Страница 25 из 29

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:25
печкин
Mantana писал(а):печкин
Как Мне сказали вышли из строя лепестки на корзине.....всё остальное было в норме. Поставил LUK кажется так пишется. Уже 14000 прошло,полёт нормальный.....

Про LUK много хороших отзывов, себе при необходимости то же наверно эту фирму выберу. Вот дождусь что быстрее наступит, или сцепа накроется или сальник коленвала ручьем потечет (сейчас пока сыреет)

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:28
Mantana
печкин писал(а):
или сцепа накроется или сальник коленвала ручьем потечет (сейчас пока сыреет)


Вообщем по любому менять всё придётся..... :lol:

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 12:03
Ursa
Поменял сцепление в сервисе, поставил Luk, стала вилка дрожать, жесткий дискомфорт на педалях (вибрация, бряканье)
В сервисе разводят руками, кто подскажет в чем проблема?

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 11:27
andru48
аналогичная ситуация
Ursa писал(а):Поменял сцепление в сервисе, поставил Luk, стала вилка дрожать, жесткий дискомфорт на педалях (вибрация, бряканье)
В сервисе разводят руками, кто подскажет в чем проблема?


Поменял на Luk, аналогичная ситуация...

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:19
Александр_Гость
Меня от Лука отговорили. Поставили Валео, замечаний нет.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:55
Ursa
Александр_Гость писал(а):Меня от Лука отговорили. Поставили Валео, замечаний нет.

Дак вот думаю купить подшипник валеновский за тыщу, да старое сцепление воткнуть, нареканий то небыло к сцепе просто подшип в клочья разлетелся...а люк может как-то получится впарить обратно в магазин. Кстати в сервисе сказали что люковский подшипник какой-то не такой, видимо без явно выраженных лапок которые на Валео есть

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 02:51
САШИК
andru48
Александр_Гость
Ursa
Странно, на первом Логахе 07г.в. выкинул родное (Вааалео) и влупил Лук, на 50 тык. нареканий нет до сих пор, следующие хозяева не жалуются, хотя каждый день практически их представителя вижу. А вот на втором Логахе, 06 г.в., родное стоит...с завода...и блин ездит :shock: Ну да, побрякивает летом. Дал по пендальке ногой (просто нажал), и всё в норме. Тут либо деталюги такие, либо что то так ставят. По подшипнику, он у Люка и выполнен посерьёзнее, лично мне как автомеху он больше нравился.
Так, к слову. Тут как то, задолго до Нового Года, машинюга приехала, на замену сцепеления...его то мы заменили, а дальше попросился под замену главный цилиндр сцепления
Renault 6025407079 KUPPL.ZYLI. WA
20296,19 р. 28 (это дней поставки)
та же "штучка от ниссан":
Производитель: NISSAN
Артикул: 6025407079

Цена: от 56 538,00 руб.
Зато гидравлика...ни чего не свербит и не тарахтит :wink: Я его завтра сфотографирую...
Так что парни пусть оно себе там свербит и тарахтит на свои деньги!!! :lol:

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 09:42
Serega47rus
Ага, и сфотографируйте саму машину.
Ммммм самолет. Кожа-рожа-свиниииииина.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 00:45
САШИК
Serega47rus
Машин уже умчался, а цилиндрик...вот он:
Изображение

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 06:49
Ursa
Ursa писал(а):
Александр_Гость писал(а):Меня от Лука отговорили. Поставили Валео, замечаний нет.

Дак вот думаю купить подшипник валеновский за тыщу...


Дак вот купил я его, за 800р :)
В общем мож кому будет полезно - при повторном снятие коробки выяснилось, что причиной дрожащей вилки стал именно подшипник. Мастер наглядно мне продимонстрировал, как люковский подшипник "пляшет" на первичном валу, т.е. внутренний диаметр направляющей подшипа прилично так больше внешнего диаметра вала, мы надели ошметок моего родного подшипа который как влитой встал без каких либо зазоров. Взяли штангенциркуль и давай намерять внутренние диаметры, у родного получилочь где-то на миллиметр меньше, к сожалению маркировку родного невозможно было идентифицировать, но 99% это как всегда валео (по крайней мере на моем авто). Приехал в магазин, описал ситуацию, менеджер пошел за штангенциркулем :-D и новым комлектом Luk для сравнения, в результате недолгих манипуляций был сделан вывод, что действительно на валео диаметр чуток по-меньше. Но менеджер возразил что люк расходятся как горячие пирожки с черной икрой! и ни одного возврата или жалобы, но что ж делать мастер сказал тащи с диаметром меньшим потому и купил валео...Через час в сервие...Отдал подшипник примерили - и... ну почти как родной но все равно зазор! конечно ощутимо меньший...к вечеру пришел забирать авто мастер показал вилку - дрожит но можно сказать что и не дрожит :), педали не вибрируют, стука нет, проблема решена. Написал мне мастер деффектовку на подшипник, теперь думаю как бы денег с магазина поиметь за двойную проделанную и соответственно оплаченную работу. И все таки не покидает мысль почему родной так плотно сидел на валу, а сейчас смотрю на него, а там внутри многие канавки просто забиты продуктами износа, может из - за этой грязи внутри втулки все так хорошо было со старым (не считаю того что развалился на миллиард кусочков :) )
PS На новом проехал пока примерно 300 км, заметил только что на оборотах свыше 3000 все равно немного дрожит педаль, но не критично, если что всплывет при последующей эксплуатации сообщу.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:52
САШИК
Ursa
Валео стоит в оригинале и ни разу не плохой продукт!!! Но каждому своё!!!
У меня в личном пользовании было два Логана, оставили один, практически у всех механиков сервиса были, или есть в использовании Логаны, Сандеро. На одной из своих авто(2007г.в) поменял сцепление - просто бесило!!! На 50 ти тык...заменил на Лук, На второй(2006), до сих пор установлено родное, и до сих пор эксплуатируется 80тык.
По опыту замен - Лук лучше: хоть со штангелем, хоть без, уж не обессудьте...Конечно , может Валео и где то "облагоразумелось" :roll: но как то не уверен.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:56
hostage
За 150 тыс менял дважды :) Первый раз примерно на 70, второй где то на 130. первый раз на люк, второй - не помню, думаю тоже люк. От люка остался в восторге, всё мягонько и плавненько, кайфово было, помню. Но 300 тыс проходить без замены... Это надо не ездить наверно, а машину беречь :oops:

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 09:47
Александр_Гость
hostage писал(а):Первый раз примерно на 70, второй где то на 130

меняли сцепление каждые 60-70 тыс. Это отличные рекомендации для Лука! :)

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 09:49
Олег М.
Александр_Гость писал(а):Это отличные рекомендации для Лука!

Ну так как ездить...

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 11:01
hostage
Александр_Гость писал(а):меняли сцепление каждые 60-70 тыс. Это отличные рекомендации для Лука! :)

Так я ж не стоял, а ездил :driver скажем так, "слегка" быстрее потока. :lol:
колодки менял раза в два чаще чем в среднем по больничке

60-70 тыс у меня это очень хорошо, другое дело что я не ощутил разницы в сроке службы со стоковым валео. А вот качество исполнения (мягкость, удобство, "ощущение" сцепления что-ли) - на высоте, помню как поменял на Волковке (Питерцы поняли где) - домой еду, с полпути уже начал ребятам туда звонить и восторгаться. Кстати, где то на форуме должны быть слова про это, если пылью времён не занесло...