Nick_2141 писал(а):Donpedro писал(а):Не уверен проблема ли......
Donpedro, не обижайтесь! Это у Вас первая машина??? Неисправность аммо на слух..... нонсенс.... сначала она (неисправность) чувствуется, и, только потом, когда все запущено, ее уже слышно
Неисправность аммортизаторов проверить просто. Опираетесь руками на крыло (аккуратно) и раскачиваете авто (вверх-вниз). С исправными аммо авто, после того, как перестанете раскачивать, делает не более 1,5 качка.
Удачи!
Не обижаейтесь, но вы тоже не правы. И большинство профессиональных автослесарей могут сказать по слуху есть проблема в аморте или нет.
Поставил себе аморты на передок, стучит правая стойка сказали брак аморта, сняли оказалось и правда шток стучит, поменяли результат тотже самоый аморт вначали исключили ибо не может же 2 раза подряд брак попасться оказывается может и при этом аморты вели себя нормально не качали машину и не стучали при раскачке ее руками, вобщим никаких признаков неисправности не проявляли, но тем не менее имели поперечный люфт штока, который и стучал... вот такие дела так что и новый и работающий аморт а работали они правильно, может при этом стучать и издавать неадекватные шумы. вопрос как долго такой аморт прослужит...
И еще совет, когда раскачиваете машину положите палец руки на шток аморта (предварительно сняв пластиковую заглушку с опорной подушки) и если в процессе раскачки авто почувствуете стук пальцем, именно почувствуете а не услышите, то либо стучит шток аморта либо недолго жить осталось опорному подшибнику. И в том и в другом случае стоит задуматься ибо одно потянет за собой другое. и в итоге попадете на замену и аморта опорной подушки. Кстати на некоторых машинах опорный подшибник впресовывается непосредственно в опорную подушку и по нашим дорогам со временем резина подушки отслаивается от метала подшибника и он начинает гулять, появляется стук, многие ошибочно грешат на аморт.
P.S. Кстати проверить раскачкой можно только только гидравлические аморты. На моей машине все аморты - газматик и когда раскачивали передок в поисках стука в стойке делали это (раскачивали) трое автослесарей не слабого телосложения потомучто ни одному ни даже в двоем продавить газовые аморты и заставить передок покачатся ни смогли
про 1.5 качка в этом случае говорить вообще неуместно