Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 14:18

Чайнические вопросы по ГУРу

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение VASkiS » 06 мар 2007, 19:54

Фокс писал(а):Это как можно довести до кипения жижу ГУРа чтобы вызвать перегрев насоса...
Не сомневайтесь! Гидропривод для ракет вообще рассчитан на несколько минут работы. За эти минуты масло нагревается до критической температуры и дальше привод должен сдохнуть. Насос, в результате прогоняет жидкость всего лишь несколько раз по кругу за эти минуты. Таков расчёт. Это я к тому, что перегрев жидкости - это не то, чтобы реально, - это одна из основных проблем при проектировании гидропривода. Это для справки (хоть привода бывают разные, но не будем об этом…) Главное, не сомневайтесь.
Фокс писал(а): ...никогда не слышал про перегрев насоса да и сомневаюсь в этом...
Греются больше дроссели, золотники, различные распределители и т.д. Насос не так сильно, но тоже. Вообще, логичнее рассуждать о приводе в целом.
VASkiS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение Фокс » 07 мар 2007, 13:42

Пользовалься поиском , единственное слово "перегрев насоса " встречается только на УАЗиках . И больше нигде . Так что " Перегрев насоса " на Логане могу ставить в один ряд с идиотской темой " Перепрограмирование АБС " . Вот ссылки http://www.gurspb.ru/disrepair_gur.htm и
http://www.gidrocenter.ru/articles.html ... istema-gur И не путайте перегрев масла системы с перегревом насоса .
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimka » 07 мар 2007, 14:37

Стока мнений, стока мнений...... Тока нифига непонятно :)

Я когда оставляю машину одну всегда блокирую руль в выкрученном состоянии. Выкручу, выключаю, движок, вытаскиваю ключ.
Раз движок не работает, ГУР тоже отдыхает.
По логике вреда быть не должно. ....... или должно........ :?:
Dimka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 12:29
Откуда: Петербург

Сообщение ampir » 07 мар 2007, 14:50

теория без практики - мертва" (с), не помню кто сказал, но в данном случае это не важно.
А нельзя не до конца выкручивать на стоянке, заблокируется ведь всеравно. :roll:
ampir

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 11:43
Откуда: средний урал

Сообщение Dimka » 07 мар 2007, 14:52

ampir писал(а):теория без практики - мертва" (с), не помню кто сказал, но в данном случае это не важно.
А нельзя не до конца выкручивать на стоянке, заблокируется ведь всеравно. :roll:


Наверно можно, у меня это уже как инстинкт - от предыдущей машины ВАЗ 21043 остался.
Хотя если я сразу движок выключаю, на ГУр никаких воздействий не происходит..
Dimka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 12:29
Откуда: Петербург

Сообщение Спайк » 13 мар 2007, 07:35

пару дней назад вечером после поездок заглянул под капот
решил посмотреть уровень ГУРа на прогретой машине
так вот уровень оказался почти максимальным
я ничего не доливал
видимо жидкость в ГУРе достаточно сильно расширяется
и уровень от этого гуляет.... :roll:
Спайк
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 14:42
Откуда: Тюмень

Сообщение Фокс » 13 мар 2007, 09:26

Что значить " видимо " ? Он должен расширяться , как и антифриз . А проверять уровень ГУРа надо на холодном двигателе . :wink:
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение doroshin » 12 май 2007, 17:25

Здравствуйте!
Вопрос по теме-развернулся на пятачке и тут почувствовал, что руль стал как то менее остро реагировать, что бы повернуть на 90 градусов нужно дополнительно довернуть рулевое колесо. Это и есть поломка насоса гидроусилителя? Разворот занял секунд 10.
doroshin

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2007, 17:03

Сообщение Маргинал » 12 май 2007, 17:56

ИМХО это невозможно. ГУР снижает усилие на руле, но никак не определяет "остроту" реагирования на руль.

doroshin писал(а):Здравствуйте!
Вопрос по теме-развернулся на пятачке и тут почувствовал, что руль стал как то менее остро реагировать, что бы повернуть на 90 градусов нужно дополнительно довернуть рулевое колесо. Это и есть поломка насоса гидроусилителя? Разворот занял секунд 10.
Маргинал
Аватара пользователя

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 21:51

Сообщение doroshin » 13 май 2007, 09:13

Тогда что это может быть?
doroshin

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2007, 17:03

Сообщение RSU » 30 окт 2007, 21:40

Привет всем!! 10 лет езжу на УАЗке(собрался купить Logan 1.4) и не имею представления о ГУРе:объясните какие преимущества он дает кроме парковки и оборотов руля
RSU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 12:36
Откуда: Мурманская губерния

Сообщение mixxxxail » 30 окт 2007, 22:29

RSU писал(а):Привет всем!! 10 лет езжу на УАЗке(собрался купить Logan 1.4) и не имею представления о ГУРе:объясните какие преимущества он дает кроме парковки и оборотов руля
Я завидую вашим ощющениям,это примерно как секс будет ,для вас после вазика. :D
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение RSU » 30 окт 2007, 22:48

Так вот и хотел узнать может я и без ГУРа смогу обходится , или все же с ним лучше там на скорости,при обгоне или в каких других ситуациях??
RSU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 12:36
Откуда: Мурманская губерния

Сообщение mixxxxail » 30 окт 2007, 22:52

RSU писал(а):Так вот и хотел узнать может я и без ГУРа смогу обходится , или все же с ним лучше там на скорости,при обгоне или в каких других ситуациях??
на скорости на оборот руль слишком легкий становиться .Вы точно без гура можете обходиться ,я заметил езда с гуром год и мешок картошки поднять не пукнув очень тяжело.руль с гуром поворачиваеться усилием отопыренного мизинца.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение PROspero » 31 окт 2007, 07:24

mixxxxail писал(а):
RSU писал(а):Так вот и хотел узнать может я и без ГУРа смогу обходится , или все же с ним лучше там на скорости,при обгоне или в каких других ситуациях??
на скорости на оборот руль слишком легкий становиться .Вы точно без гура можете обходиться ,я заметил езда с гуром год и мешок картошки поднять не пукнув очень тяжело.руль с гуром поворачиваеться усилием отопыренного мизинца.

mixxxxail - не пугайте человека! ГУР на Логане не самый "усиливающий". На той-же Алмере (не классик) он намного "легче"!! По легкости руль на Логане напоминает "таврический" без ГУРа. Три года я его крутил и ничего, пукать не стал :D
PROspero
Аватара пользователя

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:17
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16