Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 00:37

Чайнические вопросы по ГУРу

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 23 янв 2007, 14:12

Kurt писал(а):слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?


Такое мнение верно в основном для тазиков - имеются страшилки, что от этого рулевые наконечники вылетают из-за большого усилия при повороте колес на месте. А всяки гуры для того и придуманы, чтобы усилие поворота колес увеличивать, так что крутите смело :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Фокс » 23 янв 2007, 14:26

Kurt писал(а):слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?
Забавно , а для чего ГУР поставили ? Как раз и для того чтобы выкручивать на месте руль . Не заморачивайтесь вопросом и не переживайте . Я 2 раза в день выворачиваю руль до конца , мне просто по другому не припарковать машину . И на предыдущих авто с ГУРом тоже так же парковался и нормально все было . Но , только долго держать руль до упора нельзя . Если надо , то на короткое время чтобы сделать маневр . Так ГУР будет жить долго . Первый признак неисправности ГУРа , это если при вывернутом руле до конца ГУР гудит . Такое чаще встречается на подержанных иномарках .
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Эцелоп » 23 янв 2007, 15:14

Озадачили Вы меня! Мне у дилера при покупке поставили блокиратор рулевого вала "Дракон", а чтобы его поставить надо выкручивать руль в крайнее левое положение. Если я правильно Вас понял, то надо вывернуть руль и сразу выключать двигатель? Потом уже шарить под торпедой, чтобы воткнуть этот самый блокиратор.
Эцелоп
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 15:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Фокс » 23 янв 2007, 17:44

Эцелоп писал(а):Озадачили Вы меня! Мне у дилера при покупке поставили блокиратор рулевого вала "Дракон", а чтобы его поставить надо выкручивать руль в крайнее левое положение. Если я правильно Вас понял, то надо вывернуть руль и сразу выключать двигатель? Потом уже шарить под торпедой, чтобы воткнуть этот самый блокиратор.
Совершенно правильно .
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Эцелоп » 23 янв 2007, 19:16

Спасибо!
Вообще-то полезная штука этот форум. Я где-то раньше слышал о такой особенности ГУРа, но поскольку в тот момент такая информация оказалась не нужной, то она и отложилась в "дальний ящик", а тут пригодилась.
Эцелоп
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 15:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox7 » 23 янв 2007, 19:26

Эцелоп писал(а):Озадачили Вы меня! Мне у дилера при покупке поставили блокиратор рулевого вала "Дракон", а чтобы его поставить надо выкручивать руль в крайнее левое положение. Если я правильно Вас понял, то надо вывернуть руль и сразу выключать двигатель? Потом уже шарить под торпедой, чтобы воткнуть этот самый блокиратор.

Не знаю как с Драконом,но Гарант не требует,чтобы руль был выкручен в крайнее положение,но там есть рекомендация-поставить руль на встроеннйы блокиратор,а это возможно лишь при извлеченном ключе зажигания,так что двигатель нужно выключать по любому.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение fox7 » 23 янв 2007, 19:29

Зфгд_ШШ писал(а):
Kurt писал(а):слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?


Такое мнение верно в основном для тазиков - имеются страшилки, что от этого рулевые наконечники вылетают из-за большого усилия при повороте колес на месте. А всяки гуры для того и придуманы, чтобы усилие поворота колес увеличивать, так что крутите смело :wink:

Да эта рекомендация в основном шин касается,сотрете их крутя без движения на асфальте!
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Фокс » 24 янв 2007, 08:03

fox7 писал(а):

Да эта рекомендация в основном шин касается,сотрете их крутя без движения на асфальте![/quote] Это что , очередная " утка " ? Выходит так по логике , один раз покрутил на месте и минус 1 000 км пробега , да ? Спросите у тех кто часто крутит руль на месте , как часто они делают балансировку . Ну и ну .
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fox7 » 24 янв 2007, 10:43

Это что , очередная " утка " ? Выходит так по логике , один раз покрутил на месте и минус 1 000 км пробега , да ?

Да просто на резине проплешены будут!За это,еще в автошколе,по "рукам бьют",если конечно резина не казенная.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Фокс » 24 янв 2007, 11:33

fox7 писал(а):
Это что , очередная " утка " ? Выходит так по логике , один раз покрутил на месте и минус 1 000 км пробега , да ?

Да просто на резине проплешены будут!За это,еще в автошколе,по "рукам бьют",если конечно резина не казенная.
Коллега ! Какие проплешины ? Тут и впору писать что " не поворачивать ! " . Только прямо . Кстати резина изнашивается больше только на поворотах во время движении , а не на месте . Это я знаю по опыту . На мою аватарку посмотрите . Думаю у Вас вопросов больше не будет .
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fox7 » 24 янв 2007, 11:40

Фокс писал(а):
fox7 писал(а):
Это что , очередная " утка " ? Выходит так по логике , один раз покрутил на месте и минус 1 000 км пробега , да ?

Да просто на резине проплешены будут!За это,еще в автошколе,по "рукам бьют",если конечно резина не казенная.
Коллега ! Какие проплешины ? Тут и впору писать что " не поворачивать ! " . Только прямо . Кстати резина изнашивается больше только на поворотах во время движении , а не на месте . Это я знаю по опыту . На мою аватарку посмотрите . Думаю у Вас вопросов больше не будет .

Дело Ваше,спорить не буду.
P.S.: тогда и на мою тож поглядите и Ваши сами собой отпадут.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Evg » 24 янв 2007, 11:54

:D :D :D
Evg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:16
Откуда: Подмосковье, Аутентик(синий металлик), ГУР, ЭСП, ПТФ, тонировка,фильтр, MP3

Сообщение Yurka » 24 янв 2007, 12:35

чего вы ругаетесь? чай не маленькие....Я полагаю, что для ГУРа пофигу в каком положении колеса стоят, главное что бы долго не держать руль в самом крайнем упертом положении (к примеру при развороте). А резина изнашивается только во время движения 8)
Yurka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 17:44
Откуда: SPB

Сообщение Эцелоп » 01 фев 2007, 17:21

После советов: начал крутить баранку (при выключенном движке), чтобы поставить Дракона. В результате: потянул мышцу на левой руке с непривычки (левой надо крутить, а правой шарить под торпедой). Пару дней помучился: чуть напряжешь и опять связки "расходятся" (неприятно, почти, как зубная боль). Потом сказал себе: "х..ен с ним с этим ГУРом". Сначала ставлю Дракона, потом выключаю движок. Эти пол-минуты "не спасут отца русской демократии"
Эцелоп
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 15:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение romach » 01 фев 2007, 19:05

Руль на месте нельзя крутить по той причине, что в этом случае вы не будете знать положения колёс и при начале движения вам будет неизвестна траектория, по которой начнёт двигаться автомобиль. Про резину протереть мне понравилось, пишите ещё :lol: :lol: :lol:
romach

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 19:10
Откуда: Томск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23