Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 июл 2018, 17:33

Чайнические вопросы по ГУРу

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Nick_2141 » 28 май 2016, 22:10

Chingachguk писал(а):Как я понял, надо забить.

Типа того... :roll:
Мне этот датчик заменили за две недели до конца гарантии... Ну он опять потек. В смысле - запотел. По сей день исправно потеет... :? Думаю - еще лет десять -пятнадцать ему потеть... 8)
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36316
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Phantom253 » 31 май 2016, 18:43

в общем , Визуально бьёт шкив насоса ГУРа, снял защиту, подергал за шкив, а он люфтит в осевом направлении 2-3 мм, с осью вроде как. Ремень не снимал поэтому не скажу есть радиальный люфт или нет. Вообще к шкиву не подлезть, вопрос чего можно подтянуть или чего делать? Я как понял шкив ни чем не прикручивается, или то чем прикручивается у меня нет. Вообще почему я полез туда смотреть, идет стучок на хх, поменял свечи на иридивые двигатель стал тише работать соответственно стучок стал громче, грешу на ГУР. А да пробег 30т.км. всего то...
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Алесор » 02 июн 2016, 12:58

Nick_2141 писал(а):Найдите логан в возрасте более трех лет с сухим датчиком ГУР... :roll:
З.Ы. Да. Такие есть. Но требуется поискать... :wink:


У меня такой :-D :-D тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить. Правда моему 5 лет уже.
Изображение
Алесор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 19:46

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение dimone73 » 01 авг 2016, 17:57

Поменял тут жидкость ГУР по примеру такого видео
phpBB [video]

но уже после этого попалась некая Наташка плюс
phpBB [video]

и мне показалось это правильнее - промыть прокачкой. Только которую дырочку затыкать в бачке Логана? Наверное тонкую, с подводом от рейки, обратку. А толстая пусть идет в насос ГУР, так?
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение merlich55 » 16 сен 2016, 21:03

Всем добрый вечер коллеги . При аварии раскололся картер рулевой рейки , рейка с г.ур. Купил новую рейку ,не оригинал за 11000р . Но она конечно без шлангов ( с насоса на рейку и с рейки на бачек) . За новые шланги просят 5000р и 3000р . Цена не реальная , но дешевле не находится . Родные шланги с родной рейки снять не получается , велика вероятность что вёртыши сломаются ( машина 2006года ). Разборки в городе обзвонил -ничего нет . Может кто то знает откуда могут подойти эти шланги ?
merlich55

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:21
Откуда: г Волгоград

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение dimone73 » 16 сен 2016, 22:33

merlich55 писал(а): За новые шланги просят 5000р и 3000р .

Это к вопросу - желающим самостоятельно поставить ГУР на халявку подешевле.
497257535R Шланг обратный низкого давления бачка ГУРУ 5784р.
8200849680, 8200893942 Шланг низкого давления насоса ГУР (насос-рейка) 5700р
8200849632 Трубопровод высокого давления насоса гидроусилителя - если не дай бог поврежден 6-15 тысяч.
На разборках в Питере это все от 1500.
Да, там возможны варианты с кондиционером-без, так что оригинальные номера ищите по каталогам Ларгус.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение merlich55 » 16 сен 2016, 23:53

Да видел я цены на детали Логана , к стати у нас в официальном магазине они на много выше . А по шлангам , ну к примеру изготовить натяжной ролик на много сложнее и дороже чем эти трубопроводы (это я как шлифовщик инструментального производства говорю ) и когда они мне понадобились , я оказался в недоумении .
merlich55

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:21
Откуда: г Волгоград

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Nick_2141 » 17 сен 2016, 06:04

merlich55 писал(а):Цена не реальная , но дешевле не находится .

С раборок Москвы и Питера детали отправляют транспортной компанией. ИМХО - есть смысл рассмотреть этот вариант. :acute
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36316
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Бродин » 17 сен 2016, 08:07

merlich55,шланги из рейки выкручиваются не так уж и трудно,рейке все равно конец если сомневаетесь расколите корпус в месте крепления шлангов и они выйдут еще легче.
Новые или детали с разборки никуда не убегут,попробуйте свои снять :-D
Renault Logan 1.4 2008г.ГУР,кондиционер.ГБО Digitronic.
Бродин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:58
Откуда: г.Зарайск.М.О.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение merlich55 » 17 сен 2016, 09:35

Рейка раскололась на три части .Вчера залили всё Вдшкой . Сегодня трубопроводы отсоединились , но вся засада в том ,что сами вёртыши не крутятся на трубках . В понедельник возьму на работу , что ни будь придумаю , только б не сломать.Пока подрамник едет с какого то склада , время есть .
merlich55

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:21
Откуда: г Волгоград

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Бродин » 17 сен 2016, 09:44

Mожно подогреть и раскачать эти штуцеры.Также ВД залить чтоб грязь отмокла.
Renault Logan 1.4 2008г.ГУР,кондиционер.ГБО Digitronic.
Бродин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:58
Откуда: г.Зарайск.М.О.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение merlich55 » 17 сен 2016, 14:36

Сегодня и грел и Вдшке замачивал на час , и снова грел - нифига ! На обеих трубках на тех концах что к рейке , штуцера как приварились к трубкам . Щас если найду чем , по пробую хоть чуток сдвинуть штуцера вдоль трубки . Сами трубки еще тонкостенные , как бы не свернуть им шею .
merlich55

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:21
Откуда: г Волгоград

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Евгений Ш » 17 сен 2016, 14:53

merlich55 писал(а):как бы не свернуть им шею .
По опыту работы с тормозными - нужно откручивать цилиндр от пары трубка+гайка. И потом уже отсоединять (размачивая) гайку от трубки. Возможно, с рейкой не так - ни разу не видел конструкцию.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Бродин » 17 сен 2016, 16:43

Весьма сходная конструкция,но там трубка алюминиевая если не ошибаюсь а гайка сталь,вот и прикипает.
Из рейки выкручиваются легко,если ввернуть штуцеры в какую нибудь резьбу как на рейке уверен выйдет.
Renault Logan 1.4 2008г.ГУР,кондиционер.ГБО Digitronic.
Бродин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:58
Откуда: г.Зарайск.М.О.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Евгений Ш » 17 сен 2016, 16:47

Бродин писал(а):трубка алюминиевая если не ошибаюсь а гайка сталь
На ГУРе Логана - честно скажу, не знаю. На ВАЗовских тормозах - сталь/сталь, возможно, оцинкованная. Прикипает намертво. И, по советским временам (трубки не купить), при замене цилиндра выход был только один...
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4