Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 июл 2018, 06:47

Чайнические вопросы по ГУРу

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Нау » 15 янв 2007, 20:32

В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?
Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле?
Нау

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:35

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение boris55 » 15 янв 2007, 20:40

Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?
Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле?

Думаю,что "долго"-это несколько МИНУТ (3-5 и больше).
Включение и выключение зажигания на ГУР никак не влияют.
Насос ГУРа работает только при заведенном двигателе.Не очень рекомендуется заводить движок при вывернутом до конца руле-может быть рывок...может и не быть...
до утра под Луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы- дрожжи!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Ded54 » 15 янв 2007, 20:43

Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?
Можно ли выключать и включать зажигание при выкрученном руле?

Кажется в инструкции написано, что нельзя долго С УСИЛИЕМ держать руль в крайних точках. Долго - это несколько сек. А второй вопрос - можно при любом положении руля. Можно руль крутить и при выкл. двигателе, только тяжело ':lol:'
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10490
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение SV » 15 янв 2007, 22:32

Когда-то владел чудесным автомобилем "Соболь". Так там в инструкции тема "удержания руля" была раскрыта полнее. В частности, объяснялось, что в крайних положениях руля закрывается какой-то клапан и масло не подаётся то ли в насос, то ли в механизм, уже не помню. И через некоторое время (какое - не написано) сие устройство может выйти из строя из-за отсутствия смазки. Думаю, в Логане то же самое. В самом деле, если гур не отключать когда колёса упёрлись в ограничитель, там же и погнуть чо-нить можно.

Кроме того, было написано, что если рулём долго вертеть туда-сюда, масло в гуре может закипеть :shock: и он вообще откажет (имхо пока не остынет). Что однажды почти и произошло. Проходил техосмотр. Гаец говорит:
- откройте капот. - открыл
-заведите двигатель. - завёл
Он чуть не целиком залез под капот и орёт оттуда:
-вращайте руль вправо-влево
-ещё
-быстрее
-сильнее....
и так минут 5 :evil:

Уж не знаю, что он там искал, но бачок гура раскалился так, что не дотронуться было. И маслом завоняло.

Логан, конечно, не Газель, но, думаю, так тоже делать не стоит.
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Сообщение safpal » 15 янв 2007, 23:06

ГУР, его насос, в крайних положениях руля работает с максимальной нагрузкой. (у него есть конечно еще запас, но ИМХО не очень большой). Он вынужден создавать давления для работы самого ГУРа. Вот поэтому и не стоит долго (5 - 10 минут) держать руль в крайних положениях. Идет повышенный износ насоса под большой нагрузкой.
Каптюр Extreme 4х4. 2.0
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Sergey N » 22 янв 2007, 10:25

По телеку в "Главной дороге" испытывали ГУР волги в предельном режиме. В итоге он перегрелся через 2 (две) минуты нахождения колес в крайнем положении. Через 5 (пять) минут накрылся насос.

P.S.: Одно важное уточнение: смотрел передачу вскольз, поэтому есть вероятность, что приведенные результаты показаны при наполовину слитом из бачка ГУР масле.
Exp1.4+компл.без-ти
Sergey N

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 05:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение vic » 22 янв 2007, 10:55

Какое минимальное количество топлива может оставаться в бензобаке, чтобы насос не хватанул воздух?
Лампы в фарах стоят со стандартным патроном, т.е. такие же как в наших машинах и у немцев?
vic

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 10:57
Откуда: Пятигорск Exp. 1,6, тёмно-серый (В66), ABS, ГУР, кондц.

Сообщение санек » 22 янв 2007, 15:16

vic писал(а):Какое минимальное количество топлива может оставаться в бензобаке, чтобы насос не хватанул воздух?
Лампы в фарах стоят со стандартным патроном, т.е. такие же как в наших машинах и у немцев?

на эти вопросы Гуру отвечают в профильных ветках, а здесь Гуру отвечают исключительно на вопросы по ГУРу :)
Продан LE1 1696 632 +Cond. 2005/49000
Куплен Sandero в той же комплектации плюс ABS
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение 3dmax » 22 янв 2007, 15:25

Sergey N писал(а):По телеку в "Главной дороге" испытывали ГУР волги в предельном режиме. В итоге он перегрелся через 2 (две) минуты нахождения колес в крайнем положении. Через 5 (пять) минут накрылся насос.

P.S.: Одно важное уточнение: смотрел передачу вскольз, поэтому есть вероятность, что приведенные результаты показаны при наполовину слитом из бачка ГУР масле.

Не совсем верно.
Руль вывернули в крайнее положения. Из бачка слили половину масла. Через две минуты жидкость нагрелась, через 5 закипела и гур отказал.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Kasper » 22 янв 2007, 16:19

Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?


Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд.
Exp 1.6 "мерцающая платина" + задние брызговики
Kasper
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:37
Откуда: Московская область

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение санек » 22 янв 2007, 17:29

Kasper писал(а):
Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?


Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд.

он экспериментировал с этим? примитивная отмазка для надоедливого клиента. Вы его слова станете проверять?
Продан LE1 1696 632 +Cond. 2005/49000
Куплен Sandero в той же комплектации плюс ABS
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение 3dmax » 22 янв 2007, 17:32

санек писал(а):
Kasper писал(а):
Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?


Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд.

он экспериментировал с этим? примитивная отмазка для надоедливого клиента. Вы его слова станете проверять?

Зря не верите. Держать руль с ГУРом в крайнем положении действительно нельзя долго. Цифра в 20 секунд приувеличенна конечно, но вот больше 2-3 минут точно не стоит.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение санек » 22 янв 2007, 17:36

верю. ранее в другой ветке сам об этом говорил. я об ответе дилера, не более того
Продан LE1 1696 632 +Cond. 2005/49000
Куплен Sandero в той же комплектации плюс ABS
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Re: Чайнические вопросы по ГУРу

Сообщение Olaf » 22 янв 2007, 17:39

Kasper писал(а):
Нау писал(а):В инструкции написано, что нельзя долго держать руль в крайних положениях.
А сколько это "долго" в минутах будет?


Задавал этот вопрос своему дилеру. Говорит, что не более 20 секунд.


Согласен скорее с Борисычем, все ж 20 сек - мало, скорее действительно минуты 3-5 примерно хватит до отказа Гура.
Логан - это Рулез ! Но теперь хочется Рулез по-больше...
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kurt » 23 янв 2007, 14:10

слышал, что не ст0ит выкручивать руль на месте перед началом движения, лучше начать тихонько двигаться одновременно с выкручиванием руля. я так понимаю, это только ГУРа касается?
Kurt

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:45

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9