Когда-то владел чудесным автомобилем "Соболь". Так там в инструкции тема "удержания руля" была раскрыта полнее. В частности, объяснялось, что в крайних положениях руля закрывается какой-то клапан и масло не подаётся то ли в насос, то ли в механизм, уже не помню. И через некоторое время (какое - не написано) сие устройство может выйти из строя из-за отсутствия смазки. Думаю, в Логане то же самое. В самом деле, если гур не отключать когда колёса упёрлись в ограничитель, там же и погнуть чо-нить можно.
Кроме того, было написано, что если рулём долго вертеть туда-сюда, масло в гуре может закипеть
и он вообще откажет (имхо пока не остынет). Что однажды почти и произошло. Проходил техосмотр. Гаец говорит:
- откройте капот. - открыл
-заведите двигатель. - завёл
Он чуть не целиком залез под капот и орёт оттуда:
-вращайте руль вправо-влево
-ещё
-быстрее
-сильнее....
и так минут 5
Уж не знаю, что он там искал, но бачок гура раскалился так, что не дотронуться было. И маслом завоняло.
Логан, конечно, не Газель, но, думаю, так тоже делать не стоит.