое вчера услышал от коллеги. Но он быстро нашел причину-правое колесо было накачано всего до 1 атм. После подкачки все пришло в норму

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:53
altair6993
Колёса ставил на те же места.
Идет вправо, если руль отпустить.
Этому последнему сервису как бы доверяю, т.к. менял у них в мае балку заднюю. После этого там же делали сход-развал на летней резине. Вот до осени проехал несколько тыщ км. Не задумывался о том, что куда то тянет. Резина везде стёрлась вроде равномерно. На сход-развал ездил к ним же после переобувки.
Хотя с другой стороны, когда полез крутить рулевую тягу (а это было на следующий день после последнего сход-развала), не заметил следов работы сервисменов. Левую сторону не смотрел. Давление они мне там выставили 1.9 перед, 1.8 зад.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 07:53
Евгений Ш
altair6993 писал(а):сервису как бы доверяю

Хмм...
altair6993 писал(а):Давление они мне там выставили 1.9 перед, 1.8 зад.

Я бы не стал такому сервису доверять. Попробуйте самостоятельно проверить давление во всех колесах.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 12:56
Reno777
При экстренном торможении тачку немного вправо ведёт когда колеса блокируются. Без абс. Это я проверял ночью на снежку для опыта. Раз 10 проверил эскренное торможение. Когда колеса блокируются, сцепление с дорогой пропадает и надо легкий занос выруливать. Если не выруливать, то немного на пол метра правее отклоняется от прямой траектории. Я думал не должно такого быть, на стенде ж тормоза проверены на ТО.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 13:21
3dmax
Reno777 писал(а):Я думал не должно такого быть, на стенде ж тормоза проверены на ТО.

Cтенд проверяет тормозное усилие каждого колеса. Однако, когда
Reno777 писал(а):колеса блокируются

начинает играть свою роль не тормозной эффект развиваемый на тормозном диске, а сцепление каждого колеса с дорожным покрытием в состоянии трения. Будет у одного колеса сцепление чуть лучше - будет тянуть в эту сторону. Хватит банальной разницы в давлении на уровне 0.1 атмосферы, что б улучшить или ухудшить сцепление отдельно взятого колеса. Так что проверьте давление в колёсах для начала.
А ещё есть такой параметр, как развесовка авто. Вы сидите слева, значит левая сторона тяжелее почти на центнер. Её остановить сложнее, отсюда может возникать занос при заблокированных колёсах.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 16:25
Reno777
Спасибо да логично. Почему почти, надеюсь всего на 110 кг тяжелее))) Правое переднее как раз подспустило за зиму.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 07 янв 2024, 16:55
andreich2508
А никто не обращал внимания на сайлентблок задний правый?Может из-за него тянет вправо?Балка то чуть назад уходитпри езде и торможении.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 20 фев 2024, 11:56
andreich2508
В мае 23 года поменял переднюю подвеску в сервисе Вист.с.Ям,сделали сход..Выехал на м 4 в сторону юга.Чую машину,бросив руль потянуло вправо .Ну думаю притрутся запчасти,сядут на места.такое было.Но нет.Колеса кидал с места на место.Ладно.Меняю резину на шип.зима наступила.Ох..л.Логан бросая руль идёт по прямой,как по колее.Никуда не тянет, Что же ,придется наверное в Крым ехать на зимней резине?Что надо делать с передней подвеской весной?

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 20 фев 2024, 20:31
Nick_2141
andreich2508 писал(а):В мае 23 года поменял переднюю подвеску в сервисе Вист.с.Ям,сделали сход..Выехал на м 4 в сторону юга.Чую машину,бросив руль потянуло вправо .Ну думаю притрутся запчасти,сядут на места.такое было.Но нет.Колеса кидал с места на место.Ладно.Меняю резину на шип.зима наступила.Ох..л.Логан бросая руль идёт по прямой,как по колее.Никуда не тянет, Что же ,придется наверное в Крым ехать на зимней резине?Что надо делать с передней подвеской весной?

Т.е. на зимней резине едет отлично? А на летней - тянет вправо?

На зимней - хорошо. На летней - плохо.
А лезть надо в подвеску?
Почему?
Потому, что "Г" - Логика! :brainy

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 21 фев 2024, 09:30
andreich2508
При чем тут логика,а не безграмотность мастеров в Висте? Не правильно отрегулирован сход.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 21 фев 2024, 09:51
Олег М.
andreich2508 писал(а):Не правильно отрегулирован сход.

А при установке зимней резины схождение быстренько нормализуется? )))

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 21 фев 2024, 11:54
Sergren
andreich2508 писал(а):В мае 23 года поменял переднюю подвеску в сервисе Вист.с.Ям, сделали сход.. Выехал на м 4 в сторону юга. Чую машину, бросив руль потянуло вправо .Ну думаю притрутся запчасти, сядут на места. такое было. Но нет. Колеса кидал с места на место. Ладно. Меняю резину на шип. зима наступила. Ох..л. Логан бросая руль идёт по прямой, как по колее. Никуда не тянет, Что же ,придется наверное в Крым ехать на зимней резине? Что надо делать с передней подвеской весной?

Внимательно осмотрите летнюю резину. Сделайте следующее: перед собой поставьте шину и покрутите ее туда-сюда. Скорее всего, какая-то из шин у вас кривая. Бывает, что резина деформируется, у меня такое было не раз. В таких случаях шина перекошена, визуально поверхность неровная, из-за этого машину и может тянуть в сторону. Ну и тянуть может из-за гвоздей в шине.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 18:00
Nick_2141
Не-не-не!!!!

andreich2508 писал(а):Не правильно отрегулирован сход.

И точка!

Не мешайте человеку тратить деньги! :acute

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 18:04
3dmax
Nick_2141 писал(а):Не мешайте человеку тратить деньги!

Ты тут не умничай давай! Какая точка, какая резина? Колея на дороге виновата.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 18:20
Nick_2141
3dmax писал(а):Колея на дороге виновата.

Так.
Вернемся к теме топика.

Я всё понял. При данном типе неисправности - надо звонить дорожникам, чтобы отремонтировали все дороги, на которых ведет логан вправо.
Аминь.
:brainy

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 21:13
Sergren
Nick_2141 писал(а):
andreich2508 писал(а):Не правильно отрегулирован сход.

И точка! Не мешайте человеку тратить деньги! :acute

А я и не мешаю. Наоборот, предлагаю определить, какая покрышка виновата и вместо нее купить нормальную. :lol: Идею про неправильный сход я не понял, если честно. При неправильном схождении машина ровно бы не ехала на зимней резине тоже. Ну как мне каатца. :lol:

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 22 фев 2024, 22:04
3dmax
Nick_2141 писал(а):При данном типе неисправности - надо звонить дорожникам, чтобы отремонтировали все дороги,

Все, что до тире убираем, а остальная часть вывода абсолютно верная.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 06 апр 2024, 18:44
andreich2508
Ваш сарказм мне не понятен салаги.Мне не лень любому из вас показать как и что!И перебросить резину.Кто ближе всех находиться к Ступино.Что смех пропал?

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 07 апр 2024, 10:25
Nick_2141
andreich2508 писал(а):Ваш сарказм мне не понятен салаги.Мне не лень любому из вас показать как и что!И перебросить резину.Кто ближе всех находиться к Ступино.Что смех пропал?

Чего ругаешься, дяденька?
Сними видео да закинь сюда. Утри всем салагам нос! :clap

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 16 апр 2024, 13:56
andreich2508
Значит на слово не верится?Какой смысл тогда верить вам ?Ничем не лучше меня вы.И не больше меня что-то знаете.Машина,какая бы она не была,это мотор и четыре колеса.Так,что умных я уважаю,а вот умников не терплю.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 16 апр 2024, 18:36
Sergren
andreich2508 писал(а):Ваш сарказм мне не понятен салаги. Мне не лень любому из вас показать как и что! И перебросить резину. Кто ближе всех находиться к Ступино. Что смех пропал?

Приятно оказаться среди салаг, не скрою. :lol: Такие определения по отношению к старожилам только вдохновляют. Но не настолько, чтобы ехать в Ступино, дабы просто убедиться в крутости неизвестного мне человека. :lol:
andreich2508 писал(а):Ничем не лучше меня вы

Чем-то лучше, чем-то хуже. Контекстный дуализм составляет неотъемлемую сущность бытия.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 17 апр 2024, 14:40
Phantom253
andreich2508
а какая размерность летней резины (ширина)? У меня на зимней R14/185/70 на ней все ок, даже более чем, а на летней R15/195/60 машина ведет себя по другому! Особенно на колейном асфальте ("кидает-виляет" из стороны в сторону) ... Схождение я делал несколько раз, в итоге сам подкрутил по линейке(на глаз) стало получше. Так вот до того, как я взял R15/195/60 у меня на скорости особенно, тянуло в право! (слава богу не влево). Причиной была "не ровная" подушка опоры справа (то ли гайка не закручена была с завода полностью, возможно гнутый шток амо) проявлялось визуально так: правое колесо то завалено во внутрь то ровно стоит, на глаз даже видно было. После замены опор стало лучше-гораздо! На зимней новой резине идеально практически (либо не заметно) на летней широкой остались гуляния небольшие, которые проявляются особенно на колейном асфальте!

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 15:27
andreich2508
Размер одинаков 185-70,и зима и лето.Однажды при замене полностью подвески передней в Висте, Домодедово,Мастера вроде тех умников,кто здесь отвечает мне,Просто перевернули опору ,и подшипник в ней!И поставили,и сход сделали , а машина катит не так!Пришлось самому разобрать,обозвать ремонтников вслух и переделать как положено быть!А ведёт вправо на летней резине компенсирую разностью давления,накачиваю больше.Резина ,Данлоп зима,лето Транспаз Тойо.Это не дешёвая резина,Езжу и в Сочи осенью,и в Евпаторию в июне.Резину не жрет!

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 25 апр 2024, 06:57
Phantom253
andreich2508
Это машина такая!, не ваша ... а вообще ... ее делали недоинженеры! Если рассмотреть рычаг передней подвески, то там два продольных сайлентблока (так нельзя)! Если рассмотреть сам сайлентблок то он запрессовывается просто тупо на глаз! Без всяких упоров! В жестянку 2мм толщиной! Опора стойки там вообще ППЦ , какой то рабочий зазор придумали ремонтники в подшипнике!(Надо же люфт оправдать как то!) Ну да, если ставишь кусок резины, так ставь радиально упорный подшипник! А не это убогое подобие подшипника! В логане так везде. Поэтому оно и едет туда куда наклон дороги!!! :-D в основном в право!(потому что дороги у нас тоже не ровные :lol: )

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 25 апр 2024, 11:48
Sergren
Phantom253 писал(а):Это машина такая!, не ваша ... а вообще ... ее делали недоинженеры!

Интересный вывод.
Phantom253 писал(а):Если рассмотреть рычаг передней подвески, то там два продольных сайлентблока (так нельзя)! Если рассмотреть сам сайлентблок то он запрессовывается просто тупо на глаз! Без всяких упоров! В жестянку 2мм толщиной!

Два вопроса:
1. Чем плохи два продольных сайлентблока?
2. Что плохого в запресовке сайлентблока?

Мне реально интересно, без прикола. Мне как салаге интересно понять, в чем провинились инженеры, предусмотрев такие сайлентблоки. Если что, можем и эпюры порисовать, не вопрос.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 25 апр 2024, 14:57
Phantom253
Sergren
Плохого ничего в запрессовке нет, если сайлентблок прессуется до посадочной поверхности.
А чем хороши два продольных сайлентблока? Без прикола.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 25 апр 2024, 17:04
Sergren
Phantom253 писал(а):Sergren
Плохого ничего в запрессовке нет, если сайлентблок прессуется до посадочной поверхности.
А чем хороши два продольных сайлентблока? Без прикола.

1. Стоп. Давайте определимся, какую функцию выполняет сайлентблок и что мешает ему выполнять свою функцию при такой посадке, как в рычагах для Логана.
2. Не вижу ничего плохого в продольных сайлентблоках. Вы написали, что это плохо и так нельзя. Ну так и объясните, почему.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 07:02
Phantom253
Sergren
Давайте, каждый останется при своем мнении. Мое мнение такое - повозка для Индусов. Бумажные рычаги, бумажная балка, бумажный кузов, бумажные усилители, кнопка бибикалки на проводке который крутится, свет фар напрямик без реле, задний амо который может слететь с болта крепления к балке и пр. инж.решения
Вас задело слово "нельзя" ... хорошо это не самое лучше решение. Так пойдет?

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 07:44
Олег М.
Phantom253 писал(а):рычаги, бумажная балка, бумажный кузов, бумажные усилители, кнопка бибикалки на проводке который крутится, свет фар напрямик без реле, задний амо который может слететь с болта крепления к балке и пр. инж.решения

И при этом, как часто пишут в СМИ, у Логана просто легендарная надёжность!
Так что, Вы, уважаемый, сильно неправы!

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 08:18
Phantom253
Олег М.
ну да я всю подвеску перебирал на 50т.км ... от надежности ... ну да можно было ездить до 100+т.км., обычно так и делают кто верит в надежность подвески логана. Что то нет желания стоять с вывернутым колесом. И постоянно подруливать то влево то в право, что бы не уехать с дороги...
Олег М. у вас наверно и логана то нет давно. Я насколько понимаю вы занимаетесь ремонтом машин? В плане ремонта логан клондайк...

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 08:50
Reno777
Удачный образец есть с заводской передней подвеской на 109тыс пробега. В сравнении с красным логаном такого же пробега подвеска, более плотная, подруливать не надо, и по прямой едет) но вроде уже не такая плотная как было на 92тыс пробега. Люфтец едва заметен есть при горизонтальном раскачивании левого колеса влево-вправо на домкрате, с легким стуком, видно как рейка люфтит, норма, скорей всего это она. На масляном ТО у мастера спрошу. Человек аккуратно наездил по ровному городскому асфальту "дом-завод", я тоже аккуратен, но дороги разные везде, таких тут ям увидел недавно, колеса пробивать можно через каждые пять километров )

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 10:41
Олег М.
Phantom253 писал(а):ну да я всю подвеску перебирал на 50т.км ... от надежности ...

Круто. "Чтобы понять, нужно гонять".
Да, мой Логан ушёл к другому владельцу 3 года назад при пробеге 120 ткм. Из подвески я менял рычаги с шаровыми и передние стойки, передние подшипники, ну, и стойки стабилизатора пару раз. И всё! Машину забрали в течение суток после подачи объявления.
Это ли не надёжность?
И в автосервисе я никогда не работал.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 11:55
Phantom253
Олег М. про сервис, перепутал значит, извиняюсь ...
у меня пробег 65т.км сейчас ... город маленький, больше 60км/ч не разгонишся ... Логан - гонять? вы про что вообще?

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 12:00
Олег М.
Phantom253 писал(а):вы про что вообще?

Я про дороги, по которым и 30 не поедешь.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 12:04
Sergren
Phantom253 писал(а):Sergren
Давайте, каждый останется при своем мнении. Мое мнение такое - повозка для Индусов. Бумажные рычаги, бумажная балка, бумажный кузов, бумажные усилители, кнопка бибикалки на проводке который крутится, свет фар напрямик без реле, задний амо который может слететь с болта крепления к балке и пр. инж.решения
Вас задело слово "нельзя" ... хорошо это не самое лучше решение. Так пойдет?

Так мне и хотелось понять, почему вы считаете эти самые продольные сайлентблоки не самым лучшим решением. Прочитав ваше утверждение про "нельзя", я посмотрел на конструкцию рычагов, сопоставил со своим пониманием функционала сайлентблоков и просто не понял, что плохого несет в себе такая конструкция. Никогда не задумывался о конструктивной оптимальности сайлентблоков и, честно говоря, просто не понимаю, почему именно такой конструктив имеет заведомо заложенные недостатки. Зря вы не хотите поделиться своими соображениями. Понятно, что я эти соображения препарирую на составляющие, но ведь хочется докопаться до истины. И пускай я буду не прав, переживу, не в первый раз. В конечном итоге мы учимся всю жизнь, и это здорово. Если я чего-то не знаю, я прямо об этом говорю.

Вот честно, совершенно не понимаю, почему рычаги оказались бумажными. Рычаги как рычаги. Два сайлентблока и шаровая, между ними вполне прочна металлическая основа. Я эксплуатировал оригинальные рычаги и текноротовские. Ну и вполне нормальные рычаги. Летом прошлого года менял шаровую опору с левой стороны, в этом году - правую шаровую. В прошлом году шаровая опора вполне нормально запрессовалась в рычаг, в этом году посадочное место под шаровую опору было уже разбито, взяли другой рычаг с убитой шаровой и идеальными, на мой взгляд, сайлентблоками, вынули старую шаровую, запрессовали новую. Да, посадочное место под шаровую иногда разбивается, но то характерно для очень большого количества машин. Как мне кажется, на этом факте нельзя делать вывод о том, что рычаги бумажные.

"Бумажная балка" нормально выглядит спустя почти 20 лет эксплуатации. Кузов сейчас на очень многих машинах реально как бумажный, но это же косяк не конкретно Логана. Про усилители не понял, стоят себе те же почти 20 лет, не беспокоят. Про кнопку бибикалки тоже сказать нечего. У меня с самим переключателем были проблемы из-за того, что весь металл внутри зазеленел. Ну так разобрал, почистил, всё работает. У меня и правый подрулевой тоже весь зазеленел, опять же почистил и всё работает. Про реле для света фар ... Ну есть же звуковой сигнал, который напоминает о том, что надо выключить свет фар. Задний амортизатор (3 раза тьфу) ни разу ниоткуда не слетал.

Про подруливание могу сказать только то, что машина очень легкая. Меньше тонны. У меня под задницей еще две машины, и каждая гораздо тяжелее, как минимум раза в полтора, так и управляемость другая. Но для города Логан - машина просто офигенно удобная, небольшая по внешним габаритам, внутри просторная, легкая и маневренная. Это вы еще на Оке, может быть, не ездили, а я ездил, причем рулил, понятное дело.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 17:43
NarimanSPb
Sergren писал(а):Мне реально интересно, без прикола. ..... Если что, можем и эпюры порисовать, не вопрос.

Если действительно интересно, то предлагаю сравнить эти два рычага, а именно какие силы и как будут действовать на резину сайлентблоков.
ИМХО даже без эпюр "видно" что сайлентблокам рычага Хундай Гетц будет ЛЕГЧЕ работать при движении авто и работе подвески. :brainy

рычаги 2.jpg
рычаги 2.jpg (47.56 КБ) Просмотров: 1200

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 27 апр 2024, 13:58
Phantom253
и если учесть исполнение рычага Логан (толщину металла рычага и самое главное то как садится сайлентблок в рычаг! я не хочу обсуждать как он посажен и строить эпюры! этот узел делал не инженер) ..

я все это про то же, если сайленты посадить не в размер, то рычаги сместятся относительно др.др. в точке шаровой опоры, ну и машину может и вести и в право или влево ...

Я хотел с Весты выложить рычаг (там нормально сделано) примерно один в один как на Хундае выше, по крайней мере визуально с фото выглядит все прилично...

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 27 апр 2024, 14:03
Phantom253
И еще один главный момент, если на любой другой авто одеть колеса профиля 175/80 185/70 ну или выше, то там подвеска превзойдет легендарную подвеску Логан в разы! А если без покрышек камеры раздуть, то и подвеска не нужна будет вовсе!

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 27 апр 2024, 18:59
kireevsk
Phantom253 писал(а):и если учесть исполнение рычага Логан (толщину металла рычага и самое главное то как садится сайлентблок в рычаг! я не хочу обсуждать как он посажен и строить эпюры! этот узел делал не инженер) ..

я все это про то же, если сайленты посадить не в размер, то рычаги сместятся относительно др.др. в точке шаровой опоры, ну и машину может и вести и в право или влево ...

Я хотел с Весты выложить рычаг (там нормально сделано) примерно один в один как на Хундае выше, по крайней мере визуально с фото выглядит все прилично...


Конечно не инженер, наркоман наверно идею подал.

А если сайленты вообще туда не ставить, то и стук появиться наверняка может.

Конечно, главное чтобы визуально с фото выглядело все прилично, тогда это означает что нормально сделано.

Если Вам что то не нравится-это не означает что Ваше мнение сомнению не подлежит и другие ничего вообще не понимают. Например, Вас понять тоже довольно трудно.

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 28 апр 2024, 15:38
Sergren
NarimanSPb писал(а):ИМХО даже без эпюр "видно" что сайлентблокам рычага Хундай Гетц будет ЛЕГЧЕ работать при движении авто и работе подвески.

Почему???

Re: "Ведет" машину вправо

СообщениеДобавлено: 28 апр 2024, 15:47
Sergren
Phantom253 писал(а):и если учесть исполнение рычага Логан (толщину металла рычага и самое главное то как садится сайлентблок в рычаг! я не хочу обсуждать как он посажен и строить эпюры! этот узел делал не инженер) .. я все это про то же, если сайленты посадить не в размер, то рычаги сместятся относительно др.др. в точке шаровой опоры, ну и машину может и вести и в право или влево ...

Блин, да чего все испугались эпюр, один я, что ли, сопромат изучал.

Я так понял, что почему-то вы решили, что у Андреича сайленты посажены не в размер, то есть криво, что ли. То есть типа рычаг перекошен, что ли. Блин, ну так это же видно должно быть снизу, и должны быть то ли скрипы, то стуки. А у него на одном из комплектов резины все идеально. Надеюсь, никто не думает, что кривость резины каким-то чудом компенсирует перекошенность рычага. Это просто абсолютная фантастика.