3dmax писал(а):FOX55 писал(а):Шестёрка и девятка немного разные машины, с разной подвеской. Не находите?
Каюсь, не подумал сравнивать.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 13:16 Разрушился подшипник ступицы переднего колесаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Каюсь, не подумал сравнивать.
Совершенно с Вами согласен! на девятке стоят упорные шариковые, а на шестерке конусные роликовые! они даже устанавливаются и работают по разному! на девятке большая гайка - закручивается до упора, а на шохе ОБЯЗАН быть небольшой люфт - иначе подшипник перегреется К слову, на шохе менял передние подшипники через каждые 15-20 т! почти вместе с колодками
Меня эта долбаная шестерка со своими подшипниками и шаровыми до перелома позвоночника довела. Так, что я знаю какие там подшипники
А нечего было деньжат жалеть на нормальные запчасти. Я как поменял шаровые на последней машине при покупке, так и откатал 55 тысяч на них. Машину уже продал давно, а шаровые до сих пор живы. Тоже самое и с подшипниками ступицы. Правда отслюнявливал я за них почти по 400 рублей, а не брал за 150, которые в магазинах валяются.
Я денег не жалел. Это было 8 лет назад и машина вообще не моя, я был пассажиром. А перед поездкой как раз былы поменяны шаровые и подшипники. Когда делали экспертизу в гаражах, шаровая напильником легко крошилась. Откуда знаешь на что нарвешься при покупке. Ведь сейчас все делается в подвалах.
Сейчас уже не совсем так. Сейчас уже часто можно найти более-менее нормальные запчасти на ваз. А примерно 8 лет назад у меня тоже шаровые "самые дорогие" проходили неделю. Хорошо съемник с собой возил. Да и вообще, безотносительно к цене, сейчас гораздо реже можно увидеть жигули с выравнной шаровой чем лет 10 назад.
Шурик
Сейчас и машин-то заднеприводных в разы меньше, чем 10 лет назад. Тогда я и сам эксплуатировал пятерку и не припомню особых проблем, кроме краника печки. Короче заменили мне подшипник по гарании на 29200 км. Также сообщаю, что Гарантия РЕНО на ходовую заканчивается на 30 000 км. Такая же байда действует и по Мегану (в темах про опорники на их форуме я впервые прочитал об этой цифре). Считается, что дефекты производителя вылезают за 30 тыс. км. по нашим дорогам, а далее виноваты условия эксплуатации. Очень это все печально! Т.к. раньше при малом спросе, на Симболах и Меганах меняли все нормально по гарантии 2 года и условий не ставили (я Рено эксплуатирую с 2002 года). Массовый ажиотаж вокруг Логана разбаловали Рено. Значит скоро будут динамить как у Форда. Да, придется пересмотреть свои взгляды на эту марку.
не правда ваша классика самый продаваемый таз. Просто других авто стало больше, а классики ну никак не меньше.
В декабре ездил на ТО-3,пробег 43870км,поменяли оба передних ступичных подшипника по гарантии.Обслуживаюсь в Питере в СТК.
Видимо гарантия зависит от салона.
Подшипники ступиц по гарантии.Прошу прощения, что пишу с опозданием, но как то плавно перешли на "шестерки" и "девятки". Я бы все-таки обратил внимание на то, почему все же после 30000 км пробега не меняют подшипники по гарантии. Где это у французов и их коллег из Москвы написано? А то, что я убиваю подвеску по плохим дорогам- это надо еще доказать. Чем они аргументируют свой отказ. Может есть какие-то еще признаки ух-эксплуатации, в которые они попросят Вас заглянуть. Я может быть, кроме как по правительственным трассам не по каким другим не катаюсь. (это так, пример, как вариант). А подшипник, к примеру загудел. Явно брак завода. Если нет, ограничь гарантию на отдельные агрегаты, зап. части. Нездорово давать возможность наглеть отдельным "специалистам" на СТО. Может жестче с ними надо?
Прошу прощения за длинный текст. К стати, на своей 09 я прошел более 150000 км по нашим дорогам и подшипники у меня не гудели!
Эта история вызывает ассоциации с опорными подшипниками на меганах. Чем там все закончилось ? Опорные подшипники просто меняли по гарантии или отзывали машины ?
Вообще-то это одно и то же На меганах они сыпались к 15 тысячам.
Отзывать - менять всем (это как у нас трубки), менять по гарантии - только тем у кого сдохло. так на меганах как-то конструкцию изменили ? Или материалы ? Ведь замененные-то наверное побольше чем 15 тыс. ходят. Лучше б и у нас на 15 тыс. сыпались. По крайней мере не было бы домыслов о том, что это естественный износ.
Ну если так, то меганы отзывали. Поставили усиленные, после чего сыпаться перестали. А скорее всего, теперь на меганах будут сыпаться в тот же срок, что и на логанах - начиная от 50 тыс. Хотя последнее - мое предположение.
А я на 15.000 поменял рычаг которой к шаровой идёт,до его замены были стуки и хруст в передней подвеске.У кого такое было?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |