Олег М. писал(а):Поскольку задержка руля в крайнем положении - ситуация явно нештатная, более того, можно сказать, запрещённая, расследовать причины звуков, издаваемых, скажем политкорректно, чем-либо в подкапотном пространстве, лично я смысла не вижу ну никакого. Если не ремень, наверно, сам насос. Но дело-то хозяйское, за свои деньги Вы имеете право на любой каприз...
Если не затруднит, отпишитесь здесь потом, пожалуйста.
Ну вот, полный отчёт. Что касается задержки руля в крайнем положении... Я же не держу его на упоре, наслаждаясь мелодичным свистом. Доли секунды достаточно и чтобы понять, что уже упор, и услышать свист. Про свист сказали, что это не смертельно, так и должно быть. Меня с толку сбило то, что раньше в подобных случаях гудение было, а тут мелодия сменилась. Поскольку меняльщики рейки не смогли сказать, что же они влили в ГУР по причине отсутствия менялы, решил у других поменять на то, в чём уверен, что штатная жидкость. Спокойнее на душе. Тем более что уж больно дешёвое что-то было влито (по деньгам). И явно без промывки (грязь на сетке была), это после 127 тыков. Может, всё это и не стоило всех переживаний, но зато в результате обнаружили люфт натяжного ролика. Простым глазом видно на работающем двигателе, как болтается. И всего-то 5 тысяч после замены прошёл. Бум менять, но это уже другая тема.
Ну и совсем не по теме автомобилей. По молодости начинал в аэроклубе авиатехником, так вот там учили, что любой нестандартные звук обязательно когда-нибудь вылезет. И будет очень плохо. Поэтому не ждали, когда вылезет, а искали причину сразу. Эту привычку я и на авто-мото-транспорт перенёс. Деньги пришли и ушли, а жизнь одна, и, главное, не только моя. Никогда не экономлю на надёжности.