Страница 1 из 29

Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 07:05
Timoshka
Нарисовалась первая проблемка: пробег 8500, неполное выключение сцепления, особенно это заметно на первой скорости, выжимаю сцепление, машина реально тормозит двигателем т.е. слышно что двигатель работает (подвывает) кроме того затруднено включение остальных передач, при этом сцепление включается поздно где-то на три четверти хода педали :( сразу скажу педаль стараюсь выжимать полностью, т.е до полика, у кого ещё такое есть и как с этим бороться? До сервиса мне 180 км ехать если можно быстро и просто самому сделать то попробую, коллеги логановоды помсогите...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 07:42
Sergik1970
А сцепление отрегулировать не пробовали? :roll:
Может просто требуется регулировка?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 07:55
Андрюхан
Sergik1970 писал(а):А сцепление отрегулировать не пробовали? :roll:
Может просто требуется регулировка?

Похоже, тросик растянулся.
К диллеру на регулировку.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 08:35
Sergik1970
Отрегулировать сцепление можно самому. Займет минут 20 работы (с пивом).
Если отрегулировать не получится то по всей вероятности действительно тросик растянулся :roll:
Не думаю, что это дефект сцепления при пробеге 8500 км :wink:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 09:42
Timoshka
Sergik1970 писал(а):Отрегулировать сцепление можно самому. Займет минут 20 работы (с пивом).
Если отрегулировать не получится то по всей вероятности действительно тросик растянулся :roll:
Не думаю, что это дефект сцепления при пробеге 8500 км :wink:


где можно глянуть как отрегулировать? На волге с таким сталкивался после замены нажимных лапок (одна отломилась, брак отлоивки раковина в металле по ней и отломилось), вылечил подложив под шток рабочего цилиндра гайку, всё завмечательно работало :) здесь как? дайте плиз ссылку. И ещё я так понимаю случай не гаврантийный? Т.е. при обращении к дилеру денюжку платить за регулировку придётся?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 10:45
Nick_2141
Регулируется очень легко.
Требуется: два рожковых ключа на 10.
Девайс для регулировки находится здесь: http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-1223 (если не ошибся :roll: )
Параметры для регулировки находятся здесь: http://forum.logan.ru/files/info/MR388LOGAN3.pdf Стр. 37А-19 - 37А-23
Удачи!

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 11:42
мизгирь
Timoshka
выжимаю сцепление, машина реально тормозит двигателем т.е. слышно что двигатель работает (подвывает)
Это может подвывать коробка. Надо смотреть на тахометр.
Лучше всего проверять ведущее сцепление на заднем ходе:
выжать сцепление, подождать пару секунд, начинать медленно включать задний ход. При ведущем сцеплении будет или треск, или рывок. При нормально сцеплении даже может произойти невключение передачи.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 14:45
Timoshka
мизгирь писал(а):Timoshka
выжимаю сцепление, машина реально тормозит двигателем т.е. слышно что двигатель работает (подвывает)
Это может подвывать коробка. Надо смотреть на тахометр.
Лучше всего проверять ведущее сцепление на заднем ходе:
выжать сцепление, подождать пару секунд, начинать медленно включать задний ход. При ведущем сцеплении будет или треск, или рывок. При нормально сцеплении даже может произойти невключение передачи.

Смотрел на тахометр тормозит движком кроме того затруднено включение пониженной передачи :( попробую сегодня отрегулировать

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 20:53
sasa727
У меня фаза-2, так вот у меня сцепление при пробеге 300км стало резко туговатым.Тросик смотрел-он нормальный, педаль сцепления нажимается плавно, не рывками не закусывает. То что привык - не принимается, садился в салоне в новый-там хоть мизинцем выжимай. Что делат ьи что смазать, или это брак сцепления? И самое главное-когда у меня дядька увидел машину, сразу посмотрел под капот(он автомеханик) и говорит даже контрогайки нету, а именно к вилке сцепления идет тросик, и с другой стороны тросик прикручен гайкой одной(ключ на 8 или 10) я понял этой гайкой регулируется сцепление. но контрогайки нету никакой, т оесть гайка просто напрсто пможет сама через какое то время открутиться, и ещё заметил то что трос всегда в напряжении, то есть нету свободного хода, вилка всегда чуть натянута.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 21:05
bob292
sasa727
По пунктам : гайка может быть и самоконтрящаяся , потому и одна ; если гайка и открутится то педаль станет только мягче ; трос и должен быть натянут , привод считается беззазорным .

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 21:28
sasa727
А то что сцепление стало потуже-почему, я рукой не могу вилку сцепления потянуть. А гайка не самоконтрящаяся, я её рукой легко кручу, и никакой выемки нету на вилке под неё. А вообще там должна быть одна гайка или 2?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 21:31
bob292
sasa727
У мну две гайки . Рукой вилку сложно потянуть . Попробовать смазать трос и опору вилки .

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 21:41
sasa727
Трос я смазал ВД-40 только то место где он выходит из оплетки 3-4 см, а опору вилки это где? Где трос цепляется за вилку или где вилку в коробку входит(там ещё пыльник) и чем лучше смазывать. Хотя мне кажется то что в самом сцеплениии дело. Спасибо за оперативные ответы!

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 17:59
DrakulA
Так какое же сцепление оптимальнее ставить вместо родного? На Экзисте предлагают automotor france. Что можете сказать?

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 10:05
ZVas
Поделюсь сомнениями :
На "холодную" передачи включаются с заметным усилием. Я , конечно, понимаю , что формально так и должно быть :wink: , но сейчас ночи вроде бы теплые , температура выше 0. Стоит ли "бороться" с этими явлениями :
1.Проверить ( заменить) масло в коробке ?
2.Сейчас сцепление "берет" в самом низу ( выжимаю практически до пола ). Отрегулировать "повыше" сцепление ?