Страница 32 из 34

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 18:43
Phantom253
в общем , Визуально бьёт шкив насоса ГУРа, снял защиту, подергал за шкив, а он люфтит в осевом направлении 2-3 мм, с осью вроде как. Ремень не снимал поэтому не скажу есть радиальный люфт или нет. Вообще к шкиву не подлезть, вопрос чего можно подтянуть или чего делать? Я как понял шкив ни чем не прикручивается, или то чем прикручивается у меня нет. Вообще почему я полез туда смотреть, идет стучок на хх, поменял свечи на иридивые двигатель стал тише работать соответственно стучок стал громче, грешу на ГУР. А да пробег 30т.км. всего то...

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 12:58
Алесор
Nick_2141 писал(а):Найдите логан в возрасте более трех лет с сухим датчиком ГУР... :roll:
З.Ы. Да. Такие есть. Но требуется поискать... :wink:


У меня такой :-D :-D тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить. Правда моему 5 лет уже.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:03
merlich55
Всем добрый вечер коллеги . При аварии раскололся картер рулевой рейки , рейка с г.ур. Купил новую рейку ,не оригинал за 11000р . Но она конечно без шлангов ( с насоса на рейку и с рейки на бачек) . За новые шланги просят 5000р и 3000р . Цена не реальная , но дешевле не находится . Родные шланги с родной рейки снять не получается , велика вероятность что вёртыши сломаются ( машина 2006года ). Разборки в городе обзвонил -ничего нет . Может кто то знает откуда могут подойти эти шланги ?

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 23:53
merlich55
Да видел я цены на детали Логана , к стати у нас в официальном магазине они на много выше . А по шлангам , ну к примеру изготовить натяжной ролик на много сложнее и дороже чем эти трубопроводы (это я как шлифовщик инструментального производства говорю ) и когда они мне понадобились , я оказался в недоумении .

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 06:04
Nick_2141
merlich55 писал(а):Цена не реальная , но дешевле не находится .

С раборок Москвы и Питера детали отправляют транспортной компанией. ИМХО - есть смысл рассмотреть этот вариант. :acute

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 08:07
Бродин
merlich55,шланги из рейки выкручиваются не так уж и трудно,рейке все равно конец если сомневаетесь расколите корпус в месте крепления шлангов и они выйдут еще легче.
Новые или детали с разборки никуда не убегут,попробуйте свои снять :-D

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 09:35
merlich55
Рейка раскололась на три части .Вчера залили всё Вдшкой . Сегодня трубопроводы отсоединились , но вся засада в том ,что сами вёртыши не крутятся на трубках . В понедельник возьму на работу , что ни будь придумаю , только б не сломать.Пока подрамник едет с какого то склада , время есть .

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 09:44
Бродин
Mожно подогреть и раскачать эти штуцеры.Также ВД залить чтоб грязь отмокла.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 14:36
merlich55
Сегодня и грел и Вдшке замачивал на час , и снова грел - нифига ! На обеих трубках на тех концах что к рейке , штуцера как приварились к трубкам . Щас если найду чем , по пробую хоть чуток сдвинуть штуцера вдоль трубки . Сами трубки еще тонкостенные , как бы не свернуть им шею .

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 14:53
Евгений Ш
merlich55 писал(а):как бы не свернуть им шею .
По опыту работы с тормозными - нужно откручивать цилиндр от пары трубка+гайка. И потом уже отсоединять (размачивая) гайку от трубки. Возможно, с рейкой не так - ни разу не видел конструкцию.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 16:43
Бродин
Весьма сходная конструкция,но там трубка алюминиевая если не ошибаюсь а гайка сталь,вот и прикипает.
Из рейки выкручиваются легко,если ввернуть штуцеры в какую нибудь резьбу как на рейке уверен выйдет.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 16:47
Евгений Ш
Бродин писал(а):трубка алюминиевая если не ошибаюсь а гайка сталь
На ГУРе Логана - честно скажу, не знаю. На ВАЗовских тормозах - сталь/сталь, возможно, оцинкованная. Прикипает намертво. И, по советским временам (трубки не купить), при замене цилиндра выход был только один...

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 18:31
Зфгд_ШШ
Бродин писал(а):там трубка алюминиевая если не ошибаюсь а гайка

Алюминиевые трубки кондиционера, ГУРа - стальные.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 20:09
merlich55
Ура Ура Ура ! Размочил я всё таки эти штуцера и трубки ! Два дня ухлопал , но получилось . После всех процедур что выше писал , положил в индустриальное масло , продержал 4 часа и они наконец то стронулись . Думаю что лучше было бы в керосин или солярку , но небыло под рукой , да и жена наверное возмутилась бы . Трубки стальные , штуцера тоже стальные . Всем спасибо за советы .

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 14:57
Асхат
Может подскажет кто нибудь трубка ГУРа высокого давления одинакова для 1.4 и 1.6 и для нового и старого Логана?