Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 02:24

Задняя балка

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Александр 393 » 30 дек 2008, 21:22

Погнута балка---ерунда. Пройденный этап.
Погнул в ДТП балку вдвух осях. Удар был в заднее левое колесо.
Заужен верх и перед колеса (диск колеса не пострадал)
Короче. Снял балку с авто за 30 мин.
На наковальне(спасибо она есть) разметили и просверлили 4 отверстия .Нарезали резьбу. Закрепили пострадавшей стороной, и используя саму балку как рычаг выпремляли(придётся постараться и попотеть)
Проверяли каждый раз на ровном месте,прикладывая метровые метал. линейки.
После поехал на развал - схождение. Зделали всё отлично.
К балке цапфа крепится 4 болтами.
Подкладывая шайбы между цапфой и балкой можно добиться желаемого результата.
Если погнута не сильно сразу ------на стенд развал-схожд.
Александр 393

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 21:50
Откуда: орловская обл. г Ливны.

Сообщение basca » 31 дек 2008, 10:04

спасибо за комментарий! Всех с Новым Годом и Рождеством!!! Не гоним, получаем удовольствие от езды, машина даёт такую возможность :roll: :girl_howl
basca

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:41
Откуда: ярославль

Сообщение matroskin210184 » 31 дек 2008, 10:29

basca писал(а):заменил балку, доволен! хлипковата штучка, думал тяжелее, массивнее- уголок какой-то :roll:


Зачем ей быть массивнее :shock: ? когда она на скручивание должна работать!
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение basca » 02 янв 2009, 22:46

и правда! всё в гармонии! не паджеро спорт, понятно :P Всех с Наступившим НГ и Рождеством!
basca

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:41
Откуда: ярославль

Сообщение Виктор Jogurt » 28 янв 2009, 10:45

Я когда машину покупал (с пробегом), в сервисе на диагностике заметили небольшие отклонения развала. Как там у них меряется не помню, но отклонения незначительные. Продавец отнекивался, говорил аварий не было. Мастер стал искать причину, залез под кузов в яму. Обнаружили следы покраски на корпусе - не очень аккуратно делали и краска напылила на бампер изнутри. Ну и натолкнулись на балку. Она была поведена немного.

Далее посмотрели на просвет колеса с задней стороны - заднее левое стоит чуть под углом. Если не знать - ни за что не заметишь, только если присмотреться.

Узнавал стоимость ремонта и все такое - сказали в районе 20 штук замена, но порекомендовали не париться, т.к. не страшно. Задние колеса не регулируются (в плане развала).

В общем - так и езжу, проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет с ездой даже на скорости.
Виктор Jogurt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 16:26

Сообщение Александр 44 » 29 янв 2009, 09:59

Александр 393 писал(а):Погнута балка---ерунда. Пройденный этап.

Погнул в ДТП балку вдвух осях. Удар был в заднее левое колесо.

Заужен верх и перед колеса (диск колеса не пострадал)

Короче. Снял балку с авто за 30 мин.

На наковальне(спасибо она есть) разметили и просверлили 4 отверстия .Нарезали резьбу. Закрепили пострадавшей стороной, и используя саму балку как рычаг выпремляли(придётся постараться и попотеть)

Проверяли каждый раз на ровном месте,прикладывая метровые метал. линейки.

После поехал на развал - схождение. Зделали всё отлично.

К балке цапфа крепится 4 болтами.

Подкладывая шайбы между цапфой и балкой можно добиться желаемого результата.

Если погнута не сильно сразу ------на стенд развал-схожд.


А по подробней с размерами можно. И может кто в курсе там есть какие нибудь установочные показатели схода развала или колеса должны быть паралельны во всех плоскостях
Александр 44
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 10:58
Откуда: Кострома

Сообщение Shafey » 22 авг 2010, 06:44

Ну вот и докатились, пропустил полуоткрытый колодец между колес, удар пришелся по защите и по балке... Под замену скорее всего...
Shafey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:00
Откуда: Уфа

Сообщение Shafey » 22 авг 2010, 07:03

Если вернуться к теме ремонта, в одной из тем читал, что чел выпрямлял балку, в принципе это грубо говоря обычный железный уголок. Правда есть ли толк от этого в плане безопасности, ведь на том же месте повторно металлу легче прогнуться...
Shafey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:00
Откуда: Уфа

Сообщение Shafey » 22 авг 2010, 07:12

Так как это проблема коснулась и меня, полистал издание от За рулем. Указано производить работу вдвоем, по времени 6 часов!!!!! Хотя кто-то писал, что чисто снятие балки заняло полчаса...
Shafey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:00
Откуда: Уфа

Сообщение Shafey » 09 сен 2010, 08:11

Вдруг кому пригодиться, сайлент-блоки задней балки подходят от ниссан куб, один в один...
Shafey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:00
Откуда: Уфа

Сообщение zolotoy » 10 окт 2010, 20:35

После замена рулевого наконечника поехал на стенд схождение делать. Развальщик приговорил балку, гнутая говорит, углы все плохие. Расстроился я сильно, но с покупкой новой решил не торопиться. Поехал в клубный сервис. Машину подняли, балка ровная, по крайней мере на глаз. Зато сайлентблоки надорваны прилично, похоже на причину плохих углов. Буду менять сайлентблоки.
zolotoy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Shafey » 30 окт 2010, 00:31

Замена сайлентов помогла?
Shafey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:00
Откуда: Уфа

Сообщение zolotoy » 30 окт 2010, 08:02

Shafey
Пока не менял. Сегодня меняю сальник коленвала передний+шестерня масляного насоса+прокладка поддона+ремень ГРМ (течь сальника думаю важнее), пока не до сайлентблоков. Как дело до них дойдет, напишу.
zolotoy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 окт 2010, 10:24

Shafey писал(а):... в принципе это грубо говоря обычный железный уголок...


Вообще-то то довольно хитрая пружина, а не банальный уголок :wink: Пружину когда-нибудь выпрямлять не пробовали? Результат правки балки будет примерно такой же, т.е. безнадежный.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Ded54 » 30 окт 2010, 10:33

Зфгд_ШШ писал(а):Вообще-то то довольно хитрая пружина, а не банальный уголок :wink: ...

Паша, правильней сказать - торсион.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32