Страница 2 из 88

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 16:40
bill
Nick_2141,
А я говорю о том, что если даже этот тест аммо выдерживают – это еще не значит, что их не пора менять!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 17:54
Donpedro
Спасибо за подколы конечно, но это не смешно :? . Правый амо без притензий, левый вот скрипит и булькает когда покачать машиной. На счёт проверки покачиванием, как Вы все знаете задняя подвеска у нас полузависимаю, тоесть если даже и один из амо вылетит, то другой его не полностью но частично подменяэт (Н-образная балка). Тоесть вся сторона не будет колебатся как например у классики сзади. Из личного не большого опыта по амо: был у меня на класике подобный случай с булькающим амо, так у него была такая особенность когда вытаскиваеш шток он сначала на 1см вытаскивался без усилия а потом дальше с усилием как и положено. Складывалось впечатление что масла внутри как бы чуть меньше положеного.

То Bra
Это задний амортизатор, который по стороне водителя. Из моего первого поста без труда можно было определить который из них :evil:

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 08:58
Nick_2141
bill писал(а):Nick_2141,
А я говорю о том, что если даже этот тест аммо выдерживают – это еще не значит, что их не пора менять!

А я и не говорил, что это эталон! :twisted:
Это простая вещь, которую водитель может сделать в течении минуты без посторонней помощи, когда появляются сомнения в герметичности в аммо.
Например мой 41-й этот тест проходит, но стойки пора менять (люфт штока, определяется на подъемнике...)

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 13:21
KRS_admin
Nick_2141 писал(а):
Donpedro писал(а):Не уверен проблема ли......

Donpedro, не обижайтесь! Это у Вас первая машина??? Неисправность аммо на слух..... нонсенс.... сначала она (неисправность) чувствуется, и, только потом, когда все запущено, ее уже слышно
Неисправность аммортизаторов проверить просто. Опираетесь руками на крыло (аккуратно) и раскачиваете авто (вверх-вниз). С исправными аммо авто, после того, как перестанете раскачивать, делает не более 1,5 качка.
Удачи!

Не обижаейтесь, но вы тоже не правы. И большинство профессиональных автослесарей могут сказать по слуху есть проблема в аморте или нет.
Поставил себе аморты на передок, стучит правая стойка сказали брак аморта, сняли оказалось и правда шток стучит, поменяли результат тотже самоый аморт вначали исключили ибо не может же 2 раза подряд брак попасться оказывается может и при этом аморты вели себя нормально не качали машину и не стучали при раскачке ее руками, вобщим никаких признаков неисправности не проявляли, но тем не менее имели поперечный люфт штока, который и стучал... вот такие дела так что и новый и работающий аморт а работали они правильно, может при этом стучать и издавать неадекватные шумы. вопрос как долго такой аморт прослужит...

И еще совет, когда раскачиваете машину положите палец руки на шток аморта (предварительно сняв пластиковую заглушку с опорной подушки) и если в процессе раскачки авто почувствуете стук пальцем, именно почувствуете а не услышите, то либо стучит шток аморта либо недолго жить осталось опорному подшибнику. И в том и в другом случае стоит задуматься ибо одно потянет за собой другое. и в итоге попадете на замену и аморта опорной подушки. Кстати на некоторых машинах опорный подшибник впресовывается непосредственно в опорную подушку и по нашим дорогам со временем резина подушки отслаивается от метала подшибника и он начинает гулять, появляется стук, многие ошибочно грешат на аморт.

P.S. Кстати проверить раскачкой можно только только гидравлические аморты. На моей машине все аморты - газматик и когда раскачивали передок в поисках стука в стойке делали это (раскачивали) трое автослесарей не слабого телосложения потомучто ни одному ни даже в двоем продавить газовые аморты и заставить передок покачатся ни смогли :) про 1.5 качка в этом случае говорить вообще неуместно :)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 13:47
Nick_2141
Газовые аммортизаторы - газовым рознь. На 2-й моей машине (не логан) тоже газовые стоят. Не очень жесткие, кояба (KYB). Раскачивать машину - вполне реально (даже сразу после установки аммо, не списывать на старость аммо!). Делает как-раз 1,5 качка. :roll:
Кстати, я и не писал, что данный метод - самодостаточен. На этой же моей машине неисправность аммо такая-же, как Вы и описали (люфт штока) а вышеописаный тест проходит ОК. Тоже услышал.... но подумал, что шаровая (Явно проявлялся на кочках). Поехал менять шаровые (поменял, пора уже было). Но на подъемнике масера, смотревшие подвеску определили люфт штока (и показали).
А на слух.... В подвеске (и не только), кроме аммортизатора есть много вещей, которые могут стучать. В Логане, к примеру, уже много людей ездили к дилеру из-за "стука в подвеске", который потом оказался отвернувшимся болтом крепления защиты картера. :D

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 15:01
3dmax
Winter писал(а):Пробег 46 000, подвеска стала мягче и полезли мысли о возможном будущем ремонте. В первую очередь интересуют аммо ,т.к. поставил бы газовые, но вопрос, есть ли они в природе и может подходят от Символа или еще от какого Рено ?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 15:08
Fedot
3dmax писал(а):
Winter писал(а):Пробег 46 000, подвеска стала мягче и полезли мысли о возможном будущем ремонте. В первую очередь интересуют аммо ,т.к. поставил бы газовые, но вопрос, есть ли они в природе и может подходят от Символа или еще от какого Рено ?

В Питере есть Шок-сервис, торгуют и устанавливают амортизаторы KONI. Я ничего лучше не знаю. Цены не задраны, но и не дёшево.
http://www.koni-service.ru/
Кстати, на этом сайте есть много ответов на возникающие вопросы по аммортизаторам.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 15:26
Winter
Fedot писал(а):В Питере есть Шок-сервис, торгуют и устанавливают амортизаторы KONI. Я ничего лучше не знаю. Цены не задраны, но и не дёшево.
http://www.koni-service.ru/
Кстати, на этом сайте есть много ответов на возникающие вопросы по аммортизаторам.



Спасибо. Но нам бы в Москве :)
Но будем знать.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 15:46
Nick_2141
Winter писал(а):
Fedot писал(а):В Питере есть Шок-сервис, торгуют и устанавливают амортизаторы KONI. Я ничего лучше не знаю. Цены не задраны, но и не дёшево.
http://www.koni-service.ru/
Кстати, на этом сайте есть много ответов на возникающие вопросы по аммортизаторам.



Спасибо. Но нам бы в Москве :)
Но будем знать.

Попробуйте сюда обратиться: http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=2398&start=0 (СТО-5)
Отзывы, вроде, только положительные.....

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 16:09
Правдолюбец
Спасибо. Но нам бы в Москве

А Вы в свой профиль внесли бы инфу о Вашей дислокации. Это удобно для всех.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 20:16
vic
Я тоже почуствовал минусы логановских амортизаторов при крене машины на поворотах. Раньше, на моем Опеле-Кадете было похожее, после замены на газовые, причем только сзади, ситуация была во много раз лучше. Надеюсь, что со временем обязательно поменяю на газ - сейчас просто нет денег.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 20:21
Fedot
vic писал(а):Я тоже почуствовал минусы логановских амортизаторов при крене машины на поворотах. Раньше, на моем Опеле-Кадете было похожее, после замены на газовые, причем только сзади, ситуация была во много раз лучше. Надеюсь, что со временем обязательно поменяю на газ - сейчас просто нет денег.

Да нет там минусов, просто ход у логановских амортизаторов большой.
Отсюда и крен чувствуется. Это фишка известная.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 20:25
vic
Согласен, не спорю, но газовые со временем хочу поставить.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 20:29
Fedot
vic писал(а):Согласен, не спорю, но газовые со временем хочу поставить.

Тогда ставьте двухтрубные. Кстати не обязательно газовые, можно газо-маслянные.
У KONI вообще адаптивные есть, вещь просто абалденная.
Для 2-го фокуса есть, я думаю и для Логана сделают.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 09:00
MTB
Коллеги разясните кто сможет...
Вчера родственник-автослесарь, подёргав мой логан, заявил, что задний левый аммортизатор(где бак :D ) плохо работает и что мне прямая дорога в сервис на диагностику и замену :!: :?:
Симптомы: когда нажимешь на задний бампер вниз машина неравномерно возвращается в исходное положение - задний левый мортёр - "тормозит"
Что такое :shock: