Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 17:50

Чайнические вопросы по ГУРу

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 окт 2012, 23:22

Евгений Ш писал(а):Не надо его никак поворачивать, руль блокируется только при вынимании ключа


Дядя Женя, ну прям неудобно за вас, как за владельца третьего Логана :roll: Еще как руль блокируется в нулевом положении. "Кто не повернул ключ?" - иногда раздается глас народа в ремзоне, когда у поднятой на подъемник машины не поворачиваются колеса ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Евгений Ш » 25 окт 2012, 07:36

Зфгд_ШШ писал(а):Дядя Женя, ну прям неудобно за вас

А мне-то как стыдно :oops: :oops: :oops: Сегодня же проверю
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Mavrik » 25 окт 2012, 08:19

Зфгд_ШШ писал(а):Еще как руль блокируется в нулевом положении.

Это если ключ вынуть, а потом вставить и не повернуть :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Agnitum » 02 янв 2013, 12:44

Хмм..чешу репу,прибыл логан с жалобой на "лёгкий руль",проехался руль правда до безобразия лёгкий,ездить не удобно,подвеска норм..изъянов нет.По словам владельца всё случилось "вдруг" вечером поставил..утром поехал и вот те..Чего такое не пойму.Гур не издаёт криминальных звуков,воздуха нет,потери жидкости нет,всё нормально.Да и симптомы эти подходят под выражение "тугой гур".
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Agnitum » 03 янв 2013, 07:37

Подниму а5 вопрос по жидкости заливаемой в ГУР перелопатил форумы, интернет, мурзилки разные однозначного ответа нет ,что залито,можно мешать или нет.
Открываем старую мурзилку по логану читаем Жидкость ATF RENAULTMATIC D2 она на сайте Ельф рекомендована и одобрена для эксплуатации в Гур Рено.Ок.
Открываем новую мурзилку Логан+рейсталинг и другую Сандеро читаем заливать только рекомендованую ATF RENAULTMATIC D3 или ATF ELFMATIC G3 :shock: :shock: :shock: Гур остался прежним жидкости поменяли ? Что тогда с завода у людей залито до 2010г.в. и с 2010 г.в.? Ответы типа-можно лить любую ATF они все одинаковы не принимаются,были бы все одинаковыми было бы поодному флакону у каждого производителя. Нужна точная информация от знающих форумчан.В верхнем посте я писал про логан 2010 г.в. Хотел поменять жидкость у меня есть ATF RENAULTMATIC D2,хозяин посеял зерно сомнения сказал,что нужно ATF RENAULTMATIC D3.
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение urbik » 03 янв 2013, 09:15

Давление в системе ГУР доходит до100кг/см , сам замерял. Причем давление растет по мере изменения угла поворота рулевого колеса . Свыше 100кг срабатывает клапан встроенный в насос. А управляющие клана находятся на валу (червяке) рейки , между ними стоят уплотнительные кольца , чтобы давление не переходило из одного направления в другое. Смешивать жидкости нельзя из-за разного хим.состава и большого давления произойдет вспенивание,со всеми вытекающими! Вам надо померить давление, а дальше снять рейку , вынуть червяк и заменить все уплотнения. Работы (при умении и желании) на день , стоимость рем.коплекта около 1000руб. Я делал не раз. на разных автомобилях Принцип разборки рейки у всех одинаков. Желаю удачи.
urbik

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:09
Откуда: САЭС

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Agnitum » 17 янв 2013, 17:58

Знатоки подскажите,как подобраться к редукционному клапану,нужно снимать насос или можно без снятия,мне хотя бы стронуть его ,думаю подклинило его поэтому всегда повышеное давление в рейке не смотря на обороты.
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение urbik » 19 янв 2013, 15:36

Перепускной клапан встроен в насос и подобраться к нему можно только разобрав сам насос. Но неисправность клапана - это редкость ,а вот неисправность распределителя давления в рул. рейке -это скорей всего . Я про это уже рассказывал.
urbik

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:09
Откуда: САЭС

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Agnitum » 20 янв 2013, 20:22

urbik
Хм,а если открутить магистраль нагнетания..от насоса и открутить вторую гайку на насосе в которую как раз вкручен штуцер разве клапан вытащить из "шахты" нельзя?
Для начала,нужно идти от простого к сложному,а не от сложного к простому. Да и клапан виноват это точно,при акуратном постукивании молоточком из дерева по "шахте" он отлип.Но вытащить и посмотреть его нужно.Есть один человек на форуме симптоматика схожая один в один.Проехал 1800 км и само всё устранилось.Уплотнения же сами не чинятся и управляющие клапана в рейки не чинятся.
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение САШИК » 20 янв 2013, 22:15

В общем то, все, по своему правы...а правильно - взять манометр, подключить к магистрали, в штуцер датчика, и измерить давление, развиваемое насосом. На " холостую" 5-7 бар, в усилии (руль до упора) от 70 до 90 бар. и из этого делать выводы. Есть правда оговорка, мне пришлось это "приблуду" изготавливать в сервисе гидравлики, а манометр приобретать в одной спец конторе, за "денюжку", но так теперь в сервисе есть такой прибор! Да, и спасибо одному из наших форумчан, с его подачи эта эпопея началась.
з.ы. когда магистральный и клапанный штуцера выкручены, клапан вынимается магнитом. Вряд ли, конечно, с ним что то произошло, ну да всякое случается.
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение urbik » 22 янв 2013, 19:44

.Уплотнения же сами не чинятся и управляющие клапана в рейки не чинятся.
ЧИНИТСЯ ВСЁ!
urbik

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:09
Откуда: САЭС

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Agnitum » 23 янв 2013, 13:53

urbik
Сами собой чинятся :shock: ?Это как..зачем тогда рейки разбирали ?
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Vladpe » 10 фев 2013, 13:27

Всем доброго времени суток. Появилась проблема. Потяжелел руль. При повороте руля из насоса раздается шипение, Звук типа "ссссссс". После долгой стоянки первые пару минут руль легкий, а потом опять тяжелеет. Замена жидкости не помогла. Течи нигде нет, все сухо. Может кто сталкивался? Пробег всего 70 000. Заранее спасибо.
Vladpe

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:56
Откуда: Московская обл.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение NEW Мастер » 22 апр 2014, 19:33

Вроде, как самая подходящая тема-заменил сегодня жидкость в ГУР (все таки 7лет и 98 т.км)-пора . До этого не меняли.Так доливал пару раз - сопливит помаленьку датчик ГУР. Залил ZIC ATF III (красная ) - Изображение Кроме того решил я поставить бачок ГУР от Волги - там стоит нормальный бумажный фильтр ,вместо пластиковой сеточки у нас . Купил - оказалось схожие размером и объемом бачки ,только у Волговского патрубки вниз. Меняется легко 10 минут и у меня новый бачок.Цель сего мероприятия -свежая жидкость промоет ГУР , а нормальный фильтр соберет всю грязь.
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение дима » 22 апр 2014, 20:40

а где фото переделки?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11