Страница 1 из 34

Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:32
Нау
В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?
Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле?

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:40
boris55
Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?
Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле?

Думаю,что "долго"-это несколько МИНУТ (3-5 и больше).
Включение и выключение зажигания на ГУР никак не влияют.
Насос ГУРа работает только при заведенном двигателе.Не очень рекомендуется заводить движок при вывернутом до конца руле-может быть рывок...может и не быть...

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:43
Ded54
Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?
Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле?

Кажется в инструкции написано, что нельзя долго С УСИЛИЕМ держать руль в крайних точках. Долго - это несколько сек. А второй вопрос - можно при любом положении руля. Можно руль крутить и при выкл. двигателе, только тяжело ':lol:'

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 22:32
SV
Когда-то владел чудесным автомобилем "Соболь". Так там в инструкции тема "удержания руля" была раскрыта полнее. В частности, объяснялось, что в крайних положениях руля закрывается какой-то клапан и масло не подаётся то ли в насос, то ли в механизм, уже не помню. И через некоторое время (какое - не написано) сие устройство может выйти из строя из-за отсутствия смазки. Думаю, в Логане то же самое. В самом деле, если гур не отключать когда колёса упёрлись в ограничитель, там же и погнуть чо-нить можно.

Кроме того, было написано, что если рулём долго вертеть туда-сюда, масло в гуре может закипеть :shock: и он вообще откажет (имхо пока не остынет). Что однажды почти и произошло. Проходил техосмотр. Гаец говорит:
- откройте капот. - открыл
-заведите двигатель. - завёл
Он чуть не целиком залез под капот и орёт оттуда:
-вращайте руль вправо-влево
-ещё
-быстрее
-сильнее....
и так минут 5 :evil:

Уж не знаю, что он там искал, но бачок гура раскалился так, что не дотронуться было. И маслом завоняло.

Логан, конечно, не Газель, но, думаю, так тоже делать не стоит.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 23:06
safpal
ГУР, его насос, в крайних положениях руля работает с максимальной нагрузкой. (у него есть конечно еще запас, но ИМХО не очень большой). Он вынужден создавать давления для работы самого ГУРа. Вот поэтому и не стоит долго (5 - 10 минут) держать руль в крайних положениях. Идет повышенный износ насоса под большой нагрузкой.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 10:25
Sergey N
По телеку в "Главной дороге" испытывали ГУР волги в предельном режиме. В итоге он перегрелся через 2 (две) минуты нахождения колес в крайнем положении. Через 5 (пять) минут накрылся насос.

P.S.: Одно важное уточнение: смотрел передачу вскольз, поэтому есть вероятность, что приведенные результаты показаны при наполовину слитом из бачка ГУР масле.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 10:55
vic
Какое минимальное количество топлива может оставаться в бензобаке, чтобы насос не хватанул воздух?
Лампы в фарах стоят со стандартным патроном, т.е. такие же как в наших машинах и у немцев?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 15:16
санек
vic писал(а):Какое минимальное количество топлива может оставаться в бензобаке, чтобы насос не хватанул воздух?
Лампы в фарах стоят со стандартным патроном, т.е. такие же как в наших машинах и у немцев?

на эти вопросы Гуру отвечают в профильных ветках, а здесь Гуру отвечают исключительно на вопросы по ГУРу :)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 15:25
3dmax
Sergey N писал(а):По телеку в "Главной дороге" испытывали ГУР волги в предельном режиме. В итоге он перегрелся через 2 (две) минуты нахождения колес в крайнем положении. Через 5 (пять) минут накрылся насос.

P.S.: Одно важное уточнение: смотрел передачу вскольз, поэтому есть вероятность, что приведенные результаты показаны при наполовину слитом из бачка ГУР масле.

Не совсем верно.
Руль вывернули в крайнее положения. Из бачка слили половину масла. Через две минуты жидкость нагрелась, через 5 закипела и гур отказал.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 16:19
Kasper
Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?


Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:29
санек
Kasper писал(а):
Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?


Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд.

он экспериментировал с этим? примитивная отмазка для надоедливого клиента. Вы его слова станете проверять?

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:32
3dmax
санек писал(а):
Kasper писал(а):
Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?


Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд.

он экспериментировал с этим? примитивная отмазка для надоедливого клиента. Вы его слова станете проверять?

Зря не верите. Держать руль с ГУРом в крайнем положении действительно нельзя долго. Цифра в 20 секунд приувеличенна конечно, но вот больше 2-3 минут точно не стоит.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:36
санек
верю. ранее в другой ветке сам об этом говорил. я об ответе дилера, не более того

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 17:39
Olaf
Kasper писал(а):
Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?


Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд.


Согласен скорее с Борисычем, все ж 20 сек - мало, скорее действительно минуты 3-5 примерно хватит до отказа Гура.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 14:10
Kurt
слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?