Kurt писал(а):слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?
Такое мнение верно в основном для тазиков - имеются страшилки, что от этого рулевые наконечники вылетают из-за большого усилия при повороте колес на месте. А всяки гуры для того и придуманы, чтобы усилие поворота колес увеличивать, так что крутите смело
Kurt писал(а):слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?
Забавно , а для чего ГУР поставили ? Как раз и для того чтобы выкручивать на месте руль . Не заморачивайтесь вопросом и не переживайте . Я 2 раза в день выворачиваю руль до конца , мне просто по другому не припарковать машину . И на предыдущих авто с ГУРом тоже так же парковался и нормально все было . Но , только долго держать руль до упора нельзя . Если надо , то на короткое время чтобы сделать маневр . Так ГУР будет жить долго . Первый признак неисправности ГУРа , это если при вывернутом руле до конца ГУР гудит . Такое чаще встречается на подержанных иномарках .
Озадачили Вы меня! Мне у дилера при покупке поставили блокиратор рулевого вала "Дракон", а чтобы его поставить надо выкручивать руль в крайнее левое положение. Если я правильно Вас понял, то надо вывернуть руль и сразу выключать двигатель? Потом уже шарить под торпедой, чтобы воткнуть этот самый блокиратор.
Эцелоп писал(а):Озадачили Вы меня! Мне у дилера при покупке поставили блокиратор рулевого вала "Дракон", а чтобы его поставить надо выкручивать руль в крайнее левое положение. Если я правильно Вас понял, то надо вывернуть руль и сразу выключать двигатель? Потом уже шарить под торпедой, чтобы воткнуть этот самый блокиратор.
Спасибо!
Вообще-то полезная штука этот форум. Я где-то раньше слышал о такой особенности ГУРа, но поскольку в тот момент такая информация оказалась не нужной, то она и отложилась в "дальний ящик", а тут пригодилась.
Эцелоп писал(а):Озадачили Вы меня! Мне у дилера при покупке поставили блокиратор рулевого вала "Дракон", а чтобы его поставить надо выкручивать руль в крайнее левое положение. Если я правильно Вас понял, то надо вывернуть руль и сразу выключать двигатель? Потом уже шарить под торпедой, чтобы воткнуть этот самый блокиратор.
Не знаю как с Драконом,но Гарант не требует,чтобы руль был выкручен в крайнее положение,но там есть рекомендация-поставить руль на встроеннйы блокиратор,а это возможно лишь при извлеченном ключе зажигания,так что двигатель нужно выключать по любому.
Kurt писал(а):слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?
Такое мнение верно в основном для тазиков - имеются страшилки, что от этого рулевые наконечники вылетают из-за большого усилия при повороте колес на месте. А всяки гуры для того и придуманы, чтобы усилие поворота колес увеличивать, так что крутите смело
Да эта рекомендация в основном шин касается,сотрете их крутя без движения на асфальте!
Да эта рекомендация в основном шин касается,сотрете их крутя без движения на асфальте![/quote] Это что , очередная " утка " ? Выходит так по логике , один раз покрутил на месте и минус 1 000 км пробега , да ? Спросите у тех кто часто крутит руль на месте , как часто они делают балансировку . Ну и ну .
Это что , очередная " утка " ? Выходит так по логике , один раз покрутил на месте и минус 1 000 км пробега , да ?
Да просто на резине проплешены будут!За это,еще в автошколе,по "рукам бьют",если конечно резина не казенная.
Коллега ! Какие проплешины ? Тут и впору писать что " не поворачивать ! " . Только прямо . Кстати резина изнашивается больше только на поворотах во время движении , а не на месте . Это я знаю по опыту . На мою аватарку посмотрите . Думаю у Вас вопросов больше не будет .
Это что , очередная " утка " ? Выходит так по логике , один раз покрутил на месте и минус 1 000 км пробега , да ?
Да просто на резине проплешены будут!За это,еще в автошколе,по "рукам бьют",если конечно резина не казенная.
Коллега ! Какие проплешины ? Тут и впору писать что " не поворачивать ! " . Только прямо . Кстати резина изнашивается больше только на поворотах во время движении , а не на месте . Это я знаю по опыту . На мою аватарку посмотрите . Думаю у Вас вопросов больше не будет .
Дело Ваше,спорить не буду.
P.S.: тогда и на мою тож поглядите и Ваши сами собой отпадут.
чего вы ругаетесь? чай не маленькие....Я полагаю, что для ГУРа пофигу в каком положении колеса стоят, главное что бы долго не держать руль в самом крайнем упертом положении (к примеру при развороте). А резина изнашивается только во время движения
После советов: начал крутить баранку (при выключенном движке), чтобы поставить Дракона. В результате: потянул мышцу на левой руке с непривычки (левой надо крутить, а правой шарить под торпедой). Пару дней помучился: чуть напряжешь и опять связки "расходятся" (неприятно, почти, как зубная боль). Потом сказал себе: "х..ен с ним с этим ГУРом". Сначала ставлю Дракона, потом выключаю движок. Эти пол-минуты "не спасут отца русской демократии"
Руль на месте нельзя крутить по той причине, что в этом случае вы не будете знать положения колёс и при начале движения вам будет неизвестна траектория, по которой начнёт двигаться автомобиль. Про резину протереть мне понравилось, пишите ещё