Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 13:18
kirza_u
Logan 1,6 серый металик.

пробег 13500. с 12000 начола бить руль при торможении не очень внятно но всеже не приятно. У когонить есть такая проблема и как решали?[/img][/quote]

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 14:19
санек
если бьёт именно при торможении, то или колодки стёрлись или тормозной диск повело от перегрева или просто погнут

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 14:25
kirza_u
это я и сам понимаю. но с колодками все путем, а диски это еще вопрос думаю на 1 то предъяву кинуть по горантии.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 14:26
Olaf
санек писал(а):если бьёт именно при торможении, то или колодки стёрлись или тормозной диск повело от перегрева или просто погнут


У меня на девятке, когда колодки передние сточились, било в руль при торможении, удачи.

Бьет руль 2

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 15:10
kirza_u
на сервисе сказали, мол, все путем колодки износ 40 % диски не перегреты и тоже путем. Кароч не знают они. Сильна их бодать не стал, оставил на следующий раз. Тем более, что они заменили мне блок управления сигналки т.к стала хреново открываться крышка багажника. А руль бьет очень невнятно. Но договорился, если будет усиливаться приеду на разбор без претензий к моей персоне.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 16:28
Yurka
у меня была такая фигня на девятке, руль начало бить конкретно...Поменял колодки, тормозные диски, проверял балансировку(т.к на скорости около 100кмч руль тоже подергивало)ездил на разные сервисы на диагностику, там только руками разводили, мол машина старая (93 года) может удар был, может сварили криво, и тд и тп, короче отфутболивали. ничего не помогало...Пропало само собой осенью, когда снял литые диски с летней резиной и поставил шиповку на штампованных дисках.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 10:54
AVK
Начал доставать стук в рулевом при смене направления вращения при парковке. Стук конкретный, хорошо слышимый. Еще появилось неприятные ощущения на руле при движении по ровной дороге. Как будто что-то немного бъет в руль. Даже басы от магнитолы передаются в руль. Балансировка колес в норме. Кто имеет или имел подобные результаты эксплуатации ? Два раза уже был в сервисе. Подняли на подъемник покрутили колеса и выдали бумажку что все ОК . результат 0. Пробег - 4000 + Гур

СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 11:04
bill
kirza_u,
то бывает такая засада, что ось вращения колеса не соотвествует оси вращения ступици... редко, но бывает...

СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 12:01
kirza_u
Да не ребята это началось у меня после 14 000 пробега и бьет только при торможении. Че это ИМХО может быть. Диски (г***о), колодки чутка износились пространства стало больше и при торможении хватают неравномерно ну или резина с колесными дисками. но пока это все очень невнятно можно ездить.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 17:23
Yurka
Диски проверить относительно легко... с зада на перед перекинуть...
А может это АБС дурит?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 10:19
kirza_u
у меня нет абс

Биение руля на скорости 120+

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 14:54
Гагарин
Частота - около 4 Гц. Руль ощутимо дергается в руках, щиток приборов создает характерный цокот. При сбросе газа амплитуда биения УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, исчезая на скорости ниже 120.
Что это? Сход-развал?
Спасибо.

Re: Биение руля на скорости 120+

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 15:00
kapushon
Гагарин писал(а):Сход-развал?

Вряд ли.
Самое простое - помой диски хорошенько, изнутри особенно (колеса придется снять), дальше смотри балансировку.

(я подразумеваю что колеса у тебя в порядке, без грыж и диск ты недавно не помял нигде)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 15:17
Гагарин
Помыть диски?! Признаюсь, это самый неожиданный ответ.

Грыж нет, ровность диска не проверял, но пару раз с рельсами на переезде в чистом поле встречался. Хотя после этого долго ездил без проблем.

Спасибо за совет.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 15:29
kapushon
Да не за что.
Ты просто удивишься сколько там дерьма налипло.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 16:01
Serhio
Была такая байда на ЗЛЫКе. Только при скорости поменьше :). Обычно такое бывает при разбалансировке. Отбалансироавал колеса - не пропадает. Побочным эффектом было поджирание резины. Сх-развал тоже не помог. Потом все же нашел неисправность. Оказалось на одном из болтов крепящих ступицу съелась резьба и при больших нагрузках ступица начинала гулять.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 22:27
FOX55
У меня тоже такое было, но на скорости 100км/ч, а после проходило. Оказалось, что из-за большого ступичного отверстия на литых дисках чем положено, а проставок не было – вот и било руль.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 00:50
Sergreno
в шиномонтаж на балансировочный станок. Могло корд повести, мог диск погнуть, могло действительно бодяги налипнуть.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 01:01
Питерский Адмирал
на зубиле было.
помогла балансировка колес

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 08:40
Sergik1970
У меня тоже слегка бьет руль на летней родной резине Корморан на скорости за 120 км. Думаю, что это просто не правильная балансировка колес. На зимней резине и новых дисках (отбалансированных) такой проблемы не возникает. По весне перед переобуванием просту отбалансирую летние колеса. :roll:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 12:20
KVK
Гагарин писал(а):Помыть диски?! Признаюсь, это самый неожиданный ответ.
Грыж нет, ровность диска не проверял, но пару раз с рельсами на переезде в чистом поле встречался. Хотя после этого долго ездил без проблем.
Спасибо за совет.
Учитывая, какая ноне "зима" - самое ожидаемое - грязь на диске, ну а уж если ее нет, то тогда что-то с самим диском или с резиной, ибо описание неисправности - чистая балансировка и больше ничего

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 12:45
PETROVICH
Осмелюсь предположить, что накрывается наконечник рулевой тяги...
Ставка - 3:1.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 13:26
Olaf
kapushon писал(а):Да не за что.
Ты просто удивишься сколько там дерьма налипло.


Я тож, когда на зимнюю менял офигел от кол-ва грязи внутри диска. :shock:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 13:55
kapushon
Olaf писал(а):Я тож, когда на зимнюю менял офигел от кол-ва грязи внутри диска. :shock:


Вот именно! поэтому если перед балансировкой вам не моют грязный диск - бегите оттуда!
А вот недавно - заехал на мойку, а морозец был -5-7, передо мной уезжает десятка. Возвращается через 5 минут - руль из рук вырывает и зубы стучат - с нижней части дисков (как стояли колеса) грязь смыли, а вверху только намокло, он выехал, все замерзло и ппц.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 00:03
Гагарин
Спасибо за версии всем. И PETROVICHу, который напугал :(

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 01:05
Фокс
Гагарин ! Зайдите в "клуб " , я там в вашей теме оставил свою версию .

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 01:50
Гагарин
Фокс, спасибо и Вам.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 15:50
LawGun
Я тоже склоняюсь к тому, что причина - разбалансированность.
Личный опыт - перед ТО-1 я загнал машину на мойку. Обычно сверху мою сам, а днище самому зимой мыть - не совсем приятно. А днище как моют - водой под напором. Заодно и по полдиска - где легче достать, помыли.
На техосмотр ехал по городу потихоньку, чтобы в слякоть лишнего не заляпаться. А когда через пару дней выехал на автомагистраль, то испугался - руль дребезжит, стрелки прыгают, гамма эмоций. Причем вибрация руля практически на всех скоростях - от 60 и выше. Потом поехал на балансировку, там диски почистили и отбалансировали колеса как надо.
Кстати, грузики должны, в случае необходимости, цеплять как с внешней, так и внутренней стороны, кто не знает. Иногда халтурщик с внешней прицепит что-нибудь похожее, чтобы Вы видели, что процесс балансировки был, а с внутренней колесо так и остается разбалансированным. Вибрировать будет меньше, но все-таки будет.

За мастерами нужен глаз да глаз. Особенно когда большая очередь, например, при смене сезонной резины.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 13:42
doctor
kapushon писал(а):Да не за что.
Ты просто удивишься сколько там дерьма налипло.


+1. Из-за такой же проблемы (биение в передней подвеске на скорости выше 80). заехал сегодня на мойку. Вымыли чисто, с автохимией и пр. Затем попросил проверить балансировку колес (шиномонтаж в том же помещении). Я просто удивился сколько там дерьма налипло - пластами. Не удивительно, что было биение в подвеске. А балансировку проверили на вымытых - дисбаланс по 5 грамм да и то только на двух колесах. Вывод: обычная мойка не удаляет грязь изнутри диска. Нужно снимать и мыть.

Сегодня по пути на работу и обратно земерил средний расход топлива в городском цикле. До мытья колес - 8,9, после 7,9 :lol:!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 15:26
ehprokachu
На всех мойках есть услуга - мойка дисков изнутри , стоит 100р. , и не надо сразу везти деньги в шиномонтаж в связи проверкой балансировки . Дисбалансу подвержены практически все новомодные открытые диски с редкими спицами в межсезонье и зимой - после каждой мойки - дисбаланс , если спец. не промыть изнутри, особенно на дисках увелич. размера 15- 16 дюймов.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 20:54
turinmu
Биение руля,однозначно,происходит именно из-за налипания грязи на внутренней стороне диска.Два дня назад мыл машину сам и решил снять колёса, так-как из-за биения руля на скорости свыше 100 км/ч было подозрение на грязные диски.Я БЫЛ В ШОКЕ :shock: На передних дисках грязи примерно на 300 грамм, на задних-о ужас!!!- примерно 1,5 кг :shock: :shock: :shock: Грязь была спрессована :!: ! Что бы удалить её,пришлось размачивать это г-во и выковыривать под давлением воды деревянной щепкой.Такого я никогда не видел на своих бывших машинах!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 21:56
Dimach
А у меня после заезда в сугроб остался снег на внешней стороне ободов колёс. После удаления снега биение пропало.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 22:30
RA3AEW
Сталкивался с такой ситуацией при смене штатной резины на В-700.
В салоне где покупал и менял резину предупредили ,что после пробега 250-300 км. нужно заехать и заново отбалансировать (бесплатно) колеса т.к. новая резина должна " обкататься". Действительно после вторичной балансировки признаки некоторого биения на скорости около 110-120 км/ч прекратились. При смене резины и балансировке колеса тщательно мыли.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2007, 16:06
ШАТЛ
Чистые колеса били.Менял местами, балансировал-все бесполезно.Сказали-спасет только финишная балансировка.
Потом проколол заднее левое.Заклеил.Отбалансировал.Все стало отлично.Биения нет.
Фантастика!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2007, 22:22
Krokodil
Так, господа. Теперь я Вас попугаю.
Итак. Биение руля, вибрация. Скорость 110-130.
Первое. Как Вы правильно сказали колесо (оба, лучше все четыре) - снять, отмыть, поставить. Не помогло? - съездить в шиномонтаж на балансировку. Там стати, если есть грыжа (резина под замену) - всё сами на станке и увидите. Станок должен показывать по нулям на обеих сторонах грубо, не более 4 грамм на сторону - точно, эти 4 грамма не должны сходиться в секторе 30 градусов. (у каждого станка есть 2 режима измерения -до 0 гр, до 5 гр, как правило балансируется с точностью до 5 гр).
Чем чревата вибрация? Самоуничтожением автомобиля. Не вдадваясь в детали, скромно замечу, что дисбаланс не полезен как шарнирам подвески и рулекого (спереди), аммортизаторам (везде), но и кузову, отыгрывающему на какой-то гармонике эти вибрации всеми своими сварными точками. Краска трескается там и возникают очаги коррозии внутренней в самых неожиданных местах - например у стыка панелей крыши... А в первую очередь страдает самая длинная вещь в автомобиле - глушитель. Трескаются трубы, коррозия и все дела...
Попугал но не соврал однака.... Проходил это всё на собственном горьком опыте...

СообщениеДобавлено: 18 мар 2007, 22:37
ZhucK
Krokodil писал(а): Станок должен показывать по нулям на обеих сторонах грубо, не более 4 грамм на сторону - точно, эти 4 грамма не должны сходиться в секторе 30 градусов. (у каждого станка есть 2 режима измерения -до 0 гр, до 5 гр, как правило балансируется с точностью до 5 гр).
.


Что значит не более 4 грамм? Если все станки которые я видел балансируют с шагом 5 грамм? 50грамм грузов на колесо это НОРМАЛЬНО, нет ничего идеального.....

СообщениеДобавлено: 18 мар 2007, 23:03
3dmax
ZhucK писал(а):
Что значит не более 4 грамм? Если все станки которые я видел балансируют с шагом 5 грамм? 50грамм грузов на колесо это НОРМАЛЬНО, нет ничего идеального.....

Да, про 4 грамма это сильно ! :D Минимальный шаг 5 грамм, всё верно. Впрочем и грузиков меньше 5 грамм не существует! :lol:

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 00:04
Krokodil
ДА. Все станки балансируют с шагом 5 граммов.! Да, нету грузиков легче 5 граммов!. Но. У каждого станка есть кнопочка, показывающая после музыки " Всё по нулям" с точностью до грамма. И лучше попросить чтобы и в этом диапазоне не выскакивала цифирка 4 да еще по обеим сторонам в узком секторе. Хотя для 99 процентов случаев точности с которой играет музыка - достаточно.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 16:45
argon338
сорри за оффтоп: про 5 грамм задумался про спортивные машины.... там как балансируют? какой шаг?


по теме: зимой начали ляжки вибрировать мои с частотой 4 герц... позвонил спецам- напугали словами балансировка и тд. позвонил бывалым сказали: помой диски изнутри, болван.

решил начать с помывки... результат: минус - массаж ляжек, плюс - нормальный ход.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 09:46
VGL
на лето поставил резину NEXEN N2000, думал буду уверенно летать по трассе, но начиная со 125 км/ч начинается биение передних колес, а после 150 - задних. приехал на шиномонтаж с притензиями, мол так и так, проверили балансировку-небольшая развесовка, но когда выковырили все камушки из протектора, все по нулям. не берите протектор ёлочкой на лето, если не будете ездить только по чистому асфальту. просто замучился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 08:22
Bell
Помыть, выковырнуть камешки - и на финишку, однозначно! После финишки на скорости 140-150 - только отдача от неровностей дороги.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 07:42
koskos
Симптомы:
1. При движении по прямой даже с небольшой, примерно, 20-40 км/ч скоростью явно ощущается небольшое, но неприятное биение руля.
2. При перезде через небольшие препятствия, например, ж/д переезд в районе правого переднего колеса ощущается и слышится явный глухой стук.
3. При небольшом вращении рулевого колеса в разные стороны ощущаются и слышатся слабые стуки.
4. Субъективно руль стал тяжелее вращаться.
Осмотр: к осмотру не приступал
Диагноз: как это не печально, первое, на что думается, это на рулевое.
Лечение: не назначено.
Дополнение: колеса отбалансированы, давление в норме, база 1,4 л.

Коллеги, кто сталкивался с подобной симптоматикой, в чем дело было?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 07:46
Путник
koskos
Значится люфты в подвеске... На яму с ломиком надо, ну и колесо поддомкраченое покачать. Вскрытие покажет, но наверное это тяги рулевые... С какой стороны стучит?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 09:09
koskos
Путник писал(а):С какой стороны стучит?
Справа.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 09:16
Vladnn
koskos писал(а):Симптомы:
1. При движении по прямой даже с небольшой, примерно, 20-40 км/ч скоростью явно ощущается небольшое, но неприятное биение руля.
2. При перезде через небольшие препятствия, например, ж/д переезд в районе правого переднего колеса ощущается и слышится явный глухой стук.
3. При небольшом вращении рулевого колеса в разные стороны ощущаются и слышатся слабые стуки.
4. Субъективно руль стал тяжелее вращаться.
Осмотр: к осмотру не приступал
Диагноз: как это не печально, первое, на что думается, это на рулевое.
Лечение: не назначено.
Дополнение: колеса отбалансированы, давление в норме, база 1,4 л.

Коллеги, кто сталкивался с подобной симптоматикой, в чем дело было?


Было что то подобное на Москвиче 412. стук как раз был до скорости 40-50. Машина была новая и гарантийная. В сервисе после обращений раз 4-5 (каждый раз гайку на ступице подзатягивали и проблема пропадала на время) скинули колесо(оба передних) и разобрали ступицу. Осмотри и замеры дали следующее: на заводе "мастера-сборщики" запихнули не те подшипники - т.е. немного меньше по диаметру. Отличие где то на 1 мм или около того. После такого открытия стало страшновато ездить на этой машине. К счастью, благополучно избавились от нее.
Не думаю что на фрамосе так могли накосячить, то все бывает :)
Правда где то внутри :)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 19:29
3dmax
koskos
Налёт пепелаца в километрах?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 07:36
koskos
3dmax
Самое главное упустил.
38000, одна зима, два лета. 70 % - г. Кострома, дороги отвратительные.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:21
3dmax
koskos писал(а):Самое главное упустил.
38000

koskos писал(а): дороги отвратительные.

У Вас умерли рулевой ( рулевые) наконечник ( и). Диагноз верен на 100 процентов. :wink:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:54
Romik
на 100% диагноз подтвердит только вскрытие...)))
Рейка еще может дурковать... Было примерно так на 99...

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:56
3dmax
Romik писал(а):Рейка еще может дурковать...

Вряд ли. Уж слишком симптомы похожи на смерть нконечника. Да и летят они на Логанах в сотни раз чаще, чем рейки.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 12:57
Romik
3dmax писал(а):Вряд ли. Уж слишком симптомы похожи на смерть нконечника. Да и летят они на Логанах в сотни раз чаще, чем рейки.


Спорить не буду, вскрытие покажет...))) :wink:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 23:23
sandro.s
У меня без усилка стал в последнее руль крутиться с огромным усилием. Знающий товарищ говорит, что это "закусывает рейку". Советовал её на станции попросить отрегулировать. Если она перетянута - сложней руль крутить даже на скорости, а если недотянута, то крутить легче, но зачем нужна болтающаяся рейка! Поеду регулировать, может что новое всплывет.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 07:17
Maks
Ситуация следующая:
30 000 - ТО2 - заменили передний подшипник, других замечаний у диллера не было. Через 1500 поставил стальные диски с зимней шипованой резиной (диски отдавал на балансировку). Сразу же появился гул. Причем гул появляется в диапазоне скоростей 65-85 км/ч, гул не монотонный и имеет некоторую частоту, биения на руле я не ощущаю (в пределах неровностей дороги).
Что это - разбалансировка, подшипник, резина? Спасибо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 08:56
Путник
Maks писал(а):Ситуация следующая:
30 000 - ТО2 - заменили передний подшипник, других замечаний у .

Помоему это мы читали вчера в другой ветке. И я даже дал ответ что скорее всего шумит резина. Не стоит дублировать одни и те же вопросы по разным веткам. Не положено.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 21:58
axt
Начинает не хило бить руль после 80 км. В чём трабла скорее всего,никто не подскажет?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:02
Путник
axt писал(а):Начинает не хило бить руль после 80 км. В чём трабла скорее всего,никто не подскажет?

Неотбалансированы колеса. :?:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:02
Евгений Ш
axt писал(а):Начинает не хило бить руль после 80 км. В чём трабла скорее всего,никто не подскажет

Вероятно, в балансировке.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:05
axt
Евгений Ш писал(а):
axt писал(а):Начинает не хило бить руль после 80 км. В чём трабла скорее всего,никто не подскажет

Вероятно, в балансировке.

Я вот тоже так думаю,т.к это биение появилось после смены резины,хотя балансировку сделали. Значит придётся ещё разок сделать,фигово((

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:06
sandro.s
axt писал(а):Начинает не хило бить руль после 80 км. В чём трабла скорее всего,никто не подскажет?

Есть вероятность, что это из-за дисбаланса колес. Возможно налипла и засохла грязь или снег. Пару лет назад в "За рулём" описывали такую ситуацию: Руль било только на скорости около 80 км/ч.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:07
axt
sandro.s писал(а):
axt писал(а):Начинает не хило бить руль после 80 км. В чём трабла скорее всего,никто не подскажет?

Есть вероятность, что это из-за дисбаланса колес. Возможно налипла и засохла грязь или снег. Пару лет назад в "За рулём" описывали такую ситуацию: Руль било только на скорости около 80 км/ч.

Приму к сведению,спасибо.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:34
Vadyan
Руль при торможении может ещё бить из-за задних барабанов.Вы можете мне не верить,но перелопатив весь передок и не получив результата вы придёте именно к ним.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 14:36
Гагарин
Я, к сожалению, не сообщил о результатах. Но лучше поздно, чем никогда.
В-общем, победила самая фантастическая версия: помыв колеса, а точнее, отковыряв отверткой (и потом помыв) неравномерно уложенный слой промасленной грязи внутри (местами толщиной больше пальца), удалось вернуться к норме. Поразительно! Мойте колеса, друзья!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 21:52
safpal
Гагарин писал(а):Я, к сожалению, не сообщил о результатах. Но лучше поздно, чем никогда.
В-общем, победила самая фантастическая версия: помыв колеса, а точнее, отковыряв отверткой (и потом помыв) неравномерно уложенный слой промасленной грязи внутри (местами толщиной больше пальца), удалось вернуться к норме. Поразительно! Мойте колеса, друзья!


Ничего поразительного. Обычная физика. :wink:

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 22:58
Lesertach
Гагарин писал(а):В-общем, победила самая фантастическая версия: помыв колеса, а точнее, отковыряв отверткой (и потом помыв) неравномерно уложенный слой промасленной грязи внутри (местами толщиной больше пальца), удалось вернуться к норме. Мойте колеса, друзья!


По пути устраняется такая байда ещё следующим образом - с трассы съехать в лес, набуксовать в снегу - сугробы неплохо чистят диски. Только для Логана это будет справедливо для передней пары, но передние ведь в руль бьют, так что помогает.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 10:04
rost_beef
а неплохо ещё и провести балансировку до кучи- резина снашивается. и незабывайте менять переднюю с задней местами

СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 07:37
Bstr
И у меня вопрос по теме.
Опять свыше 120 стало бить руль. Диски вымыл - стало получше, съездил на балансировку - всё наладилось окончательно.
Но что мне не понятно, и такая ситуация уже второй раз за два года: приезжаю на шиномонтаж, жалуюсь на биения свыше 120; мастера балансируют заново колёса и удивлённо спрашивают - А чего вы к нам приезжали?, с балансировкой у вас и так всё идеально, бьёт из-за чего-то другого.
В этот раз даже не стали брать денег :shock: , хотя сами сняли два передних колеса, отбалансировали, поставили обратно... Грузики в итоге оставили точно такие же как были, но сместили буквально на 1.5-2см по ободу (диски стальные). В предыдущий раз всё было почти так же, только деньги взяли. :) Оба раза после балансировки биения пропали.
Т.е. мастера почему то упорно считают, что такой разбаланс который они видят никак не должен приводить к тому на что я жалуюсь. :?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 15:59
mixxxxail
Bstr писал(а): А чего вы к нам приезжали?, с балансировкой у вас и так всё идеально, бьёт из-за чего-то другого.

Если глобально подойти к вопросу ,то на боланс влияет даже резкое долгое тормажение на юз -резина стираеться в одном месте.Может грязь они с внутреней стороны почистили.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 16:27
боб
Есть окончательная балансировка, когда колёса балансируют прямо на машине, но в Питере не знаю где её делают.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 16:42
lomograf
Вообще, в идеале при балансировке колесо надо крепить не по посадочному отверстию, а по болтовым.
Потом - никто и нигде не занимается оптимизацией монтажа, когда подбором взаимного положения шины и диска можно добиться минимального веса грузика.
Ну, и на сладкое - как часто юстируются балансировочные станки?
В итоге имеем накапливающуюся погрешность - при 80 - всё ОК, при 120+ - биение.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 13:49
IC_XCII
Lesertach писал(а):...По пути устраняется такая байда ещё следующим образом - с трассы съехать в лес, набуксовать в снегу - сугробы неплохо чистят диски. Только для Логана это будет справедливо для передней пары, но передние ведь в руль бьют, так что помогает.


ну ну..

сам то пробовал? если получится засадить машину так, чтоб буксующие колеса "самоочищались", то для выезда потребуется трактор :wink:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 14:08
IC_XCII
lomograf писал(а):1. Вообще, в идеале при балансировке колесо надо крепить не по посадочному отверстию, а по болтовым.

2.Потом - никто и нигде не занимается оптимизацией монтажа, когда подбором взаимного положения шины и диска можно добиться минимального веса грузика.

3. Ну, и на сладкое - как часто юстируются балансировочные станки?
В итоге имеем накапливающуюся погрешность - при 80 - всё ОК, при 120+ - биение.

1. центральное отверстие в диске,чаще всего, по центру :lol:

2. На покрышках и на диске есть метки. при монтаже достаточно грамотно руководствоваться ими.

3. в настройках балансировочного станка выставляется "минимальный дисбаланс" (не уверен в точности термина :oops: ). обычно - 10г. т.е при дисбалансе 9г. станок покажет "0".
с бОльшей точностью балансировать нет смысла - попавший в протектор камушек, грязь после первой лужи, интенсивное торможение сведут на нет долгий, кропотливый и бессмысленный труд. :evil:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:08
ProMan
Столкнулся с той же проблемой. Возникает периодически. Причем это на новых штампованых дисках с резиной Барум. Надел ее, км через 500 появилось биение. То появится, то исчезнет. С понижением скорости пропадает. На 120 практически не чувствуется, при более высокой скорости ощущается достаточно сильно.
Грязи нет.
Хреновая балансировка?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:55
Путник
ProMan писал(а):Хреновая балансировка?

Или горбатый диск... Может еще от неважного дор.покрытия. У меня на одном на вид хорошем участке бьет руль. Был там пешком- волны увидел. Понял причину сразу...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 15:02
ProMan
Путник писал(а):Может еще от неважного дор.покрытия. У меня на одном на вид хорошем участке бьет руль. Был там пешком- волны увидел. Понял причину сразу...

Тоже рассматриваю версию покрытия. А из-за топлива плохого может быть?
Путник писал(а):Или горбатый диск...

Хм.. Диски новье, тока купил... Хотя, никто не застрахован... Но балансировка же должна биение показать?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 17:02
megaPlaks
Путник писал(а):Или горбатый диск...

... или горбатая резина, встречал такое на словацкой резине (убей не помню названия). На новой резине бтло в диапазоне 100-120 км/ч. Балансировка не спасла

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 17:20
Slava P.
Была такая резина Кама Бриз. Та не балансировалась вообще, где-то через год её с производства сняли.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 18:27
IC_XCII
ProMan писал(а):...1Диски новье, тока купил...
2... Но балансировка же должна биение показать?

1. новые - не значит ровные :wink: при покупке требуйте провекрки на станке
2. если брак - неоднородная резина\корд - балансировка ничего не покажет.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 18:45
remich
било всегда на определенных/разных скоростях, пока ездил на рашн резине. Щас резина тока импорт, тока хороший шиномонтаж, тока правильный сход-развал с проверкой осень/весна. Перестало беспокоить.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 19:07
Амулет
ProMan писал(а):Причем это на новых штампованых дисках

может на ступицу както не так надеваются. я на логане тоже сталкивался с таким. выход такой- надеть уплотнящие пластмассовые кольца

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 19:11
Евгений Ш
Амулет писал(а):может на ступицу както не так надеваются

:P
Амулет писал(а):выход такой- надеть уплотнящие пластмассовые кольц
Вообще-то, диски болтами/шпильками (конусной частью)
центрируются
Амулет писал(а):выход такой
Дерьмо китайское не покупать :oops:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 19:14
Slava P.
Амулет писал(а):может на ступицу както не так надеваются. я на логане тоже сталкивался с таким. выход такой- надеть уплотнящие пластмассовые кольца

На 2110 сталкивался с таким вопросом. Там народные умельцы решили проблему установкой на диски металлических колпачков от 2107, т.е. те же уплотнительные кольца получаются.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 09:53
ProMan
IC_XCII писал(а):1. новые - не значит ровные при покупке требуйте провекрки на станке

Амулет писал(а):может на ступицу както не так надеваются. я на логане тоже сталкивался с таким. выход такой- надеть уплотнящие пластмассовые кольца

А родные это какие? Те что сразу с машиной были?
Я купил точную копию, подошли идеально, даже колпак декоративный надевается четко. Так и было на этикетке в магазе написано: "Диски на Логан". Хотя всякое может быть.
А еще такая версия появилась: бенз некачественный и на высоких оборотах (4000 и выше) типа расхода не хватает.
Может быть?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:42
Фокс
Евгений Ш писал(а):
Амулет писал(а):может на ступицу както не так надеваются

:P
Амулет писал(а):выход такой- надеть уплотнящие пластмассовые кольц
Вообще-то, диски болтами/шпильками (конусной частью)
центрируются
Похоже Вы уважаемый Евгений Ш не сталкивались с тем как можно неправильно надеть колесо на ступицу :wink: . А я сталкивался и никакие там конусы на болтах не помогут :wink:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:45
Амулет
Евгений Ш писал(а):Вообще-то, диски болтами/шпильками (конусной частью)
центрируются

направляю вас учить мат часть!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:50
Амулет
ProMan писал(а):А еще такая версия появилась: бенз некачественный и на высоких оборотах (4000 и выше) типа расхода не хватает

если траблы с инжектором (хотя первый раз об этом на логане слышу одна только этикетка на крышке бензобака 92 95 98), то будет скорее всего глохнуть мин обороты всего 500! а на высоких оборотах как бы пробивает и едит нормально- скорее всего не бензин. я бы еще предположил чего нить с тягами рулевыми или с шаровыми, а лучше для чистоты эксперемента надеть старые диски и проехать, если биение не останется- дело в дисках.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 17:12
lomograf
Амулет писал(а):мин обороты всего 500!

750
Фокс писал(а):Похоже Вы уважаемый Евгений Ш не сталкивались с тем как можно неправильно надеть колесо на ступицу . А я сталкивался и никакие там конусы на болтах не помогут

А подробнее можно? Весьма любопытно.
Амулет
Евгений Ш писал(а):Вообще-то, диски болтами/шпильками (конусной частью)
центрируются

Только так. И никак иначе. Болтовое отверстие в диске и болт имеют конусы именно для этого. Изображение

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 17:39
Фокс
lomograf писал(а):А подробнее можно? Весьма любопытно.
Это происходит так . Повесили колесо , наживили слегка болтами и опускаем домкрат . И что мы видим ? Ну , дальше балонником затягиваем гайки , и нам кажется что конусы на болтах вошли в отверстие . А это не совсем так . Они вошли лишь частично и со смещением , и начинают во время движения на большой скорости трясти . В общем была такая статейка в прошлогоднем " ЗР " , там тоже так описывалось как правильно надеть колеса . :wink:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 17:42
Nick_2141
Фокс писал(а):Это происходит так . Повесили колесо , наживили слегка болтами и опускаем домкрат .

:shock: :shock: :shock:
Это сколько надо перед этим выпить??????
Или как надо не любить машину и себя......

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 19:27
Фокс
Nick_2141 писал(а):
Фокс писал(а):Это происходит так . Повесили колесо , наживили слегка болтами и опускаем домкрат .

:shock: :shock: :shock:
Это сколько надо перед этим выпить??????
Или как надо не любить машину и себя......
Зачем пить ? :lol: Чтобы так сделать не обязательно пить :wink: . Вот нашел http://www.zr.ru/articles/49096/

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 19:32
u313
Фокс писал(а):
Nick_2141 писал(а):
Фокс писал(а):Это происходит так . Повесили колесо , наживили слегка болтами и опускаем домкрат .

:shock: :shock: :shock:
Это сколько надо перед этим выпить??????
Или как надо не любить машину и себя......
Зачем пить ? :lol: Чтобы так сделать не обязательно пить :wink: . Вот нашел http://www.zr.ru/articles/49096/

Бредятина! Если настолько с рукам не дружишь чтобы такое сотворить, то и гони машину в сервис на шиномонтаж!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 19:40
Амулет
Фокс писал(а):Зачем пить ? Чтобы так сделать не обязательно пить . Вот нашел http://www.zr.ru/articles/49096/

в этой статье не учитывается один маленький аспект, с которым приходится сталкиваться сейчас многим. вот на логане ступица 60.1 и именно она центрует диск а не направляющие, как на ВАЗ. я сталкивался с этой проблеммой дважды. первый раз на муле. там подходят диски от ксюхи, но не все диски а ксюху одинаковы и на серебристых 57,7 ступица и на черных 57,7, но серебристые не садятся как надо, а черные- свободно, хотя оба на ксюху! думаю и в нашем случае м.б. такая фигня. И второй вариант с ним я столкнулся на логане я купил литье, оно имеет стандартную для литья ступицу 71! а уж в размер помогает загнать ее переходные кольца. и только с помощью колец возможно отцентроват на логан или амулете литье или с помощью "стандартных" стпупечных отверстий. Вот собственно о чем я.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 21:09
Фокс
u313 писал(а):Бредятина! Если настолько с рукам не дружишь чтобы такое сотворить, то и гони машину в сервис на шиномонтаж!

Вы про бред вот это ? " Иногда автовладельцы попросту неправильно прикручивали колесо к ступице: едва наживив болты, опускали машину, а затем уже затягивали болты. Результат – смещение диска относительно ступицы, насколько позволят зазоры (иногда замеряли радиальное биение до полутора миллиметров). Одновременно нарушена балансировка – и тряска руля совершенно закономерна. Помните: болты своими конусами должны сесть в гнезда диска и отцентрировать его – только тогда их затягивают! " . Ничего себе бредятина ... :wink: :roll:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 22:27
u313
Фокс писал(а):
u313 писал(а):Бредятина! Если настолько с рукам не дружишь чтобы такое сотворить, то и гони машину в сервис на шиномонтаж!

Вы про бред вот это ? " Иногда автовладельцы попросту неправильно прикручивали колесо к ступице: едва наживив болты, опускали машину, а затем уже затягивали болты. Результат – смещение диска относительно ступицы, насколько позволят зазоры (иногда замеряли радиальное биение до полутора миллиметров). Одновременно нарушена балансировка – и тряска руля совершенно закономерна. Помните: болты своими конусами должны сесть в гнезда диска и отцентрировать его – только тогда их затягивают! " . Ничего себе бредятина ... :wink: :roll:

Именно это и имел в виду. Если чел не понимает, затянул он колесо или нет... наверное тогда лучше гаечные ключи в руки не брать, тяжелее стакана не поднимать и т.д. :D

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 06:30
remich
если болты не сели в гнезда - то они не затянуты нормально. Посадить колесо со смещением 1,5 мм и оно на скорости будет так и сидеть? Думаю отцентруется само, появится люфт, болты начнут самоотворачиваться... Я доверяю пневмоинструменту шиномонтажки, через 10 км достаю у дома ключ и дозатягиваю :))! Нередко чуйствуешь слабину болтов и видимо те самые 1,5 мм люфта. А кстати, 1,5 мм слабины не может быть погрешностью в производстве диска? Легко! А уж как мнется штамповка

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 07:23
u313
Да вы представляете себе, что такое 1,5мм!!! Болт в дырку не войдет с таким смещением! А кроме того, посмотрите на колесные болты: все они с конусной привалочной поверхностью, т.е. при затяжке они самоцентрируют диск.
Я еще раз повторюсь: для обычного россиянина это проблема надумана и не существует, т.к. именно колесные болты выполнены таким образом, чтобы в отличии от всего остального могли быть закручены в дороге любым водителем (смена запаски) без ущерба безопасности. Но всегда найдется криворукий, который и такие болты сумеет привинтить криво, способный и еще и не на такие подвиги :D
Еду в том году с дачи. Голосует мужик на 2114, колесо пробито. Останавливаюсь: оказывается он не знает, как поднять машину на домкрате!!! Мужику лет под 40. Охотно верю, что и колесо он сможет прикрутить криво :wink:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 07:38
remich
болт то как раз прекрасно войдет, особо если в штамповку. И вазовские, и штамповку "мефро" прожимал болтом до ступицы (в смысле вместо буртика под болтом до плоской площадки выравнивалось, обычный крестовой ключ и много дури). Слегка заОВАЛить все отверстия можно было тоже. Но повторяю - это оттого, что болты не затянуты. Тогда и разбиваются гнезда. Собстно я выше и постил про самоцентровку и последующее подтягивание

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 07:44
u313
Вообщем надуманная проблема и к биению руля отношения не имеет. Я читал другое: после долгой борьбы с биением на 2110 заменили передние ступичные (которые вообщем то никак о себе знать видимым люфтом или шумом не давали) и биение ушло!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 08:55
Фокс
u313 писал(а):Именно это и имел в виду. Если чел не понимает, затянул он колесо или нет... наверное тогда лучше гаечные ключи в руки не брать, тяжелее стакана не поднимать и т.д.
Похоже Вы уважаемый u313 кроме Логана с родными дисками , больше не на чем не ездили :wink: . Объясню Вам по существу . На классике не было шпилек , на переднеприводных были шпильки , а на " Москвичах " торчали болты и затягивали гайками . Но это так для общего развития . :wink: А теперь вернемся к сегодняшнему дню . На Логане шпильки есть ? Нет . Там внутренный диаметр диска совпадает с диаметром ступицы , и шпильки чтобы навесить колесо им не нужны . А Вы не не знали , что многим не нравится эти уродливые R14 диски ? И большинство меняют на R15 либо литыми либо стальными дисками . Так вот у меня стоят стальные диски от Мегана с другим вылетом и другим диаметром внутренного отверстия . И разница между диаметром диска и диаметром ступицы будет 3 мм . А если неправильно прикрутить то в одном месте будет щель в 6 мм . Еще сложнее приходится тем у кого как у " Москвича " , тоже самое и на Форд-Транзите . Там навещивают на болты и зазор , если неправильно прикрутить просто огромен . И не всегда болты с конусной поверхностью при затяжке самоцентрируют диск если колесо не полностью не вывешено и стоит слегка на земле , и авто стоит на неровном месте и возможности домкрата ограничены . А Вы уважаемый так и не поняли о чем речь , и Ваши сообщения в мой адрес считаю оскорблением . Понимаете , ну нельзя же так . Так что Вас я записал в " черный список " , советов и помощи от меня не дождетесь :wink: Всего доброго !

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 09:08
Nick_2141
Фокс, не кипятитесь.
Я тоже считаю, что неправильно навесить колесо, пусть даже: "колесо не полностью не вывешено и стоит слегка на земле , и авто стоит на неровном месте и возможности домкрата ограничены", может только очень, ну очень, хм.... "неопытный", в технических вещах, человек...
Кстати, таких, как ни странно, не мало... :roll: Но такие люди, как правило, понимают свою беспомощность в техническом вопросе, и сами колеса не меняют. :wink:

Все. Далее только по теме. Перепалку закончили!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 12:13
u313
Фокс писал(а):
u313 писал(а):Именно это и имел в виду. Если чел не понимает, затянул он колесо или нет... наверное тогда лучше гаечные ключи в руки не брать, тяжелее стакана не поднимать и т.д.
Похоже Вы уважаемый u313 кроме Логана с родными дисками , больше не на чем не ездили :wink: . Объясню Вам по существу . На классике не было шпилек , на переднеприводных были шпильки , а на " Москвичах " торчали болты и затягивали гайками . Но это так для общего развития . :wink: А теперь вернемся к сегодняшнему дню . На Логане шпильки есть ? Нет . Там внутренный диаметр диска совпадает с диаметром ступицы , и шпильки чтобы навесить колесо им не нужны . А Вы не не знали , что многим не нравится эти уродливые R14 диски ? И большинство меняют на R15 либо литыми либо стальными дисками . Так вот у меня стоят стальные диски от Мегана с другим вылетом и другим диаметром внутренного отверстия . И разница между диаметром диска и диаметром ступицы будет 3 мм . А если неправильно прикрутить то в одном месте будет щель в 6 мм . Еще сложнее приходится тем у кого как у " Москвича " , тоже самое и на Форд-Транзите . Там навещивают на болты и зазор , если неправильно прикрутить просто огромен . И не всегда болты с конусной поверхностью при затяжке самоцентрируют диск если колесо не полностью не вывешено и стоит слегка на земле , и авто стоит на неровном месте и возможности домкрата ограничены . А Вы уважаемый так и не поняли о чем речь , и Ваши сообщения в мой адрес считаю оскорблением . Понимаете , ну нельзя же так . Так что Вас я записал в " черный список " , советов и помощи от меня не дождетесь :wink: Всего доброго !

:shock: О как! Оказывается я вас оскорбил, хотя все мои реплики относились к статье "за рулем".
Для общего развития шпильки на клсссике есть! А пользоваться (по моему скромному мнению) нужно родными дисками или дисками с полностью совпадающими параметрами. Ну а если ставить диски с точки зрения "какой красивее"... тогда да, возможны любые варианты: и биение, и отвинчивание колеса, задевание суппорта... не говоря уже о преждевременной гибели ступичных подшипников из-за неправильного вылета. Так что вам тоже не вредно подучить мат.часть.
Извините, если что не так, т.к. оскорбить никого точно не хотел.
PS А советов и помощи я прошу редко (ладно, у вас не буду, переживу), т.к. накопленный мною опыт в ремонте машин позволяет в основном ее (помощь) оказывать другим.
С уважением

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 12:40
ProMan
Люди, и каков ваш совет? Снять все колеса и надеть заново?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 12:50
remich
помыть/отбалансировать заново/поставить. хотя бы вопрос с колес снимется. (тут же вспомнил резину Кама-203 на старой машине - эти манипуляции не помогали, через два сезона выбросил с квадратными потертостями. Биение было на 100-110 км/ч)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 16:06
Амулет
ProMan писал(а):Люди, и каков ваш совет? Снять все колеса и надеть заново?

пишу второй раз: поставь старые- проедь, если биение осталось, то не колеса. если прошло, то дуй к тем у кого купил и пусть ставят чтобы не било. Либо возвращают деньги.... : )

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 16:51
Shpaler
Да!Вариантов не много!Неотбалансированное колесо,т.е.плохая резина или подбитый диск.Или ступичный подшипник захандрил.Бывало такое на старой Савраске.

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 09:04
Hostguy
Залез в старые темы, и наткнулся на эту. По поводу биения - я выяснил причину только после замены зимней резины на летнюю вместе с дисками. На диске с зимней резиной на внутренней строрне (на заднем правом, как раз там, откуда шла вибрация) обнаружилась песчаная "шишка" очень плотная (пришлось усердно размачивать водой) - разультат езды в оттепель по трассе, щедро посыпанной песком.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 22:38
-=KPOT=-
Итак пробег 67 т.км. при торможении идут вибраци в руль, при езде на любой скорости такого нет.
с учетом того, что рейка, тяги и наконечники новые и отсутствия езды по ямам проблемы в подвеске маловероятны, колодки максимум на 50% сточены такчто тоже врядли
Остается тогда следующие причины:
1. повело тормозные диски (хотя предпосылок к этому не припомню), как это можно проверить?

2. проблемы с балансировкой колес, была поставлена новая резина, но однозначно сказать что началось после этого не могу. да и при кривой балансировке проблемы вылезают обычно при езде, а тут до 140 все тип топ

3. заднии барабаны? а что в них можеть быть? износ барабанов вроде рано? если только колодки но симптомы вроде не те

так кто что думает у кого такое было именно на логане и как решилось? ехать в сервис пока не хочу гарантия кончилась.

если диски повело то обидно, рано как то, с учетом того что езда в основном трасса и прошли они всего 1.5 комплекта коолодок

сам склоняюсь к тормозным передним дискам ибо
- проявляется только при торможении и отчетливо на скоростях за 60-80 км
- чем интенсивнее торможение тем отчетливей вибрация.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 20:42
michail_lg
Надо ехать к грамотным парням которые диски протачивают.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 20:44
michail_lg
Именно к грамотным, они перед тем как протачивать проверяют биение диска на ступице.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 22:30
Самсонов Вадим
А у меня такая проблема. На скорости 40-60 км/ч на руле сильно заметна как бы обратная связь с колесами и ощутимы пульсации такие, гидравлика как бы дергается и колеса как бы гуляют несильно. При разгоне пропадает.
Передок отбалансировал. На одном колесе 5-5 г, на другом 40-50 было.
Ничего не изменилось.
Наконечники - один новый, другой еще живой, с небольшим люфтом. У дилера его менять тыщи 4 назад отказались. пробег - ок. 35000.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 09:37
Александр С
Биение на скорости около 50 - обычно дизбаланс колеса. Если балансировка не помогла, то можно предположить неисправность ступицы. Для уточнения поставте заведомо исправные колёса например задние.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 18:31
Самсонов Вадим
Вот и разрешилась моя проблема с биением на руле (см. выше). Замена дефектного наконечника ничего не дала. Отбалансировал передние колеса. На удивление мое - результат нулевой.
Сгонял сегодня на регулировку схождения. Там тоже ничего не нашли по ходовой.
Решил переставить колеса перед-зад. И вот оно, о чудо! :D
Вернулась прежняя твердость и спокойствие на руле.
Прошла резина около 30000 км. Барум.
Вот так-то.
А балансировали колеса при мне. Сам стоял рядом и смотрел.
Видимо колеса от износа квадратные стали. А протектор еще очень даже ничего.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 18:37
bob292
Так ведь давно уже ясно что Барум - гуано , да после такого пробега по нашим дорогам .

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 18:46
u313
Самсонов Вадим
Бывет такое. Недаром советуют: первым делом найдите заведомо норамльные колеса и попробуйте с ними.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 20:24
Vadyan
-=KPOT=- писал(а):чем интенсивнее торможение тем отчетливей вибрация.

А ручник сколько щелчков держит? Попробуйте подтянуть трос стояночного тормоза,он подтягивается из салона авто.Биение должно стать заметно меньше.
-=KPOT=- писал(а):прошли они всего 1.5 комплекта коолодок

А второй комплект колодок оригинал или нет?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 10:58
Vladnn
Самсонов Вадим писал(а):Вот и разрешилась моя проблема с биением на руле (см. выше). Замена дефектного наконечника ничего не дала. Отбалансировал передние колеса. На удивление мое - результат нулевой.
Сгонял сегодня на регулировку схождения. Там тоже ничего не нашли по ходовой.
Решил переставить колеса перед-зад. И вот оно, о чудо! :D
Вернулась прежняя твердость и спокойствие на руле.
Прошла резина около 30000 км. Барум.
Вот так-то.
А балансировали колеса при мне. Сам стоял рядом и смотрел.
Видимо колеса от износа квадратные стали. А протектор еще очень даже ничего.


+100

Такая же фигня. пробег 60000. Руль начало бить на 60-80. Балансировка ничего не дала (шиномотажники сказали что скорее подвеска, но резину на выброс, так как походила хорошо)
Перекинул на зимнюю - все, проблем нет.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 12:40
-=KPOT=-
Vadyan писал(а):А ручник сколько щелчков держит? Попробуйте подтянуть трос стояночного тормоза,он подтягивается из салона авто.Биение должно стать заметно меньше.

5 щелчков +/- 1
Vadyan писал(а):А второй комплект колодок оригинал или нет?

не оригинал, lucas1332 вроде

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 15:34
Амулет
-=KPOT=- писал(а):если диски повело то обидно, рано

могет втулка быть на рулевой рейке

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:24
Munir
У меня тоже начлось биение. Поначалу отдавалось не сильно, поэтому даже незнаю когда все началось. Проявлялось при езде на хороших дорогах и больших скоростях ( чем лучше дорога, тем больше биение), при езде "накатом" на скорости 60 км.час. Я до сих пор не понимаю, почему не догадался проверить колеса. Я все, почему то, думал конец подвеске. А с другой стороны, при осмотре подвески, нечего не находил ( стуки, люфты, и т.д.). Короче, по совету шиномонтажника и прочитав эту тему, переставил задние колеса вперед. И стало все нормально. Но возникли вопросы:
1. Последствия такой езды ( по моим прикидкам, это где-то 4 тыс.км). Вроде ни каких стуков, люфтов нет. На этом успокоиться и ездить дальше?
2. Можно ли это плохое колесо использовать в место заднего? И какие последствия будут?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:43
remich
использую плохое колесо (литой диск чуть заквадратился после бордюра, было слышно биение на передней оси...) сзади. При каждой смене резины перекидываю плохой диск на другую сторону задней оси. Новый литой диск есть тока у дилеров (нету похожей реплики...) и за 6.5к рублей. За эти деньги раз пять можно подшипники задних ступиц поменять... Поэтому с таким диском гоняю уж тысяч двадцать км и ниче пока менять не собираюсь :)
ЗЫ: сзади и не слышно и не чувствуетсо

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:43
u313
Munir
Если балансировка не помогает, то такое колесо лучше поменять. Иначе будет страдать задняя подвеска - амортизатор, задний подшипник и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:17
remich
кстати, стальные диски правятся "на раз". и литые кое-где правят. только у меня до кое-где доехать все руки не доходят...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:24
u313
remich
Их потом еще красить надо...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 15:54
vanek42
суппорта смотри

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:08
Кутузов
[quote="-=KPOT=-"] повело тормозные диски (хотя предпосылок к этому не припомню), как это можно проверить?[/quote]
В автомастерской ,на диск поставят магнитную стойку с часами .Можно ловить микроны .Старый диск можно проточить, не снимая с машины, но лучше заменить .

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:40
Кутузов
[quote="Munir"]2. Можно ли это плохое колесо использовать в место заднего? И какие последствия будут?[/quote]
Плохое колесо можно использовать ,я тёще на даче клумбы делаю из старых дисков .Экономят на повреждённых колёсах , потом появляются темы, износ подшипника ступицы на 15000 км .

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:33
Munir
Я забыл отметиться. У меня после балансировки все нормально стало. И так давно это уже было... Поставил уже новую резину. И пробег у меня уже 105 тыс. км. И три раза тьфу через оба плеча.

Биение при торможении

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:07
ldv301
Появилась проблемма - при торможении появилось биение.
При снятии передних колес на супортах (на углу одной стороны появились потертости)
Подскажите в чем дело
Может ли быть биение в задних тормозах барабанах?

Re: Биение при торможении

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:15
Mavrik
ldv301 писал(а):Подскажите в чем дело

Скорее всего кривой тормозной диск.
ldv301 писал(а):Может ли быть биение в задних тормозах барабанах?

В принципе может.Биение только на педали, или в руль отдает?

Re: Биение при торможении

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:31
ldv301
диски не так давне менял
биения не было

от чего он мог искривиться?

биение слышно
в руль не отдает

я думал может дело в направляющих
могли они деформироваться?

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:40
Денисыч
У меня было такое.Разобрал передние тормоза,оказалось залип один из направляющих пальцев суппорта залип и не отпускал тормозной диск.Смазал и всё в поряде :compliment :compliment :acute

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:15
muadip
Стал с тревогой наблюдать за действиями машинки... Стал ощутимо прыгать в руке руль, и ощущение как-будто что-то в правом переднем колесе постукивает... Подкачал колесо, стук снизился, люфт руля тоже снизился...на шиномонтаж заезжал, колесо в норме, без дырок без ничего, давление в норме - содрали за ничегонеделанье 150рэ... делать балансировку сказали, мол все пройдет... но за колесо дорого просят, пока не могу себе позволить. Покатался немного, опять колесо спускается (несильно но ощущается по вибрации), подкачаю, опять вроде еле ощущается люфт... Что это? На какую сумму попал? Не хочется тратить тупо за диагностику и консультации... У меня с деньгами реально щас напряг.

P.S.: Машинку если руль отпустить легонько в бок направо тянет.....

Ям не припомню чтобы колесами ловил... резина шипованная, третий сезон катаюсь... Резина Кордиант... в целом износ небольшой....

Летом в июле 2014 менял тормозные колодки, ощущать люфт стал когда на зимние колеса обулся.....где-то в ноябре 2014

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:21
iamsergei
У меня на летней резине такая ерунда была. Она на литье, вылечилось балансировкой. Причем, пришлось по истечении некоторого времени повторять, резина была старовата уже. Как я понял, Логан очень чувствителен к балансировке передних колес.

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:26
u313
muadip
Варианта примерно два: либо колесо все же кривое (хотя и идеально отбалансированное), либо подшипник того.
Поддомкратьте колесо и покрутите руками, посмотрите. Если резину "повело", то это обычно видно. Перед с задом поменяйте на пробу. Если ведет в сторону, то право и лево поменяйте перед. По результату поймете, куда двигаться дальше. Все эти исследования по стоимости равны 0 рублей и немного упражнений с домкратом и баллоником :) Еще можно запаску привлечь для проверки.
У меня как то постоянно спускало колесо, в шиномонтаже не могли найти дырочку, поставили камеру. Ну колесо с камерой на всяк. случай поставил назад, поменял местами. Так сразу в сторону повело! Пришлось и второй борт перед-зад перекидывать, тут же машина пошла ровно.

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:06
Зфгд_ШШ
muadip писал(а):как-будто что-то в правом переднем колесе постукивает...Что это?

Я бы проверил состояние рулевой тяги с наконечником и шаровой с сайлент-блоками в рычаге. Для начала

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:49
Chingachguk
muadip писал(а):Стал с тревогой наблюдать за действиями машинки... Стал ощутимо прыгать в руке руль, и ощущение как-будто что-то в правом переднем колесе постукивает... Подкачал колесо, стук снизился, люфт руля тоже снизился...на шиномонтаж заезжал, колесо в норме, без дырок без ничего, давление в норме - содрали за ничегонеделанье 150рэ... делать балансировку сказали, мол все пройдет... но за колесо дорого просят, пока не могу себе позволить. Покатался немного, опять колесо спускается (несильно но ощущается по вибрации), подкачаю, опять вроде еле ощущается люфт... Что это? На какую сумму попал? Не хочется тратить тупо за диагностику и консультации... У меня с деньгами реально щас напряг.

P.S.: Машинку если руль отпустить легонько в бок направо тянет.....

Ям не припомню чтобы колесами ловил... резина шипованная, третий сезон катаюсь... Резина Кордиант... в целом износ небольшой....

Летом в июле 2014 менял тормозные колодки, ощущать люфт стал когда на зимние колеса обулся.....где-то в ноябре 2014

У меня "битое" колесо на двух шиномонтажах не определили. Пока сам методом замены на запаску не нашёл. Поменял шину на новую- все прошло, что беспокоило.

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:11
muadip
Спасибо, товарищи... поэкспериментирую...

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 21:40
muadip
поменял сегодня колеса на летние... старался внимательно изучить все что понимаю так сказать... на колесах (у меня шипы), там где были ранее шипы, образовалась некая равномерная выпуклость ил и наверное ее еще называют "грыжа"... и это на всех четырех колесах... ну три сезона как никак откатали, хотя сама резина выглядит вполне прилично. То что меня смущало "болтание" руля теперь начисто прошло при смене на летнюю резину, руль как был стоит ровно... НО! то чувство будто у меня что-то в правом переднем колесо стучит так и осталось, я б даже сказал обострилось, в салоне на скорости стоит с этой стороны колеса некий гул... Уж очень громкий и раздражающий.... понятно что-то не то... но что?.. Со знакомым поговорил говорит скорее всего ступица, но он не мастер и не спец... Комрады подскажите...Что это

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 21:49
super2008meh
Гул в движении, обычно, издаёт ступичный подшипник :brainy

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 21:54
muadip
я так понимаю это вот это http://logan-help.ru/katalog/products/h ... 7700768319

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 22:07
super2008meh
muadip писал(а):я так понимаю это вот это http://logan-help.ru/katalog/products/h ... 7700768319

не совсем :acute
viewtopic.php?f=23&t=8962&p=407205&hilit=замена+ступичного+подшипника#p407205

в каждом сервисе своя цена :roll:

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 22:23
muadip
Взрыв мозга честное слово....
Проще в автосервис... только вот не понял в чем разница http://logan-help.ru/katalog/products/h ... -s-abs-724 и http://logan-help.ru/katalog/products/h ... s-abs-1536 - если это куплю этого точно будет достаточно?

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 23:02
Зфгд_ШШ
muadip писал(а):только вот не понял в чем разница


Машина у вас с АБС или нет?

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 23:06
super2008meh
в подписи ..... с АБС :roll:

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 23:07
Зфгд_ШШ
super2008meh писал(а):в подписи ..... с АБС :roll:

Никто подписи не читает. Проверено :lol:

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 23:15
Ромчик
muadip писал(а):Взрыв мозга честное слово....
Проще в автосервис... только вот не понял в чем разница http://logan-help.ru/katalog/products/h ... -s-abs-724 и http://logan-help.ru/katalog/products/h ... s-abs-1536 - если это куплю этого точно будет достаточно?


Разница в производителе

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 08:30
muadip
а какой лучше взять... чтоб дольше служил... я просто заметил у одного на картинке с кольцом каким-то а второй без...

Re: Биение на скорости

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 09:43
дима
в другой теме-есть уже четкий ответ.читайте