Итак пробег 67 т.км. при торможении идут вибраци в руль, при езде на любой скорости такого нет.
с учетом того, что рейка, тяги и наконечники новые и отсутствия езды по ямам проблемы в подвеске маловероятны, колодки максимум на 50% сточены такчто тоже врядли
Остается тогда следующие причины:
1. повело тормозные диски (хотя предпосылок к этому не припомню), как это можно проверить?
2. проблемы с балансировкой колес, была поставлена новая резина, но однозначно сказать что началось после этого не могу. да и при кривой балансировке проблемы вылезают обычно при езде, а тут до 140 все тип топ
3. заднии барабаны? а что в них можеть быть? износ барабанов вроде рано? если только колодки но симптомы вроде не те
так кто что думает у кого такое было именно на логане и как решилось? ехать в сервис пока не хочу гарантия кончилась.
если диски повело то обидно, рано как то, с учетом того что езда в основном трасса и прошли они всего 1.5 комплекта коолодок
сам склоняюсь к тормозным передним дискам ибо
- проявляется только при торможении и отчетливо на скоростях за 60-80 км
- чем интенсивнее торможение тем отчетливей вибрация.
А у меня такая проблема. На скорости 40-60 км/ч на руле сильно заметна как бы обратная связь с колесами и ощутимы пульсации такие, гидравлика как бы дергается и колеса как бы гуляют несильно. При разгоне пропадает.
Передок отбалансировал. На одном колесе 5-5 г, на другом 40-50 было.
Ничего не изменилось.
Наконечники - один новый, другой еще живой, с небольшим люфтом. У дилера его менять тыщи 4 назад отказались. пробег - ок. 35000.
Биение на скорости около 50 - обычно дизбаланс колеса. Если балансировка не помогла, то можно предположить неисправность ступицы. Для уточнения поставте заведомо исправные колёса например задние.
Вот и разрешилась моя проблема с биением на руле (см. выше). Замена дефектного наконечника ничего не дала. Отбалансировал передние колеса. На удивление мое - результат нулевой.
Сгонял сегодня на регулировку схождения. Там тоже ничего не нашли по ходовой.
Решил переставить колеса перед-зад. И вот оно, о чудо!
Вернулась прежняя твердость и спокойствие на руле.
Прошла резина около 30000 км. Барум.
Вот так-то.
А балансировали колеса при мне. Сам стоял рядом и смотрел.
Видимо колеса от износа квадратные стали. А протектор еще очень даже ничего.
Самсонов Вадим писал(а):Вот и разрешилась моя проблема с биением на руле (см. выше). Замена дефектного наконечника ничего не дала. Отбалансировал передние колеса. На удивление мое - результат нулевой. Сгонял сегодня на регулировку схождения. Там тоже ничего не нашли по ходовой. Решил переставить колеса перед-зад. И вот оно, о чудо! Вернулась прежняя твердость и спокойствие на руле. Прошла резина около 30000 км. Барум. Вот так-то. А балансировали колеса при мне. Сам стоял рядом и смотрел. Видимо колеса от износа квадратные стали. А протектор еще очень даже ничего.
+100
Такая же фигня. пробег 60000. Руль начало бить на 60-80. Балансировка ничего не дала (шиномотажники сказали что скорее подвеска, но резину на выброс, так как походила хорошо)
Перекинул на зимнюю - все, проблем нет.
Vadyan писал(а):А ручник сколько щелчков держит? Попробуйте подтянуть трос стояночного тормоза,он подтягивается из салона авто.Биение должно стать заметно меньше.
5 щелчков +/- 1
Vadyan писал(а):А второй комплект колодок оригинал или нет?
У меня тоже начлось биение. Поначалу отдавалось не сильно, поэтому даже незнаю когда все началось. Проявлялось при езде на хороших дорогах и больших скоростях ( чем лучше дорога, тем больше биение), при езде "накатом" на скорости 60 км.час. Я до сих пор не понимаю, почему не догадался проверить колеса. Я все, почему то, думал конец подвеске. А с другой стороны, при осмотре подвески, нечего не находил ( стуки, люфты, и т.д.). Короче, по совету шиномонтажника и прочитав эту тему, переставил задние колеса вперед. И стало все нормально. Но возникли вопросы:
1. Последствия такой езды ( по моим прикидкам, это где-то 4 тыс.км). Вроде ни каких стуков, люфтов нет. На этом успокоиться и ездить дальше?
2. Можно ли это плохое колесо использовать в место заднего? И какие последствия будут?
использую плохое колесо (литой диск чуть заквадратился после бордюра, было слышно биение на передней оси...) сзади. При каждой смене резины перекидываю плохой диск на другую сторону задней оси. Новый литой диск есть тока у дилеров (нету похожей реплики...) и за 6.5к рублей. За эти деньги раз пять можно подшипники задних ступиц поменять... Поэтому с таким диском гоняю уж тысяч двадцать км и ниче пока менять не собираюсь :)
ЗЫ: сзади и не слышно и не чувствуетсо