Погнута балка---ерунда. Пройденный этап.
Погнул в ДТП балку вдвух осях. Удар был в заднее левое колесо.
Заужен верх и перед колеса (диск колеса не пострадал)
Короче. Снял балку с авто за 30 мин.
На наковальне(спасибо она есть) разметили и просверлили 4 отверстия .Нарезали резьбу. Закрепили пострадавшей стороной, и используя саму балку как рычаг выпремляли(придётся постараться и попотеть)
Проверяли каждый раз на ровном месте,прикладывая метровые метал. линейки.
После поехал на развал - схождение. Зделали всё отлично.
К балке цапфа крепится 4 болтами.
Подкладывая шайбы между цапфой и балкой можно добиться желаемого результата.
Если погнута не сильно сразу ------на стенд развал-схожд.
Я когда машину покупал (с пробегом), в сервисе на диагностике заметили небольшие отклонения развала. Как там у них меряется не помню, но отклонения незначительные. Продавец отнекивался, говорил аварий не было. Мастер стал искать причину, залез под кузов в яму. Обнаружили следы покраски на корпусе - не очень аккуратно делали и краска напылила на бампер изнутри. Ну и натолкнулись на балку. Она была поведена немного.
Далее посмотрели на просвет колеса с задней стороны - заднее левое стоит чуть под углом. Если не знать - ни за что не заметишь, только если присмотреться.
Узнавал стоимость ремонта и все такое - сказали в районе 20 штук замена, но порекомендовали не париться, т.к. не страшно. Задние колеса не регулируются (в плане развала).
В общем - так и езжу, проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет с ездой даже на скорости.
Александр 393 писал(а):Погнута балка---ерунда. Пройденный этап.
Погнул в ДТП балку вдвух осях. Удар был в заднее левое колесо.
Заужен верх и перед колеса (диск колеса не пострадал)
Короче. Снял балку с авто за 30 мин.
На наковальне(спасибо она есть) разметили и просверлили 4 отверстия .Нарезали резьбу. Закрепили пострадавшей стороной, и используя саму балку как рычаг выпремляли(придётся постараться и попотеть)
Проверяли каждый раз на ровном месте,прикладывая метровые метал. линейки.
После поехал на развал - схождение. Зделали всё отлично.
К балке цапфа крепится 4 болтами.
Подкладывая шайбы между цапфой и балкой можно добиться желаемого результата.
Если погнута не сильно сразу ------на стенд развал-схожд.
А по подробней с размерами можно. И может кто в курсе там есть какие нибудь установочные показатели схода развала или колеса должны быть паралельны во всех плоскостях
Если вернуться к теме ремонта, в одной из тем читал, что чел выпрямлял балку, в принципе это грубо говоря обычный железный уголок. Правда есть ли толк от этого в плане безопасности, ведь на том же месте повторно металлу легче прогнуться...
Так как это проблема коснулась и меня, полистал издание от За рулем. Указано производить работу вдвоем, по времени 6 часов!!!!! Хотя кто-то писал, что чисто снятие балки заняло полчаса...
После замена рулевого наконечника поехал на стенд схождение делать. Развальщик приговорил балку, гнутая говорит, углы все плохие. Расстроился я сильно, но с покупкой новой решил не торопиться. Поехал в клубный сервис. Машину подняли, балка ровная, по крайней мере на глаз. Зато сайлентблоки надорваны прилично, похоже на причину плохих углов. Буду менять сайлентблоки.
Shafey Пока не менял. Сегодня меняю сальник коленвала передний+шестерня масляного насоса+прокладка поддона+ремень ГРМ (течь сальника думаю важнее), пока не до сайлентблоков. Как дело до них дойдет, напишу.
Shafey писал(а):... в принципе это грубо говоря обычный железный уголок...
Вообще-то то довольно хитрая пружина, а не банальный уголок Пружину когда-нибудь выпрямлять не пробовали? Результат правки балки будет примерно такой же, т.е. безнадежный.