Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 10:28

Биение на скорости

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение -=KPOT=- » 07 сен 2008, 22:38

Итак пробег 67 т.км. при торможении идут вибраци в руль, при езде на любой скорости такого нет.
с учетом того, что рейка, тяги и наконечники новые и отсутствия езды по ямам проблемы в подвеске маловероятны, колодки максимум на 50% сточены такчто тоже врядли
Остается тогда следующие причины:
1. повело тормозные диски (хотя предпосылок к этому не припомню), как это можно проверить?

2. проблемы с балансировкой колес, была поставлена новая резина, но однозначно сказать что началось после этого не могу. да и при кривой балансировке проблемы вылезают обычно при езде, а тут до 140 все тип топ

3. заднии барабаны? а что в них можеть быть? износ барабанов вроде рано? если только колодки но симптомы вроде не те

так кто что думает у кого такое было именно на логане и как решилось? ехать в сервис пока не хочу гарантия кончилась.

если диски повело то обидно, рано как то, с учетом того что езда в основном трасса и прошли они всего 1.5 комплекта коолодок

сам склоняюсь к тормозным передним дискам ибо
- проявляется только при торможении и отчетливо на скоростях за 60-80 км
- чем интенсивнее торможение тем отчетливей вибрация.
-=KPOT=-
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 16:33
Откуда: Самара

Сообщение michail_lg » 21 окт 2008, 20:42

Надо ехать к грамотным парням которые диски протачивают.
michail_lg

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:12
Откуда: Москва

Сообщение michail_lg » 21 окт 2008, 20:44

Именно к грамотным, они перед тем как протачивать проверяют биение диска на ступице.
michail_lg

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:12
Откуда: Москва

Сообщение Самсонов Вадим » 27 окт 2008, 22:30

А у меня такая проблема. На скорости 40-60 км/ч на руле сильно заметна как бы обратная связь с колесами и ощутимы пульсации такие, гидравлика как бы дергается и колеса как бы гуляют несильно. При разгоне пропадает.
Передок отбалансировал. На одном колесе 5-5 г, на другом 40-50 было.
Ничего не изменилось.
Наконечники - один новый, другой еще живой, с небольшим люфтом. У дилера его менять тыщи 4 назад отказались. пробег - ок. 35000.
Самсонов Вадим

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:39
Откуда: Тульская обл. г. Алексин

Сообщение Александр С » 30 окт 2008, 09:37

Биение на скорости около 50 - обычно дизбаланс колеса. Если балансировка не помогла, то можно предположить неисправность ступицы. Для уточнения поставте заведомо исправные колёса например задние.
Александр С
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:43
Откуда: Ульяновск

Сообщение Самсонов Вадим » 08 ноя 2008, 18:31

Вот и разрешилась моя проблема с биением на руле (см. выше). Замена дефектного наконечника ничего не дала. Отбалансировал передние колеса. На удивление мое - результат нулевой.
Сгонял сегодня на регулировку схождения. Там тоже ничего не нашли по ходовой.
Решил переставить колеса перед-зад. И вот оно, о чудо! :D
Вернулась прежняя твердость и спокойствие на руле.
Прошла резина около 30000 км. Барум.
Вот так-то.
А балансировали колеса при мне. Сам стоял рядом и смотрел.
Видимо колеса от износа квадратные стали. А протектор еще очень даже ничего.
Самсонов Вадим

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:39
Откуда: Тульская обл. г. Алексин

Сообщение bob292 » 08 ноя 2008, 18:37

Так ведь давно уже ясно что Барум - гуано , да после такого пробега по нашим дорогам .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение u313 » 08 ноя 2008, 18:46

Самсонов Вадим
Бывет такое. Недаром советуют: первым делом найдите заведомо норамльные колеса и попробуйте с ними.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Vadyan » 08 ноя 2008, 20:24

-=KPOT=- писал(а):чем интенсивнее торможение тем отчетливей вибрация.

А ручник сколько щелчков держит? Попробуйте подтянуть трос стояночного тормоза,он подтягивается из салона авто.Биение должно стать заметно меньше.
-=KPOT=- писал(а):прошли они всего 1.5 комплекта коолодок

А второй комплект колодок оригинал или нет?
Vadyan

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Сообщение Vladnn » 10 ноя 2008, 10:58

Самсонов Вадим писал(а):Вот и разрешилась моя проблема с биением на руле (см. выше). Замена дефектного наконечника ничего не дала. Отбалансировал передние колеса. На удивление мое - результат нулевой.
Сгонял сегодня на регулировку схождения. Там тоже ничего не нашли по ходовой.
Решил переставить колеса перед-зад. И вот оно, о чудо! :D
Вернулась прежняя твердость и спокойствие на руле.
Прошла резина около 30000 км. Барум.
Вот так-то.
А балансировали колеса при мне. Сам стоял рядом и смотрел.
Видимо колеса от износа квадратные стали. А протектор еще очень даже ничего.


+100

Такая же фигня. пробег 60000. Руль начало бить на 60-80. Балансировка ничего не дала (шиномотажники сказали что скорее подвеска, но резину на выброс, так как походила хорошо)
Перекинул на зимнюю - все, проблем нет.
Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение -=KPOT=- » 10 ноя 2008, 12:40

Vadyan писал(а):А ручник сколько щелчков держит? Попробуйте подтянуть трос стояночного тормоза,он подтягивается из салона авто.Биение должно стать заметно меньше.

5 щелчков +/- 1
Vadyan писал(а):А второй комплект колодок оригинал или нет?

не оригинал, lucas1332 вроде
-=KPOT=-
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 16:33
Откуда: Самара

Сообщение Амулет » 10 ноя 2008, 15:34

-=KPOT=- писал(а):если диски повело то обидно, рано

могет втулка быть на рулевой рейке
Амулет
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:57
Откуда: Оренбург

Сообщение Munir » 06 окт 2009, 08:24

У меня тоже начлось биение. Поначалу отдавалось не сильно, поэтому даже незнаю когда все началось. Проявлялось при езде на хороших дорогах и больших скоростях ( чем лучше дорога, тем больше биение), при езде "накатом" на скорости 60 км.час. Я до сих пор не понимаю, почему не догадался проверить колеса. Я все, почему то, думал конец подвеске. А с другой стороны, при осмотре подвески, нечего не находил ( стуки, люфты, и т.д.). Короче, по совету шиномонтажника и прочитав эту тему, переставил задние колеса вперед. И стало все нормально. Но возникли вопросы:
1. Последствия такой езды ( по моим прикидкам, это где-то 4 тыс.км). Вроде ни каких стуков, люфтов нет. На этом успокоиться и ездить дальше?
2. Можно ли это плохое колесо использовать в место заднего? И какие последствия будут?
Munir

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:53
Откуда: Казань

Сообщение remich » 06 окт 2009, 08:43

использую плохое колесо (литой диск чуть заквадратился после бордюра, было слышно биение на передней оси...) сзади. При каждой смене резины перекидываю плохой диск на другую сторону задней оси. Новый литой диск есть тока у дилеров (нету похожей реплики...) и за 6.5к рублей. За эти деньги раз пять можно подшипники задних ступиц поменять... Поэтому с таким диском гоняю уж тысяч двадцать км и ниче пока менять не собираюсь :)
ЗЫ: сзади и не слышно и не чувствуетсо
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение u313 » 06 окт 2009, 09:43

Munir
Если балансировка не помогает, то такое колесо лучше поменять. Иначе будет страдать задняя подвеска - амортизатор, задний подшипник и т.д.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35